Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщение Моё лавандовое настроение.
Вчера пробегала по рынку и увидела старушку, торгующую букетиками трав. Мне ужасно жаль стало бабульку, что стоит на солнцепёке, и я решила купить у неё хоть что-нибудь.))) А когда я увидела небольшие букетики лаванды, то была очень рада. Люблю эти цветы и их аромат. Так и получился пост под аромат лаванды!!!)))
Всегда считалось, что лаванда способствует самопознанию, быстрому восстановлению сил, обеспечивает полную энергетическую релаксацию, уменьшает агрессию, помогает излечиться от зависти. Так же помогает вызвать сны о прошлой жизни.
Изгнанным из рая, Адаму и Еве, Бог подарил полезные травы, чтобы облегчить их тяжесть земной жизни. Среди них были розмарин и лаванда. Розмарин для поддержания духа, а лаванда для услаждения души.
Растению приписывались свойства отпугивать колдунов и ведьм. Многие жители того времени делали и носили крестики из лаванды, укрепляли их при входе в жилище.
Еще одна красивая христианская легенда утверждает, что очаровательный запах лаванды дарован ей самой Девой Марией в благодарность за то, что на кусте лаванды сушилась одежда маленького Иисуса.
В магии, лаванда символизирует любовь, защиту, сон, целомудрие, долголетие, очищение, счастье, душевное равновесие, деньги. А так же привлекает добрые силы и романтическую любовь.
Лучше всех о лаванде сказал Авиценна: "Это кнут для сердца и метла для мозга". Апулей в "Метаморфозах" писал, что лаванда не только изгоняет злых духов из комнаты, где находятся влюбленные, но и помогает им любить друг друга. Мази, которыми смазывали тело перед встречей с любимым, в своем составе содержали большое количество лаванды. Гиппократ указывал, что "... она согревает мозг, уставший от прожитых лет. Кушать ее очень полезно при болезнях печени и селезенки; если сделать обкуривание, то уничтожается злой запах и дух.
Лаванда снимает перепады настроения, усмиряет дух гнева в каждом человеке, приносит спокойствие и ясность. Она повышает концентрацию внимания. Это аромат внутреннего созидания и покоя. Он не позволяет обидам и стрессовым расстройствам "атаковать" разум, устраняет плаксивость и истерические реакции. Нежные касания этого аромата обеспечивают продуктивный отдых, после которого чувствуешь себя свободным, полным сил и радостных надежд.
Тёплый нежный аромат лаванды, позволяет найти в страстных объятиях не только пожар, но и утончённость, и интуитивную проникновенность.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеКаждый из нас имеет право на выбор... Художник Антипов Павел
Осень на мосту
И.С.Бах - Siciliano (Арфа и флейта)
Каждый из нас имеет право на выбор – жить ради себя или ради кого-то другого. И от этого выбора зависит гораздо большее, чем вся жизнь. От этого зависит то, сильными ли будут твои крылья…
Она давно уже не жила ради себя. И умерла не ради себя. И получила крылья – ослепительно белые, с пушистыми маховыми перьями. Она всегда хотела летать. И порой подолгу провожала глазами стаи улетающих птиц. Ей казалось, что они счастливы, потому что у них есть крылья. И в своих мечтах каждый раз уносилась куда-то далеко за пределы вселенной…
Ангел Петербурга
Но жизнь оказалась совсем другой. Болезненной и слишком реальной. Жить – значит неизбежно переступать кому-то дорогу. Неважно в чем. И вскоре она поняла, что нужно уметь жить. Что нужно научиться каждый раз вдыхать воздух, осознавая, что кто-то сейчас не дышит. Возможно, из-за тебя. Она не смогла. И просто ушла, ради того, чтобы кто-то другой получил счастье, которое предназначалось ей. И не разу не пожалела.
Но та, иная реальность, оказалась не менее сложной. Хотя и совсем другой. Там не надо было никому переступать дорогу. Там надо было беречь свои крылья. И она впервые поняла, что такое настоящий страх. Страх того, что она больше не сможет помогать людям, закрывая их крыльями от бед.
Прогулка
Но та, иная реальность, оказалась не менее сложной. Хотя и совсем другой. Там не надо было никому переступать дорогу. Там надо было беречь свои крылья. И она впервые поняла, что такое настоящий страх. Страх того, что она больше не сможет помогать людям, закрывая их крыльями от бед.
Весна
Все оказалось до банальности простым…но таким сложным. Однажды, когда она спустилась с неба, то увидела человека, которому нужна была помощь. Но он лишь улыбнулся ей и сказал: «Не надо. Я не достоин того, чтобы твои крылья хоть чуть-чуть замарались в будничной пыли.» Просто сказал и ушел, оставив её одну. И впервые она почувствовала на сердце какую-то пустоту…Как будто теряет родную душу.
И с тех пор она стала его Ангелом. Она дарила ему свой свет, согревала по ночам, отгоняла от него проблемы. Она отдавала ему свою Веру, щедро, в избытке, забыв о том, что половина утекает сквозь его пальцы, теряясь где-то во мраке. Она держала его за руку и понимала, что готова жить ради этого. Неважно, в какой реальности…
Она любила его. Как человека, без которой не может жить. Он был необходим ей как воздух. Она хотела быть с ним, забыв, что они по-прежнему в разных мирах…
Город
И однажды она увидела рядом с ним другую. Он держал незнакомку за руку, как когда-то своего Ангела. Но в этот раз в его глазах горели небывалые искры, которых никогда не было раньше. И тогда она почувствовала, что вся её жизнь, все то, ради чего она жила и чем дорожила больше всего на свете, рухнула. Просто растворилась, оставив внутри лишь пустоту… И Веры не было, потому что всю её, без остатка она отдала ему. И не жалела.
По щеке стекала слеза. Слеза Ангела. Никогда раньше она не плакала…
Зима
И тут она вспомнила слова своего наставника – самого мудрого из Ангелов. Однажды он сказал ей: «Удел Ангела – любить и не требовать любви взамен». Она улыбнулась сквозь слезы. Он нашел свое счастье, свой свет, своего земного Ангела. И она ему больше не нужна. «Я всегда буду любить тебя…» - прошептала она, бросив последний взгляд на него, на свою потерянную жизнь. Но что значила её жизнь по сравнению с его счастьем?
Она не прощалась. Она просто ушла. Совсем. Потому что отдала всю свою жизнь ему и жила только им. А теперь ей было не для кого жить. А жить для себя она давно разучилась, да и, наверное, никогда не умела. Она просто потеряла крылья, о которых когда-то так мечтала… Она уже давно перестала их беречь…
Ветер
Осенний дождь тихонько стучал в окно. Желтые листья падали на влажную землю, кружась в воздухе. Где она теперь? Может быть, её дух в каком-то из этих листьев? А может в легком осеннем ветерке? А может в солнечном зайчике на стене в его комнате?..
Ей дали свет. Ей дали вторую жизнь. Ей дали Дар. Ей дали Веру. Ей дали крылья…
А ей нужен был только он…
@ Валентина Коробка
Ожидание
Городские цветы
Гранатовый сок
Осень
Дуэль
Звуки осени
Последние одуванчики
Источник
Лето
Игроки
Ночной лес
Ночь в сентябре
Летний сад
Рисунок на воде
Рыбаки
Цветы на камнях
Синяя птица
Строители
Туман
Письма на небо
Лимонный ветер
Карнавальный ветер
Ловец образов
Жажда
Павел Антипов родился в 1979 году в городе Хотьково Московской области. Закончил Абрамцевский художественно-промышленный колледж, в 2000 году поступил в СПб Российскую Академию Художеств им.Репина на отделение станковой живописи, в 2003 перевелся на театрально-декорационное отделение (мастерская Э.С.Кочергина). С 2001 года художником осуществлялась активная выставочная деятельность. Помимо этого Павел Антипов является финалистом и лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов.
«Павел Антипов прошел уже определенный путь в поиске собственной художественной манеры, экспериментируя с линией, цветом, «примеряя» различные стили прошлого, переходя от декоративных, «интерьерных» картин к самодостаточным живописным полотнам. Его творчество трудно вписать в какое-то направление. Он сознательно противопоставляет себя области contemporary art, новейших течений, и, в то же время, далеко отстоит от академических традиций, воспринимая школу Академии как определенный этап в развитии собственного художественного стиля. Используя приемы символизма, импрессионизма, сюрреализма, супрематизма, Антипов продолжает поиски тех форм визуальной выразительности, которые отвечают его пониманию и видению искусства».
Анастасия КАРЛОВА искусствовед, кандидат культурологии, сотрудник Отдела новейших течений Государственного Русского музея
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ до неприличия люблю жизнь. Цитаты и сюрреализм Сальвадора Дали (1904-1989)
Из тысячи с лишним работ этого чудо-художника каждый может выбрать что-то по своему вкусу. Я выбрала эти, но, честно признаюсь, еле остановилась...
Ранние работы (до 1926г.) Сальвадора Дали ЗДЕСЬ
Мед слаще крови, 1941
The Pianist (музыка из фильма) - Apocalyptica-Ruska
Я до неприличия люблю жизнь.
Девушка, лежащая с овцами, 1942
Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я - Сальвадор Дали.
После Микеланджело ("Моисей"). На гробницы Юлия II в Риме, 1982
Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.
Портрет госпожи Марии Сигалл, 1948
Сюрреализм — полная свобода человеческого существа и право его грезить.
Портрет Гала (не окончен), 1932
Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Галы я никто.
Мадонна и Мистическая Роза, 1963
Бесплоден именно хороший вкус — для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса.
Конный фэнтези. Портрет леди Данн, 1954
Более всего на свете я презираю Родена, который изваял этого Мыслителя. В такой позе не то что мыслить, даже гадить неудобно.
Кровотечение розами, 1930
Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.
Три Сфинкса бикини
Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.
Портрет Лоуренса Оливье в роли Ричарда III, 1955
Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.
Явление на пляже лика Гарсиа Лорки в форме блюда с тремя фруктами, 1938
Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!
Портрет графини Ghislaine d'Oultremont, 1960
Живопись и Дали не одно и то же, я как художник не переоцениваю себя. Просто другие так плохи, что я оказался лучше.
Омар - Телефон, 1938
Искусство — ужаснейшая болезнь, но жить без неё пока нельзя.
Моя жена, обнаженная, созерцающая собственную плоть, 1945
Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.
Музыка - Красная капелла, 1957
Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения. И прекрасно с этим справляются.
Портрет посла Карденаса, 1943
Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.
Рождение нового мира, 1942
Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.
Медитативная роза, 1958
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
Портрет Гала с двумя бараньими отбивными, балансирующими на плече, 1933
Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
Атомная Леда, 1947-1949
Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься. Все мы - что бы ни вытворяли - поневоле современны.
Набор для "Вакханалия", 1939
Ошибка - от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять её, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.
Детская карта мира, 1939
Обожаю умных врагов.
Овцы, 1942
Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
Рыцари Смерти, 1937
Рядом с историей политика — не более, чем анекдот.
Оригинальность
Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.
Явление лика Афродиты Книдос в пейзаже, 1981
Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал.
Пляжное очарование
У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.
Безумная Минерва - Иллюстрация к "Воспоминанию о Сюрреализме", 1968
Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.
Таинство Тайной вечери, 1955
Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика.
Меланхолия, 1942
Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.
Три славные загадки Гала, 1982
Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.
Молодая дева с рогами собственного целомудрия, 1954
Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.
Тристан и Изольда, 1944
Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.
Медитация на арфе, 1932-1934
Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.
Натюрморт с лилиями, 1963
Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума.
Портрет Катарины Корнелл, 1951
Несчастны нищие духом, ибо благие порывы связывают их по рукам и ногам.
Вознесение, 1958
Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность — она обнаружит себя в первом же мазке.
Портрет госпожи Рут Daponte 1965
Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: семь миллионов долларов.
Кресло с пейзажем, написанным для Гала в замке Пубол, 1974
Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
Настенная роспись для Елены Рубинштейн (панель 1), 1942
Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать.
Портрет госпожи Харрисон Уильямс, 1943
Врагов я забрасываю цветами — в гробу.
Святейшее Сердце Иисуса, 1962
Без Веласкеса не было бы французского импрессионизма, без Пикассо и Гриса - кубизма, без Миро и Дали нет ни сюрреализма, ни всего, что из него проистекло.
Портрет госпожи Ривз, 1954
Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист — это я.
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеPamela Colebourn | В каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея.
СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК.....
(Б.Беккер - Лесная сказка)
Далеко, в самой глубине леса, за живой изгородью из диких роз жила Фея. Много лет не выходила Фея из своих владений. Она жила уединенно, проводя время за чтением книг, выращиванием цветов. Ничто не нарушало спокойного, размеренного течения ее жизни. Как это ни странно, Фея не занималась чудесами. Она перестала в них верить.Сердце ее билось ровно, мысли текли спокойно. Даже легкая тень от улыбки никогда не трогала уголков ее губ. Когда-то звери и птицы здешнего леса веселились в ее саду, приносили Фее ягоды, цветы; нежными трелями, веселой суматохой будили по утрам. Праздник жизни смеялся и пел вокруг. Веселая, красивая Фея верила в Добро, Сказку и Любовь, без которых мир становится холодным и жестоким.
Любя, Фея творила чудеса: помогала больным стать здоровыми, слепым стать зрячими; помогала Гердам находить своих Каев, Гадким Утятам - превращаться в прекрасных Белых Лебедей, Щелкунчикам - вновь становиться принцами, а Маленьким Принцам никогда не разлучаться с Лисенками, не позволяя забыть о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Все было Фее под силу, а Душа ее была легка, чиста и невинна. Однажды Фея встретила Короля, того самого, который помогал своему сыну-Принцу по хрустальному башмачку искать Золушку, ту самую Золушку, крестной которой была сама Фея.
Фея полюбила Короля, и, впервые в своей феиной жизни, пожалела о том, что она - Фея. Она смотрела в глаза Короля, который боялся ответить любовью на любовь ( ах, если бы она стала обыкновенной женщиной без чудес и волшебства...). Фее хотелось сделать для Короля Чудо - это так просто - сделать Чудо, когда ты - Фея. Но Фее очень хотелось, чтобы Король полюбил ее. И Фея забыла о том, что она - Фея. Она говорила Королю о Любви, о счастье быть вдвоем, а Король оставался грустным и несмелым. Он боялся любить. Любовь творит Чудеса, а Королю чудеса не к лицу. Так и стояли они, глядя в глаза друг другу, не решаясь ни на что: Она - превратиться в живую женщину-Фею, которую можно полюбить, Он - стать земным Королем-волшебником любящим и любимым.
Прошли годы. Фея перестала говорить со своей Душой по душам.Она больше не слушала пения птиц, не писала стихов, не танцевала. Фея перестала делать Чудеса. Любовь больше не заглядывала в ее сердце. Фея не позволяла. Дом Феи опустел, безмолвие поселилось в нем. Никто не приходил к Фее, не звал к себе. Не прилетали птицы, не забегали звери. Даже цветы перестали пахнуть в ее саду. Далеко, где-то в другой жизни остались капли живого дождя, пушинки новогоднего снега, подарки, улыбки. Лес притих, помрачнели его обитатели. Любовь ушла из этих мест.
Однажды утром Фея шла по дорожке своего сада. Ничто не нарушало привычного вида непахнущих цветов, грустного покоя в душе Феи. Как вдруг, под кустом Дикой Розы, у края ограды Фея заметила маленькую Черепашку. Черепашка лежала на спинке, беззащитно подставив небу свой животик. Она была жива, но не могла не только перевернуться и встать на лапки, но даже просто пошевелиться. Панцирь Черепашки был изранен, глазки закрыты.
Фея хотела пройти мимо, чтобы не беспокоить себя, но от Черепашки веяло таким беззащитным доверием, что Фея подняла маленькую Черепашку, положила на ладошку, погладила, склонилась над ней лицом, чтобы уловить дыхание. Глаза Черепашки открылись, она благодарно потерлась шершавой щечкой о руку Феи, облегченно вздохнула и мирно посмотрела Фее в глаза. Фея заплакала от жалости и сострадания.
Вдруг запахли цветы. Запели птицы. Фея огляделась вокруг: голубело высокое небо, ясный солнечный свет разливался над лесом и садом, и над всеми, кто жил в этом лесу. Фея тихонько засмеялась и закружилась с маленькой Черепашкой в ладонях. Она смеялась и кружилась, танцевала и пела, становясь все красивее и моложе, чудеснее. Так танцует сама Любовь. Душа Феи ожила.
Маленькая Черепашка тихонько жмурилась от счастья. Ей было так хорошо на нежных волнах Любви, которая лилась отовсюду, что ее израненный панцирь потихоньку начал светиться, пока не засиял золотистым солнечным светом. Фея осторожно опустила Черепашку на дорожку сада.
Говорят, Золотую Черепашку до сих пор встречают Люди, Звери, Птицы, - те, кто нуждается в помощи. А Фея вышла из сада и пошла вперед, далеко, в ту страну, в то королевство, где когда-то встретила Короля.
Она больше не боялась перестать быть Феей. Теперь она знала, что в каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея. Она знала, что может все: стать Золушкой, Ассоль, Гердой, Феей, в каждой из которых живет Любовь.
Бум…столкнулись две Души…покраснели и отступили на полшага: на больше не смогли и не захотели – касание было в удовольствие…аура созвучия окутала их невидимым покрывалом, и мир на время стёрся в строчках реальности и затуманился в восприятии…
- Ну что ты кричишь? – шепнула она, прижимаясь и нежно касаясь его руки… - Я? - Он впервые, и как бы заново посмотрел на себя со стороны. - Но ведь никто не слышит, а мне так хочется достучаться и отдать – все, что уже готово и сварилось, закипело и пора снять с огня…разлить по тарелкам и раздать деревянные ложки, а затем…положить голову на руки и смотреть, смотреть и улыбаться, с плохо скрываемым удовольствием – как же они едят!!! Обжигаясь и присёрбывая, подкладывая ломоть свежайшего хлеба под ложку, и наклоняя тарелку, чтобы собрать всю самую вкусную гущу…и не пролить ни капельки… - Ведь какая радость – просто смотреть на это!!!
- Не кричи, а то я оглохну – она шутливо прикрыла ему рот рукой. - Хорошо – шепнул он и поцеловал её ладошку, почему-то пахнущую свежим хлебом.
Ммм…прикоснулись две Души…и звуки утратили свой смысл…ведь то, о чём услышали только они – не нужно кричать с мостов, вплетать в песни и писать на заборах…совершенное беззвучие в гармонии небесных сфер…музыка без нот, вошедшая сквозь поры кожи, хотя какая может быть кожа у Душ?!!
Она посмотрела в его глаза и смутилась от огня, что упорно рвался наружу. - Кричи… - шепнула она с пониманием. - Кричи громче!!! А то в этом мире что-то сломается!!! Слышишь?!! – она сильно сжала его руки и посмотрела снизу вверх с надеждой… - Я только так и живу – шепнул он и грустно улыбнулся…
Шшш…две Души полетели рядом, купая друг друга в чудесной и светлой позитивной энергии…соразмеряя каждый взмах крыльев и осторожно вплетая каждое своё новое ощущение в восприятие партнёра…разве можно иначе, когда летишь рядом?..
И Мир, взвесив на ладони снежок реальности, смачно запустил его в ближайшее дерево…оно улыбнулось ему с пониманием… Мир улыбнулся в ответ…и дереву…и летящим Душам…
Ведь когда касаются две Души, то реальность у них всегда своя, лишь бы Миру хватило мудрости, чтобы её принять…