Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное ассорти | Будь осторожен – не дай Женщине заплакать... потому что Бог считает её слёзы!
Человеческая мудрость гласит… ...Будь осторожен – не дай Женщине заплакать... ...потому что Бог считает её слёзы!... Женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить. Но из бока, чтобы быть бок о бок с мужчиной, чтобы быть равной с ним. ...Из под руки, чтобы быть защищённой... И со стороны сердца, чтобы быть любимой
Boulanger, Gustave C. R. 1824 Paris - 1888 ebenda Blumenmädchen. Signiert. Datiert 1888.
Wagner, Ferdinand 1819 Schwabmünchen - 1881 Augsburg Eine hübsche Marktfrau. Signiert.
Tanoux, Adrien 1865 Marseille - 1923 Paris Die Favoritin. Signiert. Datiert 1904
Хосе Puyet (Падилья). С 1922 по 2004 год. Работал в Испании. Подпись и датированный 1979 Прекрасная полуобнаженная женщина.
Джозеф Haier. 1816 - Вена - 1891.
Нечетко подписано в начале 20-го Века. Обнаженная с цветком лотоса.
???
Knoechl, Ганс 1850
Бруно Piglhein. 1848 Гамбург - Мюнхен 1894. Учился в Гамбурге, Дрезден, Веймар и Мюнхене. 1892 был одним из основателей и первым президентом Сецессиона. Подпись Портрет девушки с Alban холмы с двумя бутылками Кьянти. Пастель
Евгений фон Blaas (1843-1931) "Венецианская Швея" Подпись "Эжена де Blaas"
Отто Новак. 1874 - Вена - 1945 год. Подпись и дата 1907
Monogrammist A.L. Italienerin am Ufer stehend.
Hans Michael Kohler. Родился в 1956 году Блуденца. Учился в Вене и Инсбруке.. Подписано Чувственная молодая женщина в прозрачном платье с муфтой.
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожница Bobbie Burgers (Канада) - свет и дух Прованса освещает всю ее творческую деятельность.
У греческой певицы Nana Mouskouriесть есть красивая песня La Provence.
Вот перевод на русский, очень красивый текст
Прованс, Прованс, ты — цветущая земля, люди назвали тебя садами любви, Прованс, Прованс, из грёз созданный, соединяешь людей днем и ночью
Подобно Ромео и Джульетте, они познакомились, ибо еще детьми ходили по деревне, держась за руки, чувствовали себя, как муж и жена, он сказал ей: "Что бы ни случилось, я останусь тебе предан, я принадлежу тебе".
Прованс, Прованс, ты — цветущая земля, люди назвали тебя садами любви, Прованс, Прованс, из грёз созданный, соединяешь людей днем и ночью
Зимой уехал он в город, искал удачи, я скоро вернусь, так он сказал, богатым человеком, весна и лето прошли мимо, ни письма не пришло от него, но она не смотрела на других, она ждала его,
Прованс, Прованс, ты — цветущая земля, люди назвали тебя садами любви, Прованс, Прованс, из грёз созданный, что ты знаешь о ночной тоске людей
Когда она узнала, что он вернулся, она разрыдалась, потом она пробежала через всю деревню к дому его родителей, его отец сказал ей: "Дитя моё, ты не можешь войти, больно, когда ты его увидишь, он приехал не один".
Прованс, Прованс, цветущая земля, люди назвали тебя садами любви, Прованс, Прованс, из грёз созданный, что ты знаешь о ночных грёзах людей
Бобби Берджес (Burgers Bobbie) - родилась в 1973 году в Vancouver. Закончила два университета - один в Канаде, а другой во Франции. Жизнь и учеба в Aix-en-Provence, France помогла художнице по настоящему влюбиться в эту местность, где жили и писали свои великие творения французские импрессионисты, свет и дух Прованса освещает всю ее творческую деятельность.
Период, когда она училась во Франции и был для нее тем временем, когда живопись импрессионистов повлияла на ее творчество. Картины художницы Bobbie Burgers с ее сочными букетами, и пасторальными пейзажами, которые сосредотачиваются на роскошном цветном и диком движении увлекают зрителя за собой в красивый ,легкий и счастливый мир. Художница считает, что трагедия красоты — это неизбежность исчезновения, и ее задача захватить и запечатлеть на картине сей мимолетный момент, чтобы зрителя никогда не покидало чувство восхищения и удивления красотой окружающего нас прекрасного мира. Бобби Берджес в основном рисует красивые с очень сочными яркими красками натюрморты и пейзажи. Через картины она показывает нам красивый мир цветов.
Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео. Арль, 1888 год
"Рисовать на ветру очень трудно, но я вбиваю в землю колышки, привязываю к ним мольберт и работаю, несмотря ни на что, - слишком уж кругом прекрасно. Я работаю как бешеный: сейчас цветут сады и мне хочется написать провансальский сад в чудовищно радостных красках... Пишу еще один сад - абрикосовые деревья; цвет у них, как и у персиковых, бледно-розовый. В данную минуту работаю над сливовым деревом - оно желтовато-белое, со множеством черных веток. Расходую огромное количество холста и красок, но думаю, что трачу деньги не впустую..."
Это цитата сообщения jogi_bear Оригинальное сообщениеКолорит Анатолия Соловцева..,)
Желтые ирисы
Натюрморт с красными маками
Соловцев Анатолий Борисович
г. Ставрополь
Анатолий Борисович Соловцев родился 15 февраля 1957 года. В 1983 году окончил Ставропольское художественное училище. Является Членом Союза художников России.
С 1984 года - участник краевых, зональных, всесоюзных, республиканских и зарубежных выставок. Работы имеются в частных коллекциях в России, Германии, Швеции, Англии, США и других странах.
Натюрморт с восточным кувшином
Первый снег
Ностальгия
Свободный бег
Белый танец
В белом танце, белом. Белым да по белому. Белою лебёдушкой К тебе неумелому. Да расправлю крылья, Крылья свои сильные И словечком ласковым Угощу обильно. Мне б к тебе да милому прирасти душою... В белом танце, белом Тайны все открою. Белым-белым пёрышком Над тобой вскружусь. Взглядом растревоженным прогоню я грусть. Чтоб летела облачком Песенка любви. Белою лебёдушкой Меня назови. В белом танце, белом. Белым да по белому. Белою лебёдушкой К тебе неумелому.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеПросто будь этой тишиной......... Фотограф James Houston
Тихо растворись... Это так красиво. Твоя форма все еще здесь, но внутри Никого. Внутри тишина... Никому не говори об этом. Просто будь этой Тишиной... @ Муджи
Тихо-тихо насквозь: озарило! Дарит - нежность поспешности - видеть сейчас. Запечатлённое - не уводило. Погружало - в сплетенья из фраз. И дарило, дарило, дарило! Только бери и владей! Неземное - себя усыпило - А земное - притихло... Слышней! @ Натали Ривара
Мы - Дети света. Золотая Благодать. Крылья, созданные для полета. Мы тонки и наполнены добродетелью.
Каждый из нас сотворен из такой тишины, что вся Вселенная слышит нас. Единственное, что когда-либо происходит, - это цветение, раскрытие. Все остальное - лишь мысли, леденцы для ума. Мы - Дети света, притворившиеся Человечеством. Эм Клиер
От одного произнесения этого благозвучия внутри начинает клокотать и трепетать. Он вечен в своем великолепии, в бесконечности неуёмных страстей, в неизмеримости своего архитектурного изыска. Сотни и сотни лет непрекращающегося творческого поиска и вечных шедевров. Но он не был самим собой, если бы в нем не было тех, кто мог бы по достоинству оценить все то, чем он был. Обыкновенных парижан и парижанок. С раннего утра и до позднего вечера гнущих свои набожные спины на благо страны и величия Парижа. А также приезжающих со всего света туристов, праздных зевак, всем своим поведением доказывающих вечную истину, ради чего они проделывали свой извечный путь поклонения.
То есть, увидеть Париж и умереть. Правда, умирать можно по-разному, но больше всего от восторга. Именно, - умереть от восторга. Ибо все то лучшее, что было создано в мире, по мнению таких многоголосых и разноликих туристов, было создано именно в Париже. Эйфелева башня, уличные бистро, Лувр, Мулен Руж и Монмартр с его безграничной фантазией.
Утро в Париже для Витторио Челини, девушки вполне довольной своей жизнью, начиналось с несносного звонка будильника, не перестающего звенеть целых пять минут, за которые ей удавалось увидеть еще один последний коротенький сон.
Сон Витторио Челини: ............................ Весь мир вокруг нее укрыт крышами, только крышами, между ними нет просвета. Крыши важных правительственных особняков, крыши старинных исторических музеев, состоящих из разноуровневых изящных переходов, уставленных различными статуэтками и барельефами. Далее крыши попроще, состоящие из треугольных возвышений, какие можно увидеть на Елисейских полях, далее крыши совсем простые - это крыши спальных районов Парижа, они ровнее, но тоже сплетаются в ступени лестницы, которая ведет к подножию Эйфелевой башни. Башня поставлена на берегу бесконечного моря. Вито уже стоит под роскошными металлическими арками, как под мачтами старинного фрегата. Дует легкий ветер с моря и, кажется, что она плывет навстречу утреннему солнцу. Платье на Вито развевается как невесомый флаг.
Еще мгновение и она взлетит как птица. Чей-то нежный голос зовет и зовет ее. - Витторио, ты готова? И нет ответа. Молчит и думает Вито. К чему она должна быть готова? Кто зовет ее? Куда надо плыть?.. Пора вставать. Будильник уже замолчал. Странно, почему пока он звенит, такие сладкие мысли приходят в голову, но стоит ему замолчать, и хочется разбить его вдребезги. Привычными движениями, почти не открывая глаз, включить заправленный с вечера комбайн по приготовлению кофе, поставить поджариваться пару тостов и сразу в душ. Солнечное утро лилось через открытую дверь на террасу в уютную комнатку под самой крышей. Через нее же был виден живописный уголок Сены с возвышающимися, рвущимися в небо пиками Нотр Дам де Пари. Какое счастье видеть каждый день такую живую открытку. ......................