Вокруг Пхукета на скутере с солнечными батареями
2014-05-27 01:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия

Уроженец Пхукета Йозеф Меммель об экологических проблемах знает не понаслышке. До того, как перебраться на Пхукет, он жил и работал в Китае, где смог уже давным-давно стал обыденным явлением. Меммель популяризирует идею электрического транспорта. Основанная им компания Phuket Green Bike сперва занималась арендой и прокатом электроскутеров и велосипедов в Най-Харне. Ну, а затем Йозеф пошел дальше.
«В прошлом я был автомобильным инженером. Сейчас я продаю электрические велосипеды. Перейти на
солнечные батареи – следующий шаг», – поясняет господин Меммель.
Жизнеспособность идеи Йозеф доказал самым простым способом: в редакцию The Phuket News он приехал на трехколесном скутере, работающем от
солнечных панелей. Байк проделал путь от Раваи до Пхукет-Тауна и даже «не попросил» подзарядки.
Тэги:
новости,
солнечной,
энергетики
Первый в Санкт-Петербурге общественный велопрокат на солнечных батареях
2014-05-26 01:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия

В Санкт-Петербурге установлены 3 из 30 точек общественного велопроката. Электронные замки и блок управления работают от
солнечной батареи. Поставляет станции чешская компания Homeport, аналогичные установлены в Праге, в британском Блэкпуле и французском Ла-Рошеле. Велопрокатные стойки появились на площади Льва Толстого, у станции метро "Адмиралтейская" и у гостиницы "Прибалтийская".
Организует велопрокат в Петербурге Банк Москвы, планируется, что для оплаты проката будет выстроена двухуровневая система. Чтобы взять велосипед, необходимо будет пройти регистрацию на специальном сайте, причём сделать это можно будет даже со смартфона или планшета. Затем необходимо внести абонентскую плату на срок от одного дня до целого сезона — от 100 до 950 рублей.
Тэги:
новости,
солнечной,
энергетики
Нью-Йорк тестирует автономные информационные терминалы на солнечных батареях
2014-05-23 01:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия

Транспортное управление, северная линия метрополитена и сеть общественного транспорта Нью-Йорка тестируют производительность и надежность двух терминалов на солнечных батареях, которые используют данные информационных систем о расписании маршрутов метро и автобусных маршрутов Нью-Йорка для обеспечения своих клиентов точными данными в реальном времени о времени прибытия поездов метро и автобусов на станции метро северный Вудлон. Терминалы также отображают прибытие поездов Северной станции метро, и уже этой весной будут информировать о возможных задержках в расписании.
«Мы рады, что несмотря на самую суровую зиму в истории, с многочисленными днями сильных морозов, и нашествием как минимум полдюжины ледовых и снежных бурь, терминалы продолжают свою безупречную работу», заявил в своем заявлении президент транспортного управления Нью-Йорка, Джозеф Джульетти. «Эти терминалы обладают существенным потенциалом для функционирования на любой надземной станции, где прокладка электрических и информационных сетей является крайне затруднительной».
Терминалы обеспечены
энергией солнца на 100%, не подключены к электросети и могут работать в течение десяти дней без необходимости подзарядки от солнца. Они получают информацию о расписании движения транспорта по беспроводной связи, что делает их независимыми от необходимости любого дополнительного подключения при установке или эксплуатации.
Тэги:
новости,
солнечной,
энергетики
Рекомендации по техническому обслуживанию генераторов
2014-05-22 20:50:07
Своевременное и правильное техническое обслуживание генераторов – лучшая профилактика поломок. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Своевременное и правильное техническое обслуживание генераторов – лучшая профилактика поломок. Регулярное обслуживание geko будет стоить дешевле, чем ремонт geko, особенно капитальный.
Прежде всего необходимо тщательно следить за работой электростанции, это поможет избежать поломок по недосмотру и определить причину неисправности в случае возникновения таковой.
Тэги:
энергетика
В Балтиморе запущено мусороперерабатывающее водяное колесо на солнечных батареях
2014-05-22 01:00:00
+ развернуть текст сохранённая копия

Сбор мусора с поверхности прибрежных вод – не самый привлекательный процесс, но новое водяное колесо в Балтиморе делает это довольно забавным и интересным способом. Водяное колесо Water Wheel Trash Inceptor, разработанное инженерами Джоном Келлетом и Даниэлем Чейзом из компании Clearwater Mills, приводится в действие энергией от 30-ти солнечных панелей и водного потока. Устройство способно собрать до 22 с лишним тонн мусора в день. При этом Колесо генерирует до 2500 Ватт электроэнергии в сутки, что является достаточным для питания среднего домовладения в Мэриленде.
Каждый год ливневые стоки несут тонны мусора и обломков с улиц в речку Джонс-Фалл и дальше вниз по течению в гавань Балтимора. Сегодня службы береговой охраны практически не справляются с этим количеством мусора, и, конечно же, запуск водяного колеса, который способен перерабатывать большие объемы отходов, является настоящим спасением для города. Кроме того, власти города намерены к 2020 году сделать гавань пригодной для купания.

Первый прототип водяного колеса был построен всего за семь месяцев командой из четырех человек. Принцип действия устройства заключается в следующем. Два оранжевых бона захватывают мусор и направляют его в сторону Колеса, где пружинные грабли для листьев собирают обломки и проталкивают их на движущуюся контейнерную ленту, которая сбрасывает мусор в огромную корзину, расположенную на вершине плавучего дока. После наполнения корзина отсоединяется от дока, устанавливается на лодку и доставляется на перерабатывающий завод в Реско, где мусор сжигается для выработки электрической энергии.
Тэги:
новости,
солнечной,
энергетики