Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Я буду ждать тебя... Акварель испанского художника Jose Gonzalez Bueno (р.1957)2013-08-02 19:35:48Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение
Хосе Гонсалес Буэно (Jose Gonzalez Bueno) родился в небольшом живописном городе Малага (Malaga), на юге Испании 20 июня 1957 года. Изучал рисунок и основы живописи маслом в Академии «Веласкес» (“Velzquez”). В акварельной живописи – самоучка, самостоятельно изучал акварели викторианской эпохи и венскую акварель девятнадцатого века. Основатель и вице-президент Ассоциации акварели Малаги. Его работы находятся в крупнейших коллекциях Испании, Франции, Венесуэлы и Японии.
Серия сообщений "Испания": Тэги: акварель, архитектура, город, животный, испания, музыка, поэзия, природа, страна, художник, цитата, эмоция Heather Theurer \ БАЛЛАДА О БЕЛЫХ КОНЯХ...2013-08-02 07:10:01+ развернуть текст сохранённая копия Кони белые по небу мчатся без упряжки. Как же их домой Оттуда я верну, бедняжка ? Кони белые – По небу, а я – по лесочку, кони белые- меж тучек, я- по бугорочку. Дальше , дальше Мчатся кони, Пролетают нивы. Солнце их берет в ладони, ветер чешет гривы. Возвращайтесь , кони, с неба на луга, в дубравы: на земле живите, кони, где густые травы. Где овёс поспел на ниве, нужно вам держаться, Для чего коням ретивым С тучами сражаться ? Возвращайтесь ! Так устала Я, вас догоняя. Вечер стелет покрывало, ясный день стесняя. Разыгрались- Смотрят с ветром, Шеи выгибают. Землю ночка незаметно, тихо укрывает. Разбежались- в небе зори каждый в гриву ловит. А луна им на просторе серебрит подковы. Вот они домой примчались тропами крутыми. В тучах Белыми казались, Стали – золотыми. Эльжбета Шептинская И парочка соседей по планете.)) Artist: Heather Theurer \ Las Vegas, NV, United States\ Heather Theurer знала с раннего детства, что будет художником. Это была ее мечта. У нее есть любовь ко всем Божьим созданиям и она делает многое, чтобы наблюдать за ними и понимать их, прежде чем нарисовать. Она любит природу и любит проводить время на открытом воздухе. Хизер нашла большую творческую свободу в живописи фантастических существ, таких как драконы и феи, опираясь в основном на дикую природу и используя ее как фон картины, чтобы привести их в реальный мир. Она также рисует картины из реальной жизни. Хотя она рисует акварелью, акрилом, и работает с графитом, цветным карандашом и углем, любимой техникой для Хизер является масло. Heather Theurer - мать 5 детей! Но даже если она очень занята, всегда пытается найти время, чтобы создать что-то новое. http://www.heathertheurer.com/ -- сайт Heather Theurer Тэги: акварель, б.г., животный, лошадь, музыка, поэзия, природа, художник, эмоция Ichiro Tsuruta и ОНО-НО КОМАТИ.2013-08-01 18:40:43Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщение японский художник Ichiro Tsuruta
Тэги: восток, женский, женщина, образ, портрет, поэзия, художник, цитата, эмоция, япония Элегантные и величественные... Гравюры на дереве современного китайского художника Hao Ping / Хао Пин2013-08-01 18:34:03Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение
Вы, возможно, слышали термин "художественная школа Юньнань". Но вы не знаете, что это такое? Взгляните на гравюры на дереве, созданные Хао Пин, 1952 года рождения, и вы это узнаете. И Хао Пин один из лучших представителей этой школы.
(Старая китайская философия школы Дао. Продолжение)
Твои ошибки не сокрушат Мир.
Благодари упущенные возможности за радостное чувство надежды.
Отдай, если хочешь, но отними, если пожалел об этом.
Колеблющегося толкни в любую сторону, если это – не та, он вернется.
Подъем труднее спуска.
Помоги просящему, если можешь, и накажи требующего, если хочешь.
Если большая рыба проглотила маленький крючок, не подвергается ли рыбак большой опасности?
Проклятия и восхваления ничего не несут тому, кто их достоин.
Страдай, если необходимо, но не оправдывай своих страданий этой необходимостью.
Хищник не сражается – он обедает.
Жить в пустыне можно только у источника, но жить можно не только в пустыне у источника.
Не бойся за себя. Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря.
Возможно, течение приведет тебя совсем не туда, куда ты думаешь.
Никто не может вести давно идущего своим путем.
Вся определенность сосредоточена в прошлом.
Туман всегда начинается не ближе, чем в шаге от тебя.
Вода в реке всегда течет прямо, как бы извилисто ни было русло.
Поддерживай то, что нравится тебе, и препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора.
От ветра можно спрятаться, можно преградить ему путь в одном месте, но нельзя повредить ветру.
Что есть у тебя, чего ты не мог бы потерять?
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
Неодолимые преграды встречаются только вне дороги.
Если враг застал тебя врасплох и ты еще жив – он в твоих руках.
Никакое твое дело не стоит благодарности.
Не пугай слабого – паника неуправляема. Не пугай равного – это ненадежно. Не пугай сильного – вдруг это удастся тебе?
Отдавая, теряя, прощаясь – не печалься о будущем, а благодари прошлое.
Хао Пин родилась в провинции Юньнань в Китае в 1952 году. В 1980 году он окончил факультет изобразительных искусств Колледжа искусств Юньнань. В 1986 году - Центральный колледж изобразительных искусств. Хао Пин является членом китайской Ассоциации художников и китайской Ассоциации художников печати. Его гравюры отличаются большим размером - от 60/60 см до 90/90 см. Гравюры и картины Хао Пин демонстрировались на выставках в Китае, США, Японии и Европе. Он обладатель многих престижных наград и призов. Работы художника находятся во владении нескольких музеев в Китае и за рубежом, в том числе в США, Японии, Корее, Британии.
Ранее «Слово Ванталы» было здесь
Тэги: восток, женский, женщина, китай, мироздание, музыка, образ, психологизмы, творчество, художник, цитата, эмоция Семь писем Антуана де Сент-Экзюпери к Натали Палей 1942 года. | "Человек — всего лишь узел отношений. И только отношения важны для человека." Экзюпери2013-08-01 18:21:00Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение
Пленницы судьбы: Натали Палей - Княжна из дома Романовых. - здесь пост:"Антуан де Сент-Экзюпери и его жена Консуэло." - здесь "В счастливые наши дни мы изведали чудо подлинных человеческих отношений – и в них наша истина". - Антуан де Сент-Экзюпери
Семь найденных писем Антуана де Сент-Экзюпери к Натали Палей датируются 1942 годом. В апреле и мае этого года Сент-Экзюпери находился в Монреале по приглашению своего канадского издателя Бернара Валикетта. Он собирался прочитать лекцию о своем участии в войне, отстаивая и защищая против многочисленных полемических выпадов свою любимую мысль: необходимость для Франции быть единой. Предполагалось, что он пробудет в Канаде два дня, и вдруг неполадки с визой грозят ему задержкой чуть ли не на полгода. Хлопоча о визе, Сент-Экзюпери прожил шесть недель в гостинице Виндзор, куда к нему приехала Консуэло, поначалу решившая остаться в Нью-Йорке. Сент-Экзюпери болезненно воспринял свое новое вынужденное изгнание, возникшее на фоне другого, тоже вынужденного, но еще более продолжительного, продлившегося в общей сложности два года. Несмотря на внимание своих французских и американских друзей, несмотря на творческую активность, благодаря которой возникли такие произведения, как «Военный летчик», «Маленький принц», «Письмо заложнику», «Цитадель», несмотря на попечения, ободрения, улыбки, общие воспоминания, пребывание в Америке воспринималось писателем как трагедия. Сент-Экзюпери в Монреале очень нервничает, опасаясь, что его не хотят пускать в Америку, но мало этого — его укладывает в постель приступ холецистита, от которого он лечится белладонной. В этой не слишком благополучной обстановке он пишет влюбленные письма Натали Палей. А еще одно письмо пишет позже, уже из Нью-Йорка. Скорее всего, они с Натали были знакомы до американского периода жизни Сент-Экзюпери. Вполне возможно, встреча произошла во время съемок фильма «Южный почтовый» и познакомил их общий друг Пьер Ришар-Вильм. Читая эти письма, открываешь для себя чистую и светлую душу писателя. Понимаешь, что Маленький принц – это почти автопортрет. Раньше, зная о том, что Сент-Экзюпери был лётчиком и, читая Маленького принца, я так и представляла себе, что он это этот летчик, потерпевший аварию в пустыне, но теперь после этих писем, я понимаю, что в той же мере он и Маленький принц, искренне любящий свою далёкую розу, стремящийся к ней. Живущий ею. I письмо Я верю в архангела Гавриила. Но, видишь ли, он явился… в другом обличье. Я точно знаю: меня только что взяли за руку. Впервые за много лет я закрыл глаза. Ощутил покой в сердце. Мне больше не нужно искать дорогу. Я всегда закрываю глаза, когда счастлив. Так закрываются двери житниц. Переполненных житниц. Ты во мне — благодатный хлеб. Да, я сделаю тебе больно. Да, ты сделаешь больно мне. Да, мы будем мучиться. Но таков удел человеческий. Встретить весну — значит принять и зиму. Открыться другому — значит потом страдать в одиночестве. (Как нелепы телефонные звонки, телеграммы, возвращения на скоростных самолетах, люди разучились жить ощущением присутствия.) В XIII веке моряк-бретонец ни на миг не разлучался с невестой, что осталась ждать в далекой Бретани. Она просто была рядом с ним. В час отплытия к мысу Горн он уже торопился к ней. И я, не боясь нажить непоправимое горе, предаюсь радости. Благословенна грядущая зима. Я не прошу избавить меня от боли. Я прошу избавить меня от сна, который сковал во мне любовь. Не хочу больше ровных дней, не ведающих о временах года, не хочу бессмысленного вращения Земли, которое не ведет ни к кому, ни от кого не уводит. Сделай так, чтобы я любил. Станьте мне необходимой, как свет. Я знаю, как много существует для меня ограничений, знаю, как часто погружаюсь в небытие, тоскую. Знаю, сколько у меня обязательств, преград, противоречий. Само несовершенство. Но это лишь материал. Ничего, что сейчас все в разладе. Будьте светом, взрастите дерево. Любимая моя, так давно я не произносил этого слова. Оно сладко мне, как новогодний подарок. Знаешь, вчера вечером я почувствовал себя рабочим из черного от копоти предместья, который вдруг увидел перед собой луг и ручей с белыми камешками. Я тут же зажмурил глаза, чтобы сберечь чудесное виденье. Свежий мой ручеек с белыми камешками, поющая вода, моя любимая… Антуан II письмо Вчера я послал тебе письмо и вдруг испугался. Ты не позвонила. Я подумал, тебе не понравилось. Не знаю, право, что тебе почудилось, но поверь, в нем только нежность. Прими от меня подарок: обещаю тебе никогда не лгать. Разумеется, о чем-то я умолчу. Мои воспоминания принадлежат не мне одному. Гнусно, если признания становятся предательством. Но тебе я не солгу, даже при всей многозначительности умолчаний. На душе у меня светло и ясно. Я не омрачу этот свет политикой. Никогда. Сразу скажу тебе правду: у меня было много любовных историй, если только можно назвать их любовными. Но я никогда не предавал значимых слов. Никогда не говорил просто так: «люблю», «любимая», лишь бы увлечь или удержать. Никогда не смешивал любовь и наслаждение. Я даже бывал жесток, отказывая в значимых словах. Они срывались с губ три раза в жизни. Если меня переполняла нежность, я говорил: «я полон нежности», но не говорил «люблю». Я сказал тебе «любимая», потому что это правда. Не сомневаюсь, что больше никогда и никому не скажу этого. Озарения сердца редки. Я встретил любовь, может быть, последнюю. В моей жизни это ничего не меняет. Но это правда. Скажу тебе еще вот что. Я довольно скрытен и не рассказываю о тех давних обязательствах, с которыми невозможно покончить. Если ты впоследствии узнаешь о них, не подумай, будто они возникли после нашей встречи. Я глубоко чту ожившее сердце. Я страшно неловок, я запутался, но любовь я не предаю. Это письмо покажется вам, возможно, еще нелепее предыдущего. Нелепее и бессмысленнее. Но я нащупываю язык, слова которого говорили бы о сути. Я не лукавлю с весной и чудесами. Происходящее для меня необычайно странно. Самое лучшее, что вы можете теперь сделать, — это положить мне на лоб руку доброй самаритянки. Я издерган, несчастен: исцелите меня. Слеп: помогите прозреть. Иссох: сделайте щедрым в любви. Не делай мне слишком больно без особой надобности и спаси меня от возможности причинить боль тебе. Пребывай всегда в мире. Антуан III письмо Милая, я лежу, болею и несказанно этому рад. Я словно бы окунулся в детство и за себя не отвечаю. На животе у меня пузырь со льдом, в животе белладонна, и я наслаждаюсь передышкой от надсады писательства. Нелегко ждать каждую секунду спазма — строчка, еще строчка, еще… Оба процесса необычайно схожи между собой. Сейчас я не работаю. Краду отдых, пока незаслуженный, незаконно обеспеченный мне белладонной. Но мне так не хватает жалоб и утешений. Окажись ты со мной, я бы поплакал — конечно, притворно, ведь я был бы так рад тебе! А ты приняла бы мои слезы всерьез, но не слишком, потрепала бы меня за ухо, положила руку на лоб, улыбнулась. Ты приласкала бы меня с радостью и на меня не досадовала бы. Так ведь? А мне так хочется любить вас. Сейчас я совершенно спокоен, необыкновенно мил и лежу на подушке совершенно ручной — но недавно, мечтая о тебе, страшно злился на заточение. Бессонные ночи долги. А когда ты один, не гаснет и желание. Вот и воображаешь, воображаешь, а что — я тебе никогда не скажу. Я в плену твоего естества, и ты щедра ко мне. Я умираю от жажды. Но опять начались боли, и этим вечером я совершенно безгрешен, я сама нежность. А как хорошо было бы чувствовать твою руку у себя на лбу. Удивительно хорошо, любовь моя. У меня приступ холецистита. И не первый. Желчный пузырь у меня износился от недостатка воды в Ливийской пустыне. Но до сегодняшнего дня мне удавалось уберечь от хирургов эту семейную реликвию. Надеюсь уберечь и на этот раз и встать с постели самое позднее завтра. (И, разумеется, уехать, если дадут визу. Тут уж меня не удержать! Ни за что!) Мне даже кажется — признаюсь тебе на ушко, — что сегодня вечером я не так уж интересен. Хотя, может быть, мне удастся избавиться, например, от пузыря со льдом. Но думаю, будет лучше, если ты меня еще немного пожалеешь, а я еще немного пожалуюсь. Так будет гораздо симпатичнее. Мелкие неприятности мне отраднее, чем большие, которые меня поджидают. Конфликты, хлопоты. Я имею полное право ненадолго сбежать от забот взрослой жизни. Имею право на небезутешное горе и твое утешение. Любовь моя, поверьте, что на самом деле я попрошу у вас совсем не утешения, а сердечного покоя, без которого не могу ни жить, ни творить. И еще света, молочного и медового, которым вся вы светитесь: расстегнешь ваше платье — и сразу рассвет. Рассвет, моя радость, моя любовь, мне необходимо насытиться вами. Знаешь… желание, оно не уснуло. Кроткий малыш на подушке — картинка весьма обманчивая. Мои помыслы не так уж невинны. Стоит тебе положить руку мне на лоб, как я схвачу ее, и ты попалась. Будь настороже — я хитер и коварен. Лежу с закрытыми глазами, чтобы придать тебе смелости, но на самом деле я их только прикрыл и сквозь ресницы наблюдаю за тобой… Если ты подойдешь к постели слишком близко, я обхвачу тебя обеими руками, словно дерево, и не упущу сладких плодов. Мне так нужна ложбинка у твоего плеча, я прижмусь к ней щекой. Нужна твоя грудь, чтобы вить любовь. Любимая, не могу больше мечтать. Поговорим о другом. Я обещал, что буду говорить тебе все. В прошлый раз я дал тебе понять, что кое-чего опасаюсь, оно и случилось помимо моей воли. Я же говорил, что у меня непростая жизнь. Случилось путешествие длиною в сутки. Разумеется, я не могу сказать с кем, но могу сказать: случилось. С одной стороны, было очень тепло, а с моей — горько и уныло. Грустная комедия. Милая, это случилось не по моей вине. Как уйти, не сделав слишком больно? Я уже многое упорядочил в своей вольной жизни. Хочу быть хранимым и связанным одной тобой. Оставалась последняя неурядица, я считал, что повел себя очень умно, но ко мне прилетели на помощь, приняв молчание за отчаяние. Да творит ваша рука чудеса. Положите ее мне на сердце и умиротворите его. На лоб, и дайте немного мудрости. На тело, и пусть оно принадлежит вам. Антуан IV письмо Посылаю вам несколько страничек — письмо, которое писал в тот день между двумя телефонными звонками, первый известил, что все потеряно, второй — что сообщение о катастрофе было ошибкой. Любовь моя, пришла отвратительная телеграмма от секретаря канадского посольства, меня примут только в среду. Готов повеситься. Не могу больше без тебя. Я в отчаянии, полном, безысходном. Любовь моя, моя любимая, я обрел благодаря тебе покой. Обрел в тебе кров. Обрел доверие, а теперь терзаю ожиданием. Причиняю боль, выматываю. Меня нет с тобой день за днем, я нарушаю все свои обещания, хоть и не по своей воле. Я заслуживаю, чтобы ты обо мне забыла. Заслуживаю, чтобы больше не ждала. Заслуживаю одиночества. А я, хоть и не могу пересечь без визы границу, люблю тебя с каждым днем сильнее. С каждым днем становлюсь несчастнее. Разучился даже тебе писать. Жестоко увидеть рай и тут же потерять. Очень устал. Антуан V письмо Любовь моя, любимая, моя любовь, я в таком волнении, в таком отчаянии, что перепутал каблограммы. Я похож на пьяного, качаюсь из стороны в сторону, не понимаю зачем, почему. Я все-таки пошлю тебе каблограмму, которую собирался послать. Я люблю тебя слишком сильно, сомнений нет. Страдаю всем существом. Я болен от ожидания. Ты мне нужна. Необходима. Как воздух. Как дневной свет. Умоляю вас, когда мы увидимся, обнимите меня. Убаюкайте. Успокойте. Помогите. Мне и так невыносимо, и стало еще невыносимее с тех пор, как со мной сыграли злую шутку, поманив покоем и счастьем, а потом лишив их. Умоляю, любите меня, когда я вернусь. Антуан VI письмо Странно, никак не могу тебе дозвониться. А мне хотелось прочитать тебе все, что я наработал за последние месяцы. И еще я хотел сказать тебе что-то, что сказать очень трудно. Некоторое время мы виделись очень редко. Думай обо мне, что хочешь, но не обвиняй в равнодушии. Это не так. В Канаде мы ждем с минуты на минуту телеграммы-освободительницы, ждем вдвоем, моя жена, с которой внезапно меня свел случай, и я. Вышло так, что в мое отсутствие она распечатала твою телеграмму, подписанную полным именем. Я не сразу узнал об этом. А когда узнал, почувствовал себя виноватым. Не по отношению к ней (мы давно живем врозь). Я виноват перед тобой. Невыносимо, если вдруг из-за меня поползут компрометирующие слухи. Я едва ли уговорю ее молчать, тем более при таких обстоятельствах. Я клялся всем, чем только можно, старался затемнить смысл телеграммы. Настаивал: «мы давным-давно не виделись», ссылался на алиби (сцены ревности я всегда выносил с трудом). Все это отвратительно, мне тяжело писать тебе об этом, дрязги калечат любовь. Глупая, пошлая, дурацкая случайность. Вот я и объяснил тебе причину своей необъяснимой сдержанности. Я ждал передышки. Сто раз собирался сказать тебе об этом. И не решался. Мне было невыносимо стыдно. Неужели я не смогу защитить тебя? Я сказал тебе все. Я хотел все сказать. Мне показалось, что ты замолчала намеренно, и поэтому я никак не могу тебе дозвониться. Хотя вполне возможно, мне просто не везет. Наверное, больше не буду и пытаться. Я никогда не был навязчивым. Уважаю даже то, чего не понимаю. Ну вот, я все написал. Должен был написать. Нелепая планета, нелепые проблемы, нелепый язык. Может быть, есть где-нибудь звезда, где живут просто. Целую тебя с такой тоской. Антуан VII письмо Я в дурацком положении. Написал тебе несколько слов, уловив что-то неощутимое, невесомое, как воздух. Вполне возможно, нежданное ощущение обмануло меня. Зато письмо могло внушить тебе мысль, что писать мне домой не стоит. А я, ничего не получив, снова пишу тебе. Я так остро чувствовал твою любовь вопреки всей нескладице жизни, что не могу из-за недоразумения — если оно было — принять твое молчание. Прошлое письмо не отличалось ясностью и в другом отношении. Речь не шла о необходимости опасаться «моего дома». В «моем доме» вот уже четыре года мы живем каждый своей жизнью. Однако случилось так, что короткое путешествие друзей обернулось в силу нелепых обстоятельств свадебным путешествием длиной в сорок дней и накалило атмосферу до крайности. После злосчастного происшествия с телеграммой — а оно не было даже следствием нескромности — я страшно мучился и без конца повторял (не из-за себя, я ни перед кем не отчитываюсь, из-за тебя), что это сущий пустяк, мы сто лет знакомы, я отказался от твоей помощи, когда лежал в больнице, мы редко видимся, отношения у нас чисто дружеские. Я говорил небрежно, ни на чем не настаивал, не требовал молчания, опасаясь дать повод к лишним разговорам. Да и не вправе был чего-то требовать. Делал, что мог. Я не хотел, чтобы нечаянная встреча, сопоставление случайных фактов или еще что-то в этом роде вновь разожгли костер, который, надеюсь, сумел погасить. У меня печальный опыт: на протяжении жизни мои сугубо личные проблемы не раз становились достоянием широкой публики, а теперь я оказался в ужаснейшем положении по отношению к тебе. Я никогда-никогда-никогда никому ничего не рассказывал, ни разу в жизни не обмолвился словом ни о ком, а сейчас могу стать причиной слухов, которые принесли бы большие неприятности человеку не только мне не безразличному (я страдал бы и в этом случае), а той, кого люблю глубоко, всем сердцем. Я решил больше никогда не видеться с тобой, мне показалось, я нашел самое правильное решение, вот только не знаю, как быть с собой и с тобой. Я не хотел ничего говорить. Не хотел, чтобы жалкие уловки подтачивали нежность. «Правильное решение», горькое, мучительное, возникло как компромисс. Разворачивались другие трагические события, усугубилась сложность моей общественной позиции. Настал день, когда я не смог дышать. Я сказал себе: если не хочешь сойти с ума или повеситься, если исчезло преображающее вдохновение, укорени в себе порядок. Пришлось начать с собственного дома. Выбрать насущные обязанности, первостепенный долг. Когда самые простые проблемы будут разрешены, я яснее увижу более сложные. Я долго раздумывал о новом браке. Долго и тяжело. И принял решение. (Правильное: я начал писать. Для меня — это главное.) Теперь о нас с тобой. Если твое молчание — плод моего воображения, я просто дурак. И все-таки я рад, что ничего не утаил от тебя. Я должен был сделать это «признание». Я не открещиваюсь ни от чего, что исходит из «моего дома». Если твое молчание не случайность, объясни его. Я не буду оспаривать твое решение, я чту права другого. Все права. Твои — в особенности. Твой ответ будет знаком уважения ко мне. Я не из тех недочеловеков, что, настаивая на своем, засыпают телеграммами и способны замучить до смерти телефонными звонками. Думаю, ты во мне не сомневаешься. Мы с тобой одной породы. Своих я узнаю издалека. Ты тоже всегда верна себе. Думаю, телефонная молчанка не для нас. Будем самими собой. Я настаиваю на объяснении только потому, что для меня нестерпима мысль: ты обижена из-за недоразумения или ошибки. Мы живем в отвратительное время. Всюду грязь, она пятнает каждого. Не могу перенести, что она коснется моего, глубоко личного. Запачкает. Моя вселенная не от мира сего. Ничто извне не заставит меня изменить мнение о тебе. Если я не могу смириться с тем, что внешний мир искажает твой внутренний, то только потому, что полон глубокой нежности. Потому что в моих глазах до тебя ничто не может дотянуться. Мой друг всегда правее окружающего мира. Я наделил его правом быть независимым. Я дома завтра, в понедельник. Позвони мне между одиннадцатью и тремя. Если ты согласна позавтракать со мной (потом можем не видеться, я не стану докучать тебе), позвони в одиннадцать и разбуди (звони подольше, этой ночью я работаю). Позже я, возможно, буду занят. Мы пойдем в спокойное кафе, любое, какое захочешь. Хочу прочитать тебе, что я написал. Мне это необходимо. Если не позвонишь, я останусь со своим недоумением, но никогда больше не потревожу тебя (не подумай, что «я удаляюсь, преисполненный собственного достоинства», ты можешь увидеться со мной, когда захочешь, просто я больше не буду тебя тревожить). Причина недоумения проста: честное слово, я понимаю, что жить со мной невозможно (я себя знаю), но во всех остальных отношениях я не сделал ни единого движения, не сказал ни единого слова, за которое мог бы краснеть. Держу свои обещания. Не унижаю того, чем дорожу. Прощаюсь. Сказать больше нечего. Антуан Источник: http://lib.rus.ec/b/348426/read Тэги: антуан, жзл, любимый, любовь, память, письмо, сент-экзюпери, фотография, цитата, чувство, эмоция
Главная / Главные темы / Тэг «эмоции»
|
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|