Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «этапом»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Эффективный подход к нетиповой разработке сайтов 2014-05-30 12:35:14
... с последовательной организацией этапов проекта нам не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы несколько лет занимаемся разработкой сайтов разной степени сложности. За 5 лет сделали более 300 проектов. В своей работе мы не используем шаблоны, дизайн уникальный и разрабатывается под нужды клиента. Не берем готовую CMS и не пытаемся привести задачи клиента к типовому решению, используем Django Framework и разрабатываем такой сайт, который максимально подходит под задачу. В общем, стараемся сделать максимально качественный сайт, на который способны. Как при этом не сломать спину, добиться результата и заработать денег, чтобы развиваться дальше?
В то время, как мы думаем о качестве продукта, клиент хочет получить результат как можно быстрее, сайт сразу должен стабильно работать, дизайн и интерфейс должны соответствовать ожиданиям клиента, а то и быть выше этих самых ожиданий.
Для достижения максимальной эффективности мы убедились, что нужно менять подход к разработке. Стандартный вариант с последовательной организацией этапов проекта нам не подходит. Поэтому в этой статье я бы хотел поделиться нашим опытом и соображениями о максимально эффективной системе.
Читать дальше →
Тэги: web-разработка, бизнес, веб-разработка, клиентская, проектами, проектирование, разработка, разработки, сайтов, студии, управление, этапы
Этапы банкротства 2014-02-26 13:55:01
Чтобы от ветра перемен не погасла свеча надежды, все действующие лица конфликта разрабатывают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чтобы от ветра перемен не погасла свеча надежды, все действующие лица конфликта разрабатывают стратегии и тактики. Игроки сплачиваются в команды, на фоне которых арбитражный исполнитель, о котором мы писали в предыдущих главах нашего повествования, выглядит ...
Тэги: арбитражный, банкротства, банкротство, рубрики, советы, управляющий, этапы, юриста
Строительство бани-этапы 2014-01-27 15:44:59
Cтpoитeльcтвo бaни нyжнo зapaнee пpoдyмaть пoэтaпнo,чтoбы нe cyeтитьcя,a вecти cтpoитeльcтвo ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Cтpoитeльcтвo бaни нyжнo зapaнee пpoдyмaть пoэтaпнo,чтoбы нe cyeтитьcя,a вecти cтpoитeльcтвo плaнoмepнo и в cпoкoйнoй oбcтaнoвкe. Этaпы cтpoитeльcтвa бaни дoлжны выпoлнятьcя в cлeдyющeй пocлeдoвaтeльнocти: Bыбpaть мecтo для cтpoитeльcтвa.Измepить вce paccтoяния oт cyщecтвyющиx cтpoeний.”Bпиcaть” бyдyщyю бaню нa мecтнocти. Hapиcoвaть плaн. Этo нyжнo … read more© 2012 Строим б а н ь к у. Все права защищены с помощью сайта MyFreeCopyright/p>
Тэги: бани, бани-этапы, строительство
Акварельная стрелиция от Тани Шестаковой 2014-01-01 12:00:04
... . На этом же этапе можно сразу добавить ... считать самый легкий этап законченным.
+ развернуть текст сохранённая копия
![48200_original (700x489, 443Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544148_48200_original.jpg) ![43714_original (700x489, 341Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544130_43714_original.jpg) Осмотрев все референсы, я решила начать работу со светлых желтых участков. Я буду работать пока только с желтыми лепестками, не трогая никакие другие. Обычно учат, что всю работу нужно делать целиком, расставляя цветовые пятна по всей работе, чтобы установить тоновые приоритеты и не запутаться. Но в этой декоративной работе я буду опираться на чистоту цвета и композицию, а не на правильную живописность. Я буду подсматривать тон на фото, а работа только над желтыми участками не позволит мне навести грязи, даже если я сильно буду стараться это сделать)) Если посмотреть на фото, то у основания желтые лепестки переходят в белый цвет. Чтобы сделать этот плавный переход, я перевернула планшет вверх ногами, белой стороной лепестка вверх. Далее я "закрасила" чистой водой всю площадь лепестка, не выходя за контуры. Заранее подготовив в палитре нужный цвет, я начала добавлять его влажным острым кончиком кисти по левому краю, и далее вниз просто докрасила этим цветом. Вода сверху продолжала стекать и естественным образом получился плавный переход. Тут не нужно давать нависать тяжелым каплям, поэтому рядом со мной обязательно лежит тряпочка для кисти, чтобы можно было собрать капли и лишнюю воду и быстро ликвидировать потоп. Рисунок должен быть влажным, но не течь рекой. Такого количества воды вполне хватит, чтобы краска сползла и сделала переход. Когда я нечаянно кладу слишком много цвета в такие нюансные зоны, то я просто чистой мокрой кистью добавляю в это место воды и размываю участок. Пока он влажный, границ перехода не будет заметно. На этом же этапе можно сразу добавить темно желтого оттенка к концам, он плавно смешается с другим цветом. ![43884_original (700x489, 374Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544131_43884_original.jpg) Я первый раз рисую на пастельной бумаге, и выбрала я ее из-за красивого оттенка и фактуры. Но как оказалось, она плохо подходит для акварели, т.к. съедает много цвета, оставляя поверхность тусклой. Тем не менее качество бумаги позволяет вести многослойную работу, и я смачиваю необходимые участки чуть влажной кистью и добавляю цвета, там где его не хватает. Я сразу кладу его ярче, чем нужно, рассчитывая что из-за бумаги он немного угаснет. Это можно назвать работой по мокрому, такая техника позволяет сделать плавные переходы и передать любые природные оттенки без видимых границ и грязи. Главное держать внешние контуры границ сухими, чтобы вода была только внутри объектов. Также лучше вести работу на объектах которые находятся на расстоянии друг от друга, чтобы они не слились. ![44034_original (700x489, 431Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544132_44034_original.jpg) После того как желтый цвет высох, я добавляю графичные пятна оранжевых и рыжих пятен. Теперь они имеют четкие границы снаружи, но внутри также могут быть решены мокрой техникой. Получается объект в объекте. ![44371_original (700x489, 406Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544133_44371_original.jpg) Дальше же в том же духе сейчас закончу желтые лепестки. Когда все крупные цветовые пятна были закончены размывками и заливками, я хорошо просушила бумагу и сделала немного штриховых деталей полусухой кистью. Где-то желтым поверх желтого, чтобы удвоить плотность. Где-то пришлось добавить темных коричневых пятен, но когда они подсохли, то стали светлее, темный пигмент ушел в бумагу, а яркий рыжий остался на поверхности. ![44659_original (700x489, 435Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544134_44659_original.jpg) ![44938_original (700x489, 458Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544135_44938_original.jpg) Цветов я использовала всего парочку, мешая их друг с другом в разных пропорциях. Можно считать самый легкий этап законченным. ![45197_original (700x489, 417Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544136_45197_original.jpg) Далее лепесток сложного цвета. Я пометила охрой и ультрамарином теплые и холодные участки лепестка. Эти оттенки будут просвечивать сквозь следующий слой. ![45478_original (700x489, 454Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544137_45478_original.jpg) Для этого сложного слоя я использую краски, которыми никогда не рисую в чистом виде. При смеси изумрудной и мадженты (некоторые краплаки тоже подходят) получается сложный красивый серо-лиловый цвет. Если сдвинуть пропорции в сторону того или иного цвета, можно получить очень богатую палитру лиловых, серых, коричневых, бордовых оттенков. Поэтому чтобы получить красивый фиолетовый или лиловый я никогда не использую синие краски. ![45587_original (700x489, 310Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544138_45587_original.jpg) Этим цветом я рисую сплошным слоем поверх охры и ультрамарина, которые просвечивая с нижнего слоя создают новый цвет. Эффект цветного стекла, этот тот прием, который мне очень нравится в акварели, и никогда не знаешь что получится в итоге, но как правило получается то что надо. Смешать так специально цвет у меня не получается. И главное не забыть оставлять белыми световые блики на листьях. ![45954_original (700x489, 464Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544139_45954_original.jpg) По такому же принципу я рисую еще один листик. ![46215_original (700x489, 469Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544141_46215_original.jpg) Добавляю плотного краплака прямо из банки, и растаскиваю краску на месте водой. Нижний большой лист имеет розовые границы сверху, поэтому я раскрасила его чистой водой, и немного взяла краски с рисунка и дала ей растечься по верхней границе. ![46550_original (700x489, 490Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544142_46550_original.jpg) Синий лепесток я делаю по вчерашнему перевернутому принципу: тут тоже нужно оставить белое основание у лепестка. Поэтому я закрашиваю нужный участок чистой водой и добавляю туда ультрамарина и лиловую смесь с предыдущих лепестков. Вода неизбежно попадет на основание желтого лепестка, при этом желтый пигмент не потечет от намокания, поэтому этот смежный участок останется чистым. Если бы я сначала сделала синий лист, а потом начала бы рядом рисовать желтые, то синий пигмент бы растворился и потек в свежую желтую лужу, и тогда грязи не миновать) ![46749_original (700x489, 453Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544143_46749_original.jpg) Поверх высохшего синего лепестка я полувлажной кистью делаю пару штрихов в несколько синих слоев того же цвета. По всему рисунку я добавила темных подчеркивающих деталей, там где это необходимо. Только завершающие шаги я делаю обязательно по сухой работе, чтобы последние линии были самыми четкими. ![46896_original (700x489, 472Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544144_46896_original.jpg) ![47219_original (700x489, 335Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544145_47219_original.jpg) ![47501_original (700x489, 444Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544146_47501_original.jpg) Что тут происходило и по каким законам я рассказать не смогу! Просто интуитивно добавляла кучу цветов в одну общую лужу, пока не набрала нужный тон. Когда вся работа окончательно высохла, я добавила обводок по контурам всего рисунка, где-то добавила еще и внутри лепестков. Лист стебля специально не трогала линиями. ![47691_original (700x489, 421Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544147_47691_original.jpg) ![48200_original (700x489, 443Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/544/108544148_48200_original.jpg) Блог автора
Тэги: pictta, акварель, мастер-класс, мастер-классы, рисование, рисунка, создания, таня, шестакова, этапы
ХАСИД. Ион Деген 2013-12-23 07:20:07
Восьмидесятивосьмилетний Ион Лазаревич Деген, посетивший недавно Москву по приглашению РЕКа и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Восьмидесятивосьмилетний Ион Лазаревич Деген, посетивший недавно Москву по приглашению РЕКа и правительства Москвы, совершил алию 36 лет назад и с тех пор в России ни разу не был. Деген личность легендарная, он не просто чудом уцелевший герой, удостоенный многих орденов и медалей, дважды представленный к званию Героя Советского Союза; доктор медицинских наук, защитивший диссертацию в области ортопедии и травматологии; поэт-фронтовик, перу которого принадлежит немало книг, рассказов и очерков, посвященных Великой Отечественной. Деген — автор знаменитого стихотворения:
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам еще наступать предстоит.
![](http://www.lechaim.ru/ARHIV/260/provereno-vremenem.files/image001.jpg)
Выступление Иона Дегена в Еврейском музее и центре толерантности. Москва. 20 октября 2013 года
Дальше
Тэги: василий, врач, встреча, деген, израиль, ион, книги, москва, парин, рассказ, ребе, сионизм, случайность, ссср, тюрьма, хасид, этап
Главная / Главные темы / Тэг «этапом»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|