Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «этносов»
Власовцы на службе у бандеровцев или Русские на Майдане 2014-04-13 22:49:41
http://pn14.info/?p=147582 сторонники ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://pn14.info/?p=147582 сторонники Стригункова выложили его манифест. «На Евромайдане создаётся отряд русских националистов для участия в активных акциях сопротивления — "Русский легион". Именно в этот момент мы должны стать плечом к плечу с нашими украинскими братьями. Происходящие события в Киеве являются ударом и предупреждением прежде всего для правящего в России истеблишмента, для олигархата и продажных чиновников. Это начало конца. Начала конца путинского режима. Именно сейчас мы должны быть здесь, чтобы вершить свою историческую судьбу! Историческая судьба России решается здесь и сейчас!» Относительно «начала конца» Стригунков абсолютно точен. Теперь Стригункова ждут в России не только спецслужбы. Своим поступком он подставил собственно все правое русское движение, большая часть которого отлично понимает, что за внешней фашистской эстетикой «Правого сектора» и «Свободы» стоят, прежде всего, сельская укро-бандеровщина и ненависть. Ненависть не к совку, Путину и олигархам, а именно к русским и России, о чем они орут с главной сцены майдана, выбрасывают в Интернет и доказывают на практике. В то время, как в националистической среде России усилено муссируют тему возможности поддержать русских Украины, на арене появляется нечто в вышиванке, которое, потирая трезубец, называет себя представителем России на майдане… Заигрывания с укронациональщиной в любом случае обернутся печально. Поткин и Демушкин в этом убеждаются. Но эти двое едут на переговоры с бандеровцами на паритетных началах, а Стригунков подвязался на побегушках майдана, где под камеры его трепали по щеке и говорили о националистическом интернационале, а за глаза именовали «дурной кацапней». CCЫЛКА
Тэги: бандеровщина, бедствия, власовцы, демократия,свобода,права, евразийский, евромайдан, молодежи, народно-демократический, национал-радикалы, ннг, отношения, политика(видео, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, российские, россия,ссср,русский, русофобия, русские, союз, ссылка, тексты), украина,белоруссия,другие, этносы,межэтнические, язык
Балийский Новый Год или День Тишины 2014-04-12 12:53:13
Каждый год индусы индонезийского острова Бали празднуют Ниепи – балийский Новый год. Ниепи это день ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый год индусы индонезийского острова Бали празднуют Ниепи – балийский Новый год. Ниепи это день тишины, посвященный саморефлексии, когда люди остаются дома, им не разрешено включать огни, разводить костры, начинать работу, путешествовать или развлекаться – даже туристов просят не покидать … Читать далее →
Тэги: путешествие, этнос
Штурм в Луганске может начаться через несколько часов 2014-04-10 16:39:13
ситуации в Донецке, то на данный момент ситуация там стабилизировалась. Что касается Луганска, то, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ситуации в Донецке, то на данный момент ситуация там стабилизировалась. Что касается Луганска, то, если в ближайшие часы, до конца дня, люди, которые с орудием в руках внутри здания СБУ, не осознают всех перспектив, то придется проводить штурм", - цитирует луганский сайт 0642.ua заместителя главы администрации президента Андрея Сенченко. Чиновник заявил, что выступающие за федерализацию жители Луганска, с 6 апреля удерживающие здание регионального управления Службы безопасности, - "террористы", которые "пытаются втянуть гражданских в конфликт". "Эти люди с оружием - они террористы, они установили в здании мины и растяжки. Если они не сдадутся, то придется прибегнуть к силе", - сказал Сенченко. Отвечая на вопрос, известно ли конкретно, что это за люди, являются ли они афганцами, Сенченко ответил: "Нужно понимать, что растяжки воспитатели детских садов не ставят. Это часть спецоперации ГРУ Российской Федерации. Эти люди управляются оттуда. Для нас это совершенно очевидно. Эти люди в здании СБУ специально ими наняты, проинструктированы и экипированы. Когда они стали брать заложников, устанавливать мины - они превратились в террористов". "Их предупреждают о последствиях. Благодаря переговорам удалось добиться освобождения заложников (56 человек в ночь на 9 апреля покинули захваченное здание; МВД Украины днем 9 апреля заявило, что распространенная СБУ информация о минировании помещений и завате заложников неверна; протестующие также уверяли, что силой никого не держат - прим. "МК"). Но если они не сдадутся - это прямой путь к тому, что будет дана команда стрелять на поражение", - заявил замглавы администрации президента Украины. Накануне глава МВД Арсен Аваков заявил, что сепаратистский кризис на востоке Украины будет решен в течение 48 часов. По некоторым данным, помощь силовикам могут оказать активисты "Правого сектора". Есть слухи и об участии в планировании операции зарубежных военных специалистов. Смотрите видео: "Добро пожаловать в ад!" Бойцы луганской самообороны записали обращение | Захватившие здание СБУ в Луганске оказались не террористами, а простыми гражданами Украины, жителями Луганской области. Они записали видеообращение к властям, в котором сообщили, что не собираются ничего взрывать. а лишь требуют референдума. Колонна идет на подмогу. Оригинал видео на сайте youtube.com, опубликовано пользователем ONLY BEST SHOCK VIDEOS | | материал: Евгения Скибина
Тэги: аваков, андрей, арсен, бедствия, бойцы, видео, видео(разное),аудио, граждане, донецк, здание, луганск, луганске, луганской, мвд, ннг, новость, отношения, политика(видео, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, референдум, самообороны, сбу, сенченко, тексты), украина,белоруссия,другие, украины, федерализация, этносы,межэтнические
Почему Запад нас ненавидит... 2014-04-06 23:25:11
+ развернуть текст сохранённая копия
cccp-2.su/blog/43664730260/...ge_3&pad=1 Э.В.: За исключения пару нюансов - хорошая статья!Рекомендую... За что ненавидят русских Тут просто завистью и не пахнет. Ни с какой стороны. Это значит, что есть нечто, прямо вытекающее из нашей культуры, из того пути, который выбрало наше общество, что Западу буквально поперёк горла. Многие авторы, отметившиеся рассмотрением Советской культуры, к сожалению, не замечают один прискорбный для Запада факт – большинство чисто русских культурных стереотипов нашли в советской культуре своё рафинированное выражение. Кстати, этот факт упоминают без соответствующего разбора авторы антирусской направленности. Но в их устах наши лучшие качества фигурируют как обвинение в смертных грехах. Так как у них это же ещё сопровождается и серьёзным искажением действительности и подтасовками фактов (например, то же обвинение СССР в экспансионизме), я считаю очень важным остановиться на этом подробно. Подробно это надо рассмотреть и потому, что есть серьёзный риск для нашей цивилизации (русской цивилизации) под давлением этих самых западных «доброжелателей» утерять лучшие свои качества. Так что же это за качества? Есть два качества в русской культуре, которые нам Запад не может простить, и в нынешнем своём состоянии никогда нам не простит. Это качества, нашедшие яркое выражение во времена Советского Союза, ставшие особенно заметной чертой не только русской, но и вообще советской культуры, так как проявлялись не только во внутренней, но и во внешней политике. Первое качество, обязательное в нашей русской культуре: вступаться за немощных, за обиженных, за «нищих духом». Оно выражалось в том, что часто в ущерб себе Советский Союз заступался за все страны третьего мира, отстаивал их право на эквивалентный обмен перед Западом, участвовал во всех национально-освободительных войнах на стороне всё тех же слабых. В этом выражалось тотальное стремление русского, советского человека, советского общества к Справедливости, к справедливости везде и во всём. Благодаря этому, в лице Советского Союза, все страны т.н. Третьего Мира обрели шанс не только освободиться от кабальной колониальной зависимости от Запада, но и выстроить свою экономику, свою жизнь по своим родным законам. Очень многие страны при этом осуществили-таки свои мечтания, стали самостоятельными и независимыми и зачастую процветающими. В отсутствие Советского Союза крушение колониальной системы было бы невозможно. И «ввязывался в драку» Советский Союз часто в обстоятельствах совершенно, с точки зрения Запада, для себя безнадёжных и проигрышных. Долг отстаивания права слабого, «нищего духом» перед сильными – настоятельное требование нашей культуры. В этом корень «злокачественной иррациональности» всех русских как его понимает Запад. Они не могут нам это качество простить, так как с ним они от нас имели и имеют кучу хлопот и очень серьёзных неприятностей. Ведь, как думает любой западник? Побеждён, значит презренен. Побеждённого надо ошкурить и это «естественное право победителя», право ограбить и даже убить побеждённого. Заступиться за слабого – верх глупости. Дикость! Ведь, заступающийся за слабого, выступает против победителя, против сильнейшего! А это значит, он обрекает себя как минимум, на крупные неприятности без малейшего шанса на материальную компенсацию от защищаемого, и как максимум, на роль нового побеждённого. Для западника эти соображения – само собой разумеющиеся, ибо они «мыслят рационально» и поступают «по трезвому разумению», то есть по расчёту. Победив кого-то, Запад в полном соответствии с этим «трезвым расчётом» уверен, что в грабеже побеждённого ему никто не помешает. Он уже числит всю чужую собственность, собственность побеждённого народа как свою «священную частную собственность». Ведь Запад всегда был в мире сильнейшим. А теперь представьте себе их изумление, когда они «на ровном месте» получают крутые неприятности, когда за слабых и немощных заступаются! Причём, заступаются часто, не имея ни на первый, ни на второй, ни на какой вообще взгляд серьёзного шанса на победу. Заступаются… и побеждают! Русские! Вы никогда не пытались вырвать у собаки украденный ею кусок мяса? То же что и собака испытывал (и не раз!) Запад, когда у него, из-под носа, «уводили» целые страны и цивилизации. Нужны примеры? Пожалуйста! Корея, Китай, Куба, Индия, Вьетнам – самые яркие из них. «Увели» во многом и весь Арабский Мир. Арабский Мир – из тех примеров, который далеко не сразу и не всем очевиден. Но, тем не менее, именно благодаря Советскому Союзу, Арабский Мир получил ШАНС на освобождение от Запада, чем большинство из этих стран не преминуло воспользоваться. И дело тут не в прямой помощи отдельным странам и народам типа того же Палестинского. Дело тут больше в политической и моральной поддержке всех, кто пытался выстроить жизнь по своим, а не западным принципам и законам. Этими примерами, конечно, ряд не ограничивается. Эта же самая черта диктовала и основное правило поведения Советского Союза как внутри своей собственной страны, так и за её пределами по отношению к отсталым народам. В отличие от Запада, который считал, что если кто-то слаб – то это его личные проблемы, и что слабого «сам бог велел грабить и эксплуатировать», Советский Союз поступал прямо противоположным образом. У нас существовала «доктрина» опережающего развития отсталых народов, подтягивания отсталых до уровня передовых. В соответствии с ней, внутри страны всегда национальная периферия имела преимущества в получении средств для развития, нежели Российская Федерация. Результатом было то, что за время существования Советского Союза, все, прежде очень отсталые национальные окраины империи, как те же Грузия с соседями, среднеазиатские республики, прибалтийцы – поднялись из нищеты и жуткой отсталости до общего передового уровня, уровня всеобщей грамотности, промышленной и культурной развитости, уровня, полностью исключающего такое позорное явление, абсолютно характерное для стран, находящихся под «цивилизаторским влиянием» Запада, как нищета и безработица. Доходило до того, что часто на национальной периферии люди жили лучше, чем в самой Российской федерации. То же осуществлялось и по отношению к большинству стран Третьего Мира, вышедших из-под Западной зависимости. Почему, например, тот же Египет, слывёт самой благополучной и промышленно развитой страной среди арабских стран? Да всё потому же, что в своё время Советский Союз не только помог отбиться им от израильской агрессии, но помог материально, выстроив им промышленность и сельское хозяйство. Одна Асуанская плотина чего стоит! Кстати, и с пресловутым «советским экспансионизмом» дело обстоит примерно так же. Экспансионизм СССР заключался в том, что ту часть своей культуры, что относится к взаимопомощи, защите слабого, защите его прав, он распространял на всё человечество. Он экспортировал эти отношения в страны Третьего Мира, с чем Запад, нацеленный на грабёж колоний и тех же стран Третьего Мира, не мог смириться в принципе. «Право сильного», на котором зиждется вся политическая, экономическая и морально-этическая система Запада, в корне противоречит всем этим русским принципам. Противоречит, так как без него, этого права, придётся отказаться от того, что ныне у них называется глобализацией, отказаться от реколонизации в недавнем прошлом свободных стран и народов, отказаться от насильственного захвата чужих ресурсов, отказаться от программ управляемой деградации проводимым и навязываемым всем остальным незападным народам. Защита прав слабого органически враждебна всей паразитической сущности современной Западной цивилизации. Но и это ведь не всё! Второе качество – это наше чисто русское понимание Свободы, причём не только собственное понимание Свободы, но и то, что непосредственно из этого понимания следует. Русское понимание свободы в немалой степени завязано на понятие индивидуализма. Уже здесь очень серьёзное различие в понимании Свободы межу русскими и западниками. Русский индивидуализм – это состояние личности наедине с Богом (с высшей ценностной системой), западное понимание индивидуализма – состояние личности наедине с потребительской вещью, ценимой превыше всех общественных связей. Отсюда и русская свобода – это не свобода тела, а, прежде всего, свобода духа, свобода ставить мировые проблемы и их решать. По мнению очень многих, эта самая свобода, которую попытались ограничить идеологические догматики от КПСС, сыграла одну из главных ролей в крушении её идеологии и, как следствие, СССР.(?Натяжка.Второстепенная причина крушения СССР. - Э.В.). Эта свобода была сформирована русской литературой, и с тех пор, как она сформировалась в особую духовную систему, уполномочивает русского человека постоянно обсуждать, активно вмешиваться во все мировые вопросы. То есть, по факту, мы заявили изначально и на весь мир, что рабами не являемся, и сделать нас рабами попросту невозможно. Невозможно, так как рабство предполагает, прежде всего, несвободу духа, которая и ведёт к несвободе «тела». Любая попытка поработить такого свободного духом приведёт, рано или поздно, к весьма печальным последствиям для рабовладельца, что и бывало всегда со всеми желающими нас поработить. Опять-таки, если бы наша свобода ограничивалась границами нашей страны и границами нашего народа – Запад стерпел бы. Но ведь дело обстоит далеко не так! «…Если бы русский народ заявлял о себе сугубо этническим образом, персонифицируясь русоволосым улыбчивым типом, опоясанным кушаком и шапкой набекрень, всё было бы «о’кей». Но в качестве типа не этнического, а всемирно-исторического, по-своему ставящего все великие мировые вопросы, он для современной Америки совершенно неприемлем – посягает на западную монополию истолкования судьбоносных вопросов вообще, и американскую – в особенности. Действительно, русская классическая литература создала особое глобальное пространство, где на примере русских вопросов обсуждаются вопросы вселенские, причём обсуждаются с нигде не виданной степенью свободы». Отсюда, как справедливо заключает Панарин: «…вся профилактическая работа стратегических оппонентов России ведётся в другом направлении: изгнания нашей страны из числа носителей вселенской альтернативной идеи, ибо оппоненты в глубине души подозревают, что и сегодня её некому выдвинуть, кроме «этих загадочных русских». Россия и русские в лице Советского Союза кардинально нарушили, прежде всего, в глазах Запада, их всеобщее убеждение «о порядке вещей», о том, что весь мир делится на две части: на Запад и весь остальной мир, на Запад и варварскую периферию, на цивилизацию и дикость, представление о том, что Запад «естественным образом» находится в положении «цивилизатора» и рабовладельца, самим богом призванного «оцивилизовывать» и эксплуатировать все отсталые народы. Создав цивилизацию, в принципе независимую ничем от Запада, цивилизацию, построившую экономику, основанную исключительно на своих собственных ресурсах, и в разы по эффективности (экономически и социально) превосходящую западную, с общей культурой намного выше средней западной, он не только сильно подорвал самоуважение западного буржуа, но и всю социально-политическую, идеологическую систему паразитирования Запада на всём остальном «отсталом» мире. Советский человек отобрал «естественное право» западника судить другие народы по своей мерке. Он лишил его монополии на истину, лишил, так как предметно показал, что возможны иные варианты построения общества. Лучшие варианты. В рамках Западного представления о мире, такого явления как СССР не могло быть в принципе. Именно это представление о нас, что «такого не может быть в принципе» объясняет ту зверскую жестокость, с которой Запад и его ставленники в России стремятся уничтожить всё, что олицетворяет бывший Советский Союз и культуру его народа. Им очень сильно хочется как можно скорее похоронить этот кошмар, когда вдруг оказывается, что то убеждение, что все остальные страны и народы суть ни на что толковое не способные недочеловеки, что их свободно можно приравнять к животным для последующего уничтожения «лишних» и эксплуатации оставшихся – неверно в корне! «Только теперь, после наступления этого момента истины, все мы можем оценить, чем в действительности был для всех нас Советский Союз. Он был уникальной, не предусмотренной Западом для других народов перспективой самостоятельного прогресса и приобщения к стандартам развитости» (А.С. Панарин «Стратегическая нестабильность в XXI веке».) Так как данные культурные черты – защита слабого и духовная свобода – являются одними из глубинных черт русского народа, сам русский народ становится, поэтому, кровным, органическим врагом всей Западной, паразитической цивилизации. Запад прекрасно знает, что русские ни при каких обстоятельствах не откажутся от этих своих «иррациональных» черт. Тысячелетия военных столкновений с Россией его непрестанно, раз за разом в этом убеждали. Запад не хотел в это верить, и до сих пор верит с трудом (несмотря на свой неоднократно разбитый лоб…), маскируя это своё неверие понятием «иррациональности русских». Знает, но не верит. Знает, что несмотря на чёрную неблагодарность некоторых спасённых народов, продиктованную низменными соображениями сиюминутной выгоды, русские не откажутся от своей «иррациональности». Эта «иррациональность» делает русских непобедимыми в принципе, так как ставит их в моральном измерении, в глазах всего остального мира, выше любого шкурного западника, впрочем, не только чисто в моральном, но и в религиозном. Эта «иррациональность» является слишком уж уважаемым качеством среди представителей непротестантских великих религиозных учений. А это значит, что в любой момент русские, наша родная Святая Русь, могут стать объединителем всех «слабых» в борьбе против произвола «сильных». В ЭТОЙ ситуации Западу уж точно ничего не светит. Запад это прекрасно осознаёт и очень боится. Так что его ненависть в этом есть ещё и ненависть страха, страха любого негодяя перед морально чистым, страха возмездия за злодеяния. Сейчас как никогда прежде становится ясным, что все, т.н. малые «благополучные страны» (хотя бы, например, ОАЭ), которые нам так любят ставить в пример восторженные журналисты, в той или иной мере эпигоны Советского Союза, эпигоны в той части, которая касается социального государства.
Тэги: <<советский, арабский, демократия,свобода,права, запад, история, качества, колониализм, культура, культуры, любознательных..., мир, мировая, науки,историогрфия, немного, отношения, политика(видео, политика,геополитика, политология, пони, россия, россия,ссср,русский, русская, русские, русское, русской, советский, социо-гуманитарные, союз, ссылка, тексты), третий, философии,этики, цивилизация, экспансионизм>>, этносы,межэтнические, язык
«Советская система решительно отвергается большей частью всех татар» 2014-04-04 16:59:52
«РОССПЭН» публикует один из документов, представленных в сборнике « ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«РОССПЭН» публикует один из документов, представленных в сборнике «Коллаборационизм в Советском Союзе, 1941—1945: Справочник по фондам РГВА» Зондерфюрер Зиферс. 20 марта 1942 г. ОКВ / Ставка / Управление К Командирован к командующему тыловой армейской области «Юг» Формирование татарских и кавказских соединений в зоне действия 11-й армии (АОК 11) На: ОКВ / ГШ сухоп. / Ставка / Управление К / Ст. 4 (военнопленные) № 11/1671/42 от 07.02.1942, к сведению без приложений: 1) командующему тыловой армейской области «Юг», 2) 11 армия/1c Крымские татары принадлежат к группе тюркских народов, то есть, с одной стороны, имеют родственников в Турции, а с другой стороны, в татарском Закавказье и в Приволжских областях, а также среди различных тюркских народов Центральной Азии. Они говорят на своем собственном языке, но при этом каждый татарин достаточно владеет русским, чтобы сравнительно легко изъясняться на этом языке. С XIII века Крым является их родиной. Отсюда они находились и в культурной связи с европейским миром, особенно с Константинополем и с Италией. Также и в расовом отношении они впитали в себя многое европейское, например греческую кровь, что отчетливо распознается в их типаже. Если они и находятся уже полтораста столетия под русским господством, то, тем не менее, они сохранили в себе живое воспоминание об их историческом прошлом и некоторую самостоятельность. Советская система решительно отвергается большей частью всех татар. Татары являются мусульманами и в целом относятся к своей религии достаточно серьезно, не являясь при этом фанатиками. Молодое поколение, с которым мы, прежде всего, имеем дело, частично уже стало равнодушно к религии и довольствуется сохранением обычаев, традиций и законов чести. Татары в общем обладают незамысловатым менталитетом, но при этом придерживаются критериев чести и правдолюбивы. В особенности это относится к татарам из горных деревень. В своем чувстве чести он очень легкоранимы. По хорошему эти качества не помешают татарскому солдату. Еще с дома он воспитывается в духе почитания старших. Как потомки древнего кочевого народа, который охотно вспоминает свое боевое прошлое, татары, вероятно, проявят себя как хорошие солдаты и честно исполнят свой долг. Доля татар в общем населении Крыма составляет примерно 20-25%. Точные данные не сохранились. Перед началом войны общее количество татар по их собственной оценке составляло около 225 тысяч человек. Немцы были депортированы вглубь Союза — Сибири и Центральной Азии. Евреи по большей части бежали. С оставшимся на месте контингентом поступили в соответствии с общими директивами. Согласно Распоряжению ОКХ / ГШ сухоп. / Ставка / Управление К (военнопленные) от 18.01.1942 года фюрер без каких-либо ограничений санкционировал формирование татарских соединений. 11-я армия передала 2 января 1942 года начальнику полиции безопасности и СД, оберфюреру СС Олендорфу, учетные данные на татарских добровольцев для формирования татарских рот самозащиты. 3 января 1942 года под его председательством состоялось первое официальное торжественное заседание Татарского комитета Симферополя по поводу начала вербовки добровольцев. Он поприветствовал Комитет и сообщил присутствующим, что фюрер принял предложение татар выступить с оружием в руках на защиту Родины от большевизма. Татары, которые готовы схватиться за оружие, будут рассматриваться как служащие германского вермахта и будут поставлены на то же вещевое, продовольственное и денежное довольствие, что и немецкий солдат. Председательствующий Татарского комитета сказал в своей ответной речи буквально следующее: «Я говорю от имени Комитета и всех татар и знаю, что татары полностью разделяют мои высказывания! Достаточно лишь призыва германской армии, и татары без остатка посвятят себя борьбе с общим врагом. Для нас является большой честью сама возможность бороться под руководством фюрера Адольфа Гитлера, великого человека германского народа. Укоренившаяся в нас вера дает нам силы, которые мы доверяем без оглядки руководству германской армии. Наше имя должно позднее произноситься с честью одновременно с теми, кто отдал себя делу освобождения порабощенных народов! После составления плана общих мероприятий, намеченных к реализации, татары попросили разрешения закончить это первое торжественное заседание и одновременно начать борьбу с безбожниками молитвой по их ритуалу и повторили за муллой следующие три молитвы. Молитва: За достижение быстрой победы и общих целей, а также за долгую жизнь фюрера Адольфа Гитлера. Молитва: За германский народ и за его храбрую армию. Молитва: За погибших в боях германских солдат. На этом заседание закончилось. Вербовка добровольцев проводилась следующим образом: Вся область Крыма была разделена на округа и подокруга. Для каждого округа создавались одна либо несколько комиссий, которые состояли из представителей «айнзацгруппы Д» и результативных вербовщиков татар. Относительно того, как проявили себя татары в боевых операциях против партизан, то в нашем распоряжении уже имеется обобщенный опыт использования татарских рот самозащиты, который в целом может рассматриваться как исключительно положительный. Это суждение касается всех акций, где участвовали татары. Чрезвычайно хороший опыт был приобретен татарскими добровольцами в операциях разведывательных подразделений и при выполнении задач рекогносцировки. Во время проведения отдельных операций роты показали хорошую дисциплину и маршевые возможности. В столкновениях с партизанами и во время небольших боев части добровольцев показали себя во всех случаях с превосходящей противника стороны, полностью либо частично уничтожили партизан или повергли их в бегство, как, например, в районе Бахчисарая, Карабусера и Судака. В последнем случае добровольцы сражались с регулярными русскими войсками. О боевом духе свидетельствуют потери — 400 убитых и раненых. Знаменательно, что при общем участии в операции 1600 человек к партизанам перебежал всего один доброволец. Кроме этого, из отпуска не вернулся один доброволец. В войсках татары также проявили себя очень хорошо. За очень короткое время они освоились с немецким командным языком и показали за чрезвычайно малым исключением приемлемые достижения. Физическое развитие оставляет желать лучшего, так что при всей доброй воле отдельные упражнения даются добровольцам с трудом. Очевидно отсутствие каких-либо систематических занятий спортом. Они неловко ведут себя во время простых спортивных игр. В караульной службе они проявляют усердие и воспринимают полученные задания с чувством осознанного долга. После соответствующего инструктажа относительно общей дисциплины и поведения по отношению к вышестоящим становится заметно желание добровольцев подчиняться субординации. С помощью соответствующего контроля за короткое время удалось добиться того, что казармы всегда находятся в чистом состоянии. Недостатки в личной чистоте были обусловлены отсутствием тазиков для стирки. При новом призыве татар уже позаботились о том, чтобы они могли взять тазики с собой из дома. Достигнутые результаты военной подготовки могут быть оценены как хорошие, и это несмотря на нехватку вооружения и оснащения, с которой удалось справиться лишь по прошествии определенного времени. В качестве обуви татары предпочитают шнурованные ботинки, так как традиционно босые ноги татар в сапогах подвергаются потертостям. В качестве связующего звена между брюками и ботинками очень хорошо показали себя самодельные короткие гамаши из русских трофейных шинелей. Из запасов старого вещевого склада в Симферополе удалось восполнить все отсутствующие компоненты обмундирования и вооружения добровольцев. Результаты стрельбы были не совсем удовлетворительные. Прежнее намерение инструктировать плохих стрелков непосредственно во время стрельбы не оправдало себя. Введением регулярной стрелковой подготовки со стрельбой по мишеням удалось значительно улучшить результаты стрельб. Пулемет был только представлен на обозрение, но возможность стрельбы из него была предоставлена лишь нескольким татарам. Боевая подготовка была в целом воспринята с большим интересом, однако татары еще не полностью соответствуют физическим требованиям этой подготовки. Форма немецкой атаки всем понятна. Во время этой подготовки стала особенно ощутима нехватка переводчиков. Оправдала себя практика использования пригодных младших командиров (унтер-фюреров) из рядов татар, которые даже выучили во время боевой подготовки некоторые немецкие команды. Те некоторые люди, которые служили в русской армии, едва ли выходят за рамки среднего уровня, однако именно в боевой подготовке они легче понимают распоряжения и приказы. Вооружение добровольцев может быть легко осуществлено с помощью армии непосредственно после формирования воинских подразделений. Относительно обмундирования можно сказать, что к настоящему времени большая часть добровольцев обеспечена касками и шинелями, однако лишь меньшая часть добровольцев обеспечены и другими предметами вещевого довольствия. Следует подчеркнуть, что обеспечение добровольцев оружием, а также военным обмундированием — при условии, что они имеются в наличии на складах — должно быть максимально быстро реализовано назначенными для этого подразделениями вермахта и тем самым можно будет быстрее преодолеть начальные трудности. В отношении терапевтического обслуживания добровольцев было дано указание ввести в состав немецкого госпиталя в Симферополе отделение для татар, обслуживаемое татарскими врачами и санитарами. Настроение татар можно охарактеризовать как хорошее. В отношении немецких инструкторов татары ведут себя послушно и испытывают неподдельную гордость в тех случаях, когда в их адрес высказываются уважительно, будь то на службе или во внеслужебное время. Особой гордостью наполняет их сама возможность ношения немецкой униформы. Неоднократно высказывались пожелания предоставить в распоряжение русско-немецкие словари. На лицах многих татар можно видеть неподдельную радость, когда они получают возможность ответить немцу немецким словом. В целом татары могут быть охарактеризованы как послушные и усердные солдаты. Их потенциальная роль в борьбе с партизанами еще не оценена в полной мере. Чтобы понять всю серьезность положения на партизанском фронте, будет небезынтересно привести некоторые данные. В состав партизанских отрядов входят старые бойцы-партизаны 1918–1920-х годов, коммунисты, партийные активисты, руководители колхозов, чиновники государственных учреждений (природные заповедники и леса) и бойцы органов исполнения приговоров, отставшие от своих частей красноармейцы и матросы. В состав вооружения и оснащения этих разношерстных формирований входят ружья, также автоматические винтовки с глушителями, пулеметы, частично, счетверенные пулеметные установки, гранатометы, автоматы, ручные гранаты, взрывчатка и бутылки с зажигательной смесью («коктейли Молотова»), артиллерийские орудия калибром 76 мм, мортиры калибром 10 см и 17 см, а также зенитные орудия; радиотехническая аппаратура и крупные склады продовольствия и боеприпасов, казармы, подземные бункеры и пещеры дополняют оснащение этих в целом высокобоеспособных частей. Памятник на могиле Алексея Мокроусова. Фото: mincult.kmu.gov.ua Руководителем всех партизанских соединений является некто Мокроусов, который еще в русскую Гражданскую войну 1918— 1920-х годов доставил немало трудностей белой армии. Количество партизан на начало 1942 года оценивается в 5000–6000 человек. В результате последних крупномасштабных акций это количество сократилось на 2000 убитых и взятых в плен. Бесценные услуги, которые оказали татары германскому вермахту, могут быть отражены не только количеством использованных в качестве боевых групп 14-ти рот (1600 человек), но и бесподобным вкладом, внесенным разведчиками, проводниками и знатоками местности. Большое значение придается духовному воспитанию и указанию на смысл и цель их деятельности в составе германской армии. Вошедшие в состав германской армии татарские добровольцы подвергаются пропагандистской обработке, то есть воспитываются в антисоветском духе. Для этой цели в армии под руководством начальника отдела 1 А (1 Абвертруппе) создан текущий курс обучения, в рамках которого подходящие люди из рядов добровольцев проходят обучение в качестве пропагандистов. Затем этим пропагандистам после возвращения в свою часть вменяется в обязанность обучать и идеологически влиять на татар-добровольцев на занятиях, периодически повторяемых и контролируемых со стороны тех компетентных подразделений, которым подчиняются добровольческие формирования. Татарам, находящимся на службе германского вермахта, предоставляется возможность ведения переписки с родственниками. Для этого создана татарская почта. В заключение к вышеизложенному может быть добавлено следующее: движение крымских татар не может рассматриваться только в мелком масштабе Крыма, его следует оценивать как стартовый импульс к началу всероссийского движения тюркских народов. Необходимо иметь в виду, что тюркские народы СССР насчитывают около 20 млн человек. Потенциальная мощь этих народов еще не получила оценку в полном объеме. В конце этого доклада докладчик еще вернется к этому вопросу. Здесь следует лишь подчеркнуть, что Татарский комитет на своем заседании от 14 января 1942 года расширил свою первоначальную программу, а именно: «Храбрая германская армия после освобождения остальных областей России от коммунистическо-еврейского господства приступит и к освобождению оставшихся областей. Крымский комитет рассматривает свое участие совместно с германской армией в освобождении мусульман Советского Союза как свой священный долг». Если принять во внимание то обстоятельство, что азербайджанские татары на Кавказе населяют так важную для нас нефтяную зону вокруг Баку, то непременно следует в дальнейшем использовать подобное восприятие крымских татар для пропагандистской работы и в военных целях. Коллаборационизм в Советском Союзе, 1941–1945: Справочник по фондам РГВА / сост.: А. Е. Забелин, В. И. Коротаев. — М. : Политическая энциклопедия, 2014 Подробнее http://rusplt.ru/society/kolabratcionizm-9079.html...%252Fkolabratcionizm-9079.html
Тэги: алексей, бедствия, вов, вов,вмв, германия, история, коллаборационизм, крым, крымские, мировая, мокроусов, нацизму, нацистская, отношения, партизаны, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, россия,ссср,русский, службе, советском, союзе, ссср, ссылка, татары, этносы,межэтнические, язык
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «этносов»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|