Тот пронзительный, подозрительный, требовательный взгляд, каким мы смотрим на любимого человека, ожидание слова, которое подаст или же отнимет у нас надежду на завтрашнюю встречу, вплоть до мгновения, когда это слово произносится, радость и отчаяние, поочередно или же одновременно рисующиеся нашему воображению, — все это рассеивает наше внимание, когда мы стоим лицом к лицу с любимым существом, и мы не в состоянии удержать в памяти отчетливый его образ.
Удовольствия — это все равно что фотографии. То, что мы воспринимаем в присутствии любимого существа, — это всего лишь негатив, проявляем же мы его потом, у себя дома, когда обретаем внутреннюю темную комнату, куда при посторонних "вход воспрещен".
Желанию сблизиться с ними я теперь мог дать передышку, оставить его про запас вместе с многими другими, исполнение которых я откладывал, как только убеждался, что они осуществимы.
Можно увлекаться какой-нибудь женщиной. Но чтобы дать волю этой грусти, этому ощущению чего-то непоправимого, той тоске, что предшествует любви, нам необходима, — и, быть может, именно это, в большей степени даже, чем женщина, является целью, к которой жадно стремится наша страсть, — нам необходима опасность неосуществимости.
...ведь у любви так много красноречия, а у равнодушия так мало любопытства.
Мы узнаем любимого человека только по силе мучения, какое мы из-за него испытываем.
...а еще чаще природа со свойственной ей дьявольской хитростью подстраивает так, что как раз обладание счастьем и разрушает самое счастье.
Впрочем, счастью, как видно, суждено вечно ускользать от нас. Правда, обычно не в тот вечер, когда у нас появилась возможность быть счастливыми.
Ведь если она заговорит со мной о свидании, у меня, как и теперь, хватит присутствия духа сказать «нет», и так, от отказа к отказу, я постепенно дойду до того, что, не видя ее, расхочу ее видеть. Я плакал, но не терял твердости духа, я познавал сладость жертвы — жертвы счастьем быть с нею — для того, чтобы понравиться ей потом, когда — увы! — мне будет уже безразлично, нравлюсь я ей или не нравлюсь.
Полюбив, ты тратишь время не на то, чтобы определить, что такое любовь, — все твои усилия направлены к тому, чтобы завтрашнее свидание состоялось.
Пока любишь, чувствуешь, что любовь не носит ее имени, чувствуешь, что любовь может возродиться в будущем, но это уже будет любовь к другой.
Пока любишь, любовь не вмещается в нас вся целиком; она излучается на любимого человека, наталкивался на его поверхность, поверхность преграждает ей путь и отбрасывает ее к исходной точке, — вот этот отраженный удар нашей собственной страсти мы и называем чувством другого человека, и она, эта страсть, обвораживает нас сильнее, чем при вылете, потому что мы уже не сознаем, что она исходит от нас.
Читать:http://www./books/prust...ek_v_cvetu/read
http://www.christinecomyn.be/
http://youinside.me/new/561
[url]http://www.montaguesgallery.com/index.php?
Затерявшись где-то, робко верим мы В непрозрачность света и прозрачность тьмы.
Взаимность
Мир Светланы Анисифоровой похож на сказку, населенную волшебными существами, созданными ею же самой. Ее картины выполнены маслом с использованием имитации золота и серебра, в самых разных тонах - от медового цвета до цвета морской волны. Светлана Анисифорова закончила Федоскинское училище миниатюрной живописи. С раннего детства Светлана тянулась ко всему загадочному и необычному, поэтому неслучайно она стала рисовать картины в стиле фэнтези.
Рука судьбы
Золото. холст на картоне, масло,золото
Жемчужина
Сухоцвет Вечности
Фея Мелюзина. оргалит,масло,золото
Сердечко
Возвращение в сказку
Созерцание. миниатюра на сусальном золоте маслом
Долина единорогов
Сон ребенка
Белая пыльца
Королева сновидений
Кленовые листья
Вода Наяды
Небесные колокольчики
Чувство Мира
Мосток. Холст, масло
Вхожу в загадочные дали
Жрица мистерий. холст на картоне, масло им. серебра
Калейдоскоп жрицы. Холст, масло
Невидимка. Холст на картоне, масло, золото
Арлекин
Спящий лисенок
Струна Эвы
Дух Воды
День и ночь
Огонь
Вальс
Кофейная гуща. Светлана Анисифорова
Сосуд вечности. Игорь Анисифоров
Затерявшись где-то, Робко верим мы В непрозрачность света И прозрачность тьмы. По ночам, когда в тумане Звёзды в небе время ткут, Я ловлю разрывы ткани В вечном кружеве минут. Я ловлю в мгновенья эти, Как свивается покров Со всего, что в формах, в цвете, Со всего, что в звуке слов.
Игорь Алексеевич Анисифоров – художник - космист. Свои картины художник создает без выполнения предварительных эскизов. Работает тушью, гуашью, темперой, акварелью, маслом. Силой своего дара художник переносит на холст невидимые космические вибрации, открывает для зрителя красоту и энергетику, которые будят его воображение, создают в его сознании новые высокие образы. Художник Игорь Анисифоров, член профессионально - творческого Союза художников и графиков Международной Федерации художников ЮНЕСКО, родился в Москве, в 1947 году. О своих ощущениях во время работы Игорь Алексеевич рассказывает так: - "Начинается это вечером, часов в 9. Появляется ощущение, что в мозг поступает истинная информация о мире в более сложной или более первичной форме, чтобы все что приходит ко мне я показал людям. Возможно, в будущем кто-то сможет узнать иной мир, и, если доживут мои полотна, сравнить его с ними."
Да, я помню мир иной - Полустёртый, непохожий, В вашем мире я - прохожий, Близкий всем, всему чужой. Ряд случайных сочетаний Мировых путей и сил В этот мир замкнутых граней Влил меня и воплотил... М. Волошин
Замысел. Аэрограф, бумага
В каждую картину вложен колоссальный труд, душа и сердце большого художника и философа. Строит Душу особенным образом, удаляя от сует полностью. Окна в Великое знание. Для кого приглашение, а кому прекрасная иллюстрация к познанному.
Аромат. Оргалит, масло
Воздух
Дыхание времени
Врата
Вуаль
Земля
Око
Свет Венеры
Чаша. Бумага, аэрограф
Просвет
Оберег
Соприкосновение
Убор Изиды
Бабочка познания
Ось
Анахата
Мост Времени
Просветление
Притяжение
Видение
Иней
Узоры
Уходит вечер....
Обычный вечер, ласковый уют, Стихи и ароматный запах чая. Мерцающие свечи тихо тают И на подсвечник капли воска льют. Колеблется причудливая тень, Грустят мечты о будущем и прошлом. Непросто быть уверенным и взрослым, Когда внутри цветёт ещё сирень И сладкие мечты не догорели. В узорах мягких красочной пастели Стучится одиночество в стекло И просит, чтоб немного повезло.
Лерман Олег Михайлович
Серия сообщений "Художники": Часть 1 - вНочьПроГолубое.Часть 2 - Балерины Tan Jianwu (China)...Часть 34 - Игорь Андрианов - Улыбнуться никогда не поздно..)Часть 35 - Румынский художник Ivica Petras / Ивица ПятрасЧасть 36 - Художник Susan Ryder.