Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеLynn Lupetti и ее сказочная галерея. | Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду.
Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит, А жадность Кощея погубит… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро!
Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами, На подоконник садятся, В окна, как в речки, глядятся.
А Золушку выручит фея; Не станет Горыныча змея… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает добро!
Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду. Стоит сомкнуть мне ресницы – Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный В глазах Василисы Прекрасной… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро!
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец. Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом. Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.
Линн Лупетти (Lynn Lupetti) - современная американская художница и иллюстратор из Калифорнии. Она родилась в 1938 году. Еще будучи ребенком, Линн хотела стать художником. После окончания школы училась College of San Mateo и продолжила учебу в San Jose State University . Затем работала в качестве иллюстратора детских книг и учебников. Большое влияние на ее творчество оказал миланский живописец Roberto Lupetti,, ставший ее мужем. У него она научилась живописи в стиле эпохи Возрождения. Вместе с мужем художница создавала фрески в церквях и других общественных и частных местах по всей бухте Сан-Франциско. Успех к ней пришел быстро, ведущие галереи в Гонолулу, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Далласе, Хьюстоне, Денвере, Нью-Орлеане приобретали и выставляли ее картины. Красота и магия фантазий работ Lynn Lupetti принесла ей мировую славу.
Она и Роберто переехали на полуостров Монтерея. В то время как их искусство было было востребовано на рынке, их брак распался. Карьера Линн получила импульс и после нескольких лет самостоятельной карьеры , она вышла замуж Эдварда Ломана,Edward Lohmann. Линн и Эд поженились и подписали арендный договор, чтобы открыть Галерею Линн Лупетти в марте 1985. Теперь на нашем двадцать втором году, мы благодарны за продолжающую любовь и поддержку очень многих друзей и клиентов.
В дополнение к работе Линн, Галерея Линн Лупетти показывает волшебную бронзовую скульптуру Кима Кори и J.A. Pippett и красивые лампы Тиффани, созданные Говардом Рубином.
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Пьер Огюст Ренуар (1841 - 1919) - французский живописец-импрессионист, график и скульптор. | Женские и детские портреты. (часть-2)
часть-1:Этапы жизненного пути и жанровая живопись.-здесь
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПьер Огюст Ренуар (1841 - 1919) - французский живописец-импрессионист, график и скульптор. | Часть-1:Этапы пути и жанровая живопись.
часть-2:Женские и детские портреты.-здесь
Пьер Огю́ст Ренуа́р (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля 1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму. Отец знаменитого режиссёра.
Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты. В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке. Однако помимо этого у Огюста проявился дар художника, и когда ему исполнилось 13 лет, он начал помогать семье, устроившись к мастеру, у которого научился расписывать фарфоровые тарелки и другую посуду. По вечерам Огюст посещал школу живописи.
«Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств
В 1865 году, в доме своего товарища, художника Жюля Ле Кёра, он познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. В 1870 году у них родилась дочь Жанна Маргерит, хотя Ренуар отказался признать своё отцовство официально. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого. Творческая карьера Ренуара прерывалась в 1870—1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением Франции.
Пьер-Огюст Ренуар, Алина Шариго, 1885, Художественный музей, Филадельфия
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона.
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт» в небольшом городке Кань-сюр-Мер. После приступа паралича, случившегося в 1912 году, несмотря на две хирургические операции, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917 году, когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.
3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кань-сюр-Мере от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа.
Marie-Félix Hippolyte-Lucas (1854-1925) - портрет Ренуара 1919 год
1862—1873 Выбор жанров
«Весенний букет» (1866). Музей Гарвардского университета.
В начале 1862 года Ренуар сдал экзамены в Школу изящных искусств при Академии художеств и записался в мастерскую Глейра. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. Вскоре они подружились с Сезанном и Писарро, так сложился костяк будущей группы импрессионистов. В ранние годы Ренуар находился под влиянием творчества барбизонцев, Коро, Прюдона, Делакруа и Курбе. В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил. Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), «Натюрморт с букетом и веером» (1871), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».
1874—1882 Борьба за признание
«Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Музей Орсе.
Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1874). Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты». Несмотря на бедность, именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877). Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. Он продолжил писать новые полотна — в частности, ставшие знаменитыми «Бульвар Клиши» (1880), «Завтрак гребцов» (1881), «На террасе» (1881).
1883—1890 «Энгровский период»
«Большие купальщицы» (1884—1887). Музей искусств, Филадельфия.
Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Ренуар написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи. Открывается так называемый «энгровский период». Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1884/1887). Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Линии рисунка стали четкими и определенными. Краски утратили прежнюю яркость и насыщенность, живопись в целом стала выглядеть сдержанней и холоднее.
1891—1902 «Перламутровый период»
«Девушки за фортепьяно» (1892). Музей Орсе.
В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки за фортепьяно» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Ренуар ездил в Испанию, где познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. В живописной манере появилась переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым».[1] В это время Ренуар написал такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Он путешествовал в Нидерланды, где интересовался полотнами Вермеера и Рембрандта.
1903—1919 «Красный период»
«Габриэль в красной блузе» (1910). Собрание М. Вертема, Нью-Йорк.
«Перламутровый» период уступил место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов.[1] Ренуар по-прежнему писал солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создал «Прогулку» (1906), «Портрет Амбруаза Воллара» (1908), «Габриэль в красной блузе» (1910), «Букет роз» (1909/1913), «Женщину с мандолиной» (1919).
Интересные факты
В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль на протяжении 10 лет делает копии картины Ренуара «Завтрак гребцов». Близким другом Огюста Ренуара являлся Анри Матисс, который был почти на 28 лет младше его. Когда О.Ренуар оказался из-за болезни по сути прикован к постели, А.Матисс навещал его каждый день. Ренуар, практически парализованный артритом, превозмогая боль, продолжал писать картины в своей студии. Однажды, наблюдая за тем, с какой болью даётся ему каждый мазок кисти, Матисс не выдержал и спросил: «Огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете?» Ренуар ограничился лишь ответом: «La douleur passe, la beauté reste» (Боль проходит, а красота остаётся). И в этом был весь Ренуар, творивший до последнего вздоха.
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеМое любимое ретро. | Lusia Popenko - Её картины словно послание блага, стиля и гармонии.
Людмила Попенко родилась в Волгограде. Окончила художественно-графический факультет Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина в 1973 году, в 1990 году принята в Союз художников СССР, живет и работает в Москве. Начиная с 1977 года, художница — постоянный участник многочисленных групповых и персональных выставок, как в России так и за рубежом, в том числе в благотворительных аукционах русского искусства Christie∙s в 2004 и 2005 гг. Художница верна своему творческому кредо: лиричность, поэтичность ее картин, особый возвышенный мир ее персонажей остается неизменным. Камерные работы Людмилы Попенко неизменно находят своего почитателя и покупателя, органично украшая современный интерьер, привнося в него мягкую, задушевную интонацию, ощущение покоя и гармонии.
Чувством стиля, профессиональным мастерством, искренней человеческой интонацией отмечены все работы, представленные на персональной выставке. Людмила Попенко населяет свои полотна персонажами памяти и воображения. Художница творит миф – свое личное пространство, где все так, как ты хочешь, где у тебя много судеб и все – счастливые, где жизнь похожа на роман, вычитанный в книжке или увиденный в кино, где наконец-то воплощены твои мечты о красоте и совершенстве.
По мнению самой Людмилы, ее картины «очень стильные и в них присутствует аспект ретро». Образы для своих работ она находит в старых фильмах и фотографиях начала века. «То, что я делаю, можно назвать просто – новый романтизм»,- говорит художница.
Пресса о творчестве Люси Попенко
"Новое время“
Картины, очаровывающие нежностью, тающие формы, мягкие оттенки, светлый мир даже на тёмном фоне. Изображаемое Людмилой Попенко несет на себе легкий след её непосредственного присутствия. На картинах –реальность личности художника. „Deja vu“ – это Людмила в разных ипостасях: возвышенная, яркая, летящая.
"Красота"
Чарующие нежной прозрачностью, туманные, зыбкие формы, истаивающие цвета и оттенки – и необыкновенная радостная солнечность... Её картины –словно послание блага и гармонии. Красота и Прекрасное Люси Попенко- это её самовыражение, её душа. Она cловно ,,перебрасывает мост через пропасть, разделяющих идеальное и реальное“.
"Огонек"
Людмила Попенко населяет свои полотна персонажами памяти и воображения. Художница творит миф-своё личное пространство, где все так, как ты хочешь, где у тебя много судеб и все - счастливые, где жизнь похожа на роман, вычитанный в книжке или увиденный в кино, где наконец-то воплощены твои мечты о красоте и о совершенстве.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеОн был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток.... Иосиф Бродский
Он был мой Север, Юг, мой Запад, мой Восток, Мой шестидневный труд, мой выходной восторг, Слова и их мотив, местоимений сплав. Любви, считал я, нет конца. Я был не прав.
Созвездья погаси и больше не смотри Вверх. Упакуй луну и солнце разбери, Слей в чашку океан, лес чисто подмети. Отныне ничего в них больше не найти. И Бродский.