Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеРаскинув луч - шаги.... Художник Леонид Антонюк и Владимир Маяковский
А завтра снова мир залить вставало солнце ало. И день за днем ужасно злить меня вот это стало.
И так однажды разозлясь, что в страхе все поблекло, в упор я крикнул солнцу: "Слазь! довольно шляться в пекло!"
Я крикнул солнцу: "Дармоед! занежен в облака ты, а тут - не знай ни зим, ни лет, сиди, рисуй плакаты!"
Я крикнул солнцу: "Погоди! послушай, златолобо, чем так, без дела заходить, ко мне на чай зашло бы!"
Что я наделал! Я погиб! Ко мне, по доброй воле, само, раскинув луч - шаги, шагает солнце в поле.
Хочу испуг не показать - и ретируюсь задом. Уже в саду его глаза. Уже проходит садом. В окошки, в двери, в щель войдя, валилась солнца масса, ввалилось; дух переведя, заговорило басом: "Гоню обратно я огни впервые с сотворенья. Ты звал меня? Чаи гони, гони, поэт, варенье!".... В.Маяковский
Антонюк Леонид Афанасьевич украинский живописец родился в 1953 году в селе Плоска, Ровенская область. После окончания Днепропетровского художественного училища был был Киевский художественный институт. С 1985 года Член Национального союза художников Украины. Живет и работает в Днепропетровске, преподает в Днепропетровском театрально - художественном колледже.
— Для меня и живопись, и преподавание — практически одно и то же. В искусстве можно получать удовольствие не только от того, что сделал что-то, от конечного результата. Можно получать удовольствие и от поиска, внутренней работы, переживаний о том, что же может получиться. То же самое и с преподаванием. Когда студенты улавливают то, что я хочу им сказать, когда у них начинает что-то получаться, я улавливаю их переживания, ощущаю, как они достигают цели, и, можно сказать, этим живу.
2013-07-31 16:54:22
... само чувство, эмоция....И только чувство ... и эмоция способны полностью захватить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеЯ и зритель - одно целое... Художник Григорий Нестеров
Мы все чувствуем текучесть и пластичность времени. Жизненные изменения накапливаются понемногу, капля за каплей, факт за фактом. К определенному стилю жизни мы привыкаем как к само собой разумеющемуся. Нам начинает казаться, что мир был таким, как сегодня, и будет таким всегда. Но вдруг однажды, нас внезапно озаряет чувство: что-то изменилось! Мир, в котором мы жили, начинает казаться тусклым, пыльным и скучным.
Легкий ветер срывает пелену, закрывавшую от нас живую жизнь. Краски, как в первозданном мире, начинают заново сверкать и переливаться всеми цветами радуги! Нос начинает улавливать запахи морозного воздуха, или свежескошенной травы! Сложную комбинацию запаха выхлопных газов, плавящегося асфальта, экзотических фруктов и, предположим, французских духов…
Мы слышим сложный гул жизни, из которого, в течении некоторого времени, мы можем вычленить отдаленную музыку, жужжание пчел и бензопилы, чьи-то удаляющиеся шаги и голоса – удивительное многоголосие мира нашей жизни…
Перед полетом
А блаженное, или болезненное ощущение тепла и холода? А ощущение весомости и легкости, всего, окружающего нас? А чувство объемности и упругости, сопротивления и податливости? Влажности, шероховатости и гладкости? А удовольствие или неудовольствие вкусовых оттенков? А радость и боль тела? Чувство пола? Любви и дружбы? Все это звучит одновременно, и сплавлено в ощущение единого, цельного мира...... (из блога художника)
Мир
Григорий Нестеров - художник со своеобразным пониманием мира, необычной философией. Монументалист по образованию, вот уже много лет он занимается станковой живописью. От Нестерова многие ждут открытий хотя бы потому, что он с лёгкостью меняет стиль, манеру, пластику, если ощущает в этом внутреннюю необходимость. Когда-то художник был захвачен бунтарским эпатажем, игрой с абстрактными формами. Позже занялся цветовыми экспериментами, какое-то время его полотна напоминали беспросветные туманы, небеса, спрятанные за облаками. Позже в картины вернулась реальность, с его личным стилем - туманной поволокой. Формы приобрели точность, краски стали жизнерадостными и светлыми, образы - понятными и доступными. Но все эти метаморфозы не уменьшали популярности художника.
Зеркало
Белорусский художник Григорий Абрамович Нестеров родился в 1939 году. Теоретик искусства, лидер творческого объединения художников "Артель" - Виртуозы Минска, автор книги "Часы человечества". Закончил Минский Театрально-художественный институт в 1967 году. В 2002 году включен в энциклопедию "2000 выдающихся европейцев XXI века"; (Англия). Его работы находятся в Музее современного изобразительного искусства в Минске, в галерее Zimmerli Art Museum (США), в Museum of Contemporary Russian Art (USA, Jersey City).
Мой творческий путь, как и у большинства художников, был непростым. Долгое время считался «революционером», занимался абстракцией, поиском новых форм. И не потому, что хотел стать заметным, популярным. Просто я так воспринимал нашу действительность.
Космическое тело
Мы все плывем в одном потоке, каждая пылинка представляет собой всю бесконечность...Что я?, зачем я?, почему?...все эти вопросы баз ответа. Для меня важна не столько сама картина, как это нечто, появляющееся в воздухе с ней рядом. Приступая к работе я не пользуюсь логикой, ее можно употреблять после... Я ничего не выдумываю, я ничего не констатирую - это акт принятия. Я окружаю зрителя своими работами, как флажками Я и зритель - одно целое... Акт принятия реальности - акт любви...
Контакт
Для меня предметом инсталляции становится само чувство, эмоция....И только чувство и эмоция способны полностью захватить зрителя. Мои работы напоминают слабые батарейки - особым образом соединенные вместе, они дают сильный ток... их можно смотреть боковым зрением, возле них нужно находиться.
Жена
Для меня творчество — служение Богу, прислушивание к голосу правды, движение в неизвестное. Мои картины - это медитации. Они в полном смысле зеркало моей души, интимный дневник, свидетельство того, как я понимаю людей, через какие трансформации проходят образы в моём сознании.
Так хочется, чтобы все, чем живет твоя душа, кто-то не просто понимал, а разделял, и по возможности долгое время. Покивать головой, выслушать, посоветовать и пожалеть — это очень хорошо и очень нужно. Но если потом человек уходит, отстраняется от твоей жизни, твоей судьбы, твоих переживаний и от тебя самого, словно ты для него некое временное явление, — это больно, от этого становится очень одиноко.
Одиноко даже не потому, что на время или надолго вы остаетесь каждый сам по себе. Одиноко становится потому, что был миг взаимопонимания, взаимопроникновения «двух судеб» — но этот миг прошел, и наша душа скучает.
Елена Сикирич
Автор работ - Josée Forest
Josée Forest родилась в Монреале в 1967 году. Она не занималась живописью с детства, а обнаружила у себя это пристрастие лет десять назад. Жози закончила колледж в Монреале,чтобы узнать основы живописи, а не быть просто самоучкой. Работает маслом и акриловыми красками. Ее работы часто возникают как столкновение противоположностей,что зачастую рождает гармонию. Также Josée Forest высоко ценит свежесть и новизну, поэтому ее работы не могут нравиться всем, но эмоции вызывают определенно.
2013-07-29 19:52:12
... нырнешь в круговорот эмоций, чувств и нежности ... появляется, со всеми эмоциями и острыми ощущениями ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеКруговорот тишины и чувств.... Художник Antonio Sgarossa
Ловлю ладошками лицо, и губы дрогнули, коснувшись тоненьких ресниц хмельным движением… Для вспышки страсти сумасшедшей надо много ли? - на миг отдаться без сомнений притяжению…
Впитать на вдохе тёплый взгляд до опьянения, щекой к щеке и вниз, к губам, уже безумствуя… Со всем, что есть в душе, поддаться окружению твоих ладоней, пальцев, рук… И просто чувствовать…
… и просто чувствовать тебя, забыв всё грустное… Всю нежность в выдохе излить, всю страсть до донышка, с такою силою обнять, чтоб сердце хрустнуло… Желанный мой, любимый мой… Ты нужен, солнышко!..
До боли стиснуть, отпустить, и легче пёрышка запомнить пальцами тебя… Губами линии твои испить… Вдохнуть… Вобрать… Застыть беспомощно, не в силах выпустить из рук ладони сильные…
Растаять в близости свечой, хрустальным инеем… Щекой к ладони, замереть на взгляды долгие… Чуть-слышно шёпотом назвать тебя по имени, и видеть, как в улыбке нежной губы дрогнули… Марина Авс
В искусстве мы ищем отражение нас самих. Таинственная атмосфера, загадка... то что волнует душу. К каким струнам прикасается художник, что отражается полным очарованием и сладкой гармонией.
А порой просто необходима тишина..... главное, правильно выписать себе самому рецепт. Тишина......... Слушай удары сердца, следуй свободному течению мыслей, которые ты не можешь контролировать. Ты превращаешься в канал, ты слушаешь себя. В этом цель жизни – в раскрытии! Мы зовем это благодатью, благословением. Тишина сосуда, который вновь наполняется. Тишина осмысленная, когда сквозь барьер шумоподавителя пробивается лишь самое-самое главное. Тишина тепла, когда рядом есть самые близкие, присутствие которых целительно и необходимо. Тишина до следующего прыжка, когда уже стоишь на трамплине. И после него..... до того, как нырнешь в круговорот эмоций, чувств и нежности.
Удивительный художник.... Antonio Sgarossa. Ему одинаково хорошо удается увлечь зрителя в чувственный мир грез.... мир танца.... показать Венецию, захватив моменты маскарада.
Автопортрет
Antonio Sgarossa начал свою артистическую карьеру в возрасте двенадцати лет, посещая семинар по керамики в Bassano. В 1971 он переехал в Nouchatel, в Швейцарию, где жил в течение нескольких лет. Здесь с группой европейских художников он создал художественную студию, названной “Soffitta” (афинянин). По возвращению в Италию в 1976 открыл собственную художественную студию, в 1978 состоялась первая художественная выставка в Галерее del Fiore.
"В искусстве мы ищем кое-что, что является вне нашего нормального представления, как непосредственное отражение нас. Это - довольно таинственная сторона, которая появляется, со всеми эмоциями и острыми ощущениями души. Это, как другая сторона Луны, которую мы всегда стремимся увидеть" ( Mallarme ). Antonio Sgarbossa является одним из признанных и известных современных живописцев в Италии.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеАкварельная нежность. Японский художник Sakata Rong
坂田 融•
Каждый раз, когда я закрываю глаза (Kenny G с Babyface)
Вы видели обиженную нежность?... Нежность... её так легко растоптать.... она сравнима с кактусом... Посмотрите на кактус... у него такое нежное тело... малейшая царапина может причинить ему боль... Вот он и защищает себя колючками... А какие красивые у него цветы!... Но они тоже хрупкие... и они не защищены уже колючками... Но если человек хочет уничтожить кактус, то кактусу, как это не прискорбно, не помогут даже его такие колючие колючки... Достаточно наступить на него ногой... и всё... кактуса больше нет!...
Так и нежность... порой, она защищает себя очень колючими колючками, но при этом нежность не перестаёт быть нежностью... А в заботливых руках, руках, которые её берегут, не обижают и никому не дают в обиду, она расцветает, подобно кактусу... и тогда она становится ещё более беззащитной... более уязвимой... более хрупкой... в прекрасном своём цветении... И так же, как прекрасный цветовод, будет беречь цветок выращенного им кактуса, так и настоящий мужчина никому не позволит растоптать нежность своей прекрасной, цветущей от счастья женшины...