Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщениеАмериканский театр танца . (Paul Kolnik)
Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания.
(Бернард Шоу)
Пол Колник (Paul Kolnik)— фотограф, который в истории и современной жизни американского балета занимает одно из главных мест. Должность официального фотографа New York City Ballet, на которой Пол Колник состоит последние 30 лет, сделала его настоящим летописцем современного американского балета и открыла для
него непосредственный «доступ к телу и делу» самых титулованных танцоров мирового уровня.
Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеЧетвертый
— По правде говоря, Дик, мне будет совестно жить. — А ты живи так, чтобы тебе не было совестно.
Ко дню памяти Владимира Высоцкого хочу предложить вам вспомнить один забытый фильм - "Четвертый", по одноименной пьесе Константина Симонова. Перед нами очень сильная по глубине притча о встрече человека со своей совестью через несколько лет после войны. Идет своеобразный разговор человека и совести, во время которого герой анализирует события и поступки последующих лет. Речь пойдёт о том, что в духовно -нравственная составляющая человеческой сущности не может быть статичной. Мы или подымаемся вверх, или опускаемся вниз. Желание иметь радости жизни, комфорт, уют, деньги заставляют человека день за днем наступать на горло своей совести. В итоге, накопив то к чему стремился, и оказавшись перед выбором: благополучие или предательство дружбы, любви...- и, совершив множество мелких подлостей, вдруг человек понимает, что у него нет душевных сил на подвиг...
Вторая мировая война, немецкий лагерь. Трое членов экипажа решают пожертвовать своими жизнями, чтобы дать возможность бежать остальным заключенным. Главный герой фильма — четвертый член экипажа (Он) — хочет присоединиться к ним, но командир и однополчане отказывают ему, так как для осуществления задуманного нужно только трое, а Четвертому наказывают прожить за них как можно честнее...
Прощаясь с уходящими на смерть друзьями, главный герой говорит: — По правде говоря, Дик, мне будет совестно жить. — А ты живи так, чтобы тебе не было совестно. Летчики погибают, но многие заключенные, в том числе и главный герой, бегут из лагеря. Проходит пятнадцать лет и бывший узник становится известным преуспевающим американским журналистом. Перед поездкой в Европу на сессию НАТО герой узнает о преступных планах американской разведки — Перед героем встает дилемма: сделать заявление, обнародовав известные ему детали спланированной провокации, лишившись при этом всех жизненных благ, либо промолчать... А как же те трое, что смотрят на тебя из времен смертельных сражений?...
Накануне отлета герой навещает бывшую жену, где проводит ночь, вспоминая свою жизнь, в том числе: предательство идеалов за которые приходилось сражаться во время Второй мировой и войны в Испании; предательство своих друзей и любимой женщины...- и делает для себя выбор. "Четвертый". Режиссер – Александр Столпер, который снял все картины по сценариям Симонова: "Жди меня", "Солдатами не рождаются", "Живые и мертвые", "Далеко от Москвы"… И вот теперь фильм "Четвертый".
"Здесь нет ни одной персональной судьбы. Все судьбы в единую слиты."
(Владимир Высоцкий).
ОНИ, оба, были удивительно похожи не только внешне.
" Константина Симонова считают основателем "панорамного" романа о Великой Отечественной войне. Сам Симонов восхищался Высоцким и его близостью военного времени. Они дружили: сам Симонов, пока был жив, "прикрывал" Высоцкого и ценил его поэтический дар. Симонов хотел видеть в роли "Четвертого" самого Высоцкого. Владимир Высоцкий о своей роли в "Четвертом": " Я там играю основную роль, вот этого самого "четвертого", человека без имени, который называется "Он". Он не безликий, но безымянный. Картина – она небольшая, всего час десять, но серьезная. Там вопросы ставятся интересные: о человеческой совести, об ответственности человека, о том, что каждый человек в какой-то момент начинает пересматривать свою жизнь… Человек когда-то, в какой-то момент своей жизни должен решить, оставаться ли человеком или скатываться вниз... "
Этот фильм собрал не только человеческие ценности, но "созвездие" актеров (год выпуска 1972). Режиссер: Александр Столпер. В ролях: Владимир Высоцкий, Маргарита Терехова, Сергей Шакуров, Александр Кайдановский, Сергей Сазонтьев, Юрий Соломин, Татьяна Васильева, Марис Лиепа, Армен Джигарханян, Юозас Будрайтис, Лев Дуров, Лев Круглый, Зинаида Славина
Мы, пройдя через кровь и страдание, Снова к прошлому взглядом приблизимся. Но на этом далеком свидании До былой слепоты не унизимся.
(Константин Симонов)
63 года было отпущено Симонову (28 августа 1979г.). Лишь на одиннадцать месяцев пережил его Высоцкий... (25 июля 1980г.)
Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЭндрю Э. Хант. "Благодарность"
Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали. Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты… Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине. "Спасибо тебе, Господи, — подумал он, — жизнь просто восхитительна!"
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеТанцуя, человек позволяет себе роскошь быть самим собой.
Нежные линии, божественные прыжки, изящные неподвижные стойки призваны рождать в танце такое универсальное существо, у которого нет ни лица, ни тела, но которое обладает силой, временем и уделом, которому даны жизнь и смерть; которое, собственно, и есть не что иное, как жизнь и смерть, ибо желание, если оно разгорелось, не знает ни сна, ни минуты покоя. (Поль Валери "Душа и Танец")
....И танцевать до поры, пока не начнешь задыхаться, пока организм не захватит столько кислорода, к которому он не привык. Ты выпадешь из пространства и времени, ты перестанешь быть реальной. Власть переходит в иное измерение... Глаза закрылись сами собой и ощущение нисходящего света...
А вы знаете, что означает слово экстаз? Экстаз - это способность выйти из себя, но танец - это возможность подняться в космос. Открыть новые измерения, при этом не нарушая контакта с собственным телом. Благодаря танцу мир духовный и мир реальный способны сосуществовать. По неведомым нам причинам радость танца заразительна, точно так же как воодушевление и любовь. Мне кажется, что балерины стоят на пуатнах потому, что одновременно прикасаются к земле и достигают небес. (Пауло Коэльо "Ведьма с Портобелло")
Танцуя, человек позволяет себе роскошь быть самим собой.