Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
С фольклорным юмором художник Бахтияр Умаров2013-04-25 13:08:19Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Каждая картина Бахтиера Умарова передает увлекательный сюжет. Каждый персонаж наделен уникальным характером и неповторимым темпераментом и юмором. Его искусство опирается на богатые народные традиции, но с совершенно современным, свежим взглядом. Бахтиер является одним из ведущих художников Узбекистана. Родился Бахтиер Умаров 1 декабря 1963 в городе Ташкент, Узбекистан. Закончил отделение живописи Республиканского Художественного Училища им. Олимова в Душанбе, Институт искусств им. М.Уйгура, отделение монументальной живописи. Член творческого объединения художников при Академии Художеств Узбекистана; постоянный участник региональных и международных выставок.
Очень много историй у народа Узбекистана связано с юмором и конечно с философией. И конечно главный герой всегда Хаджа Насреддин. Множество интересных самобытных сказок и былин рассказывали и передавали из поколения в поколение народы, населявшие эти красивые места востока.
Однажды один из родственников Хаджи чем-то уж очень угодил ему.
В мактабе, начальной мусульманской школе, маленький Афанди задавал своему учителю — домулле каверзные вопросы. На многие из них домулла просто не мог ответить. — Не хвастайся своими знаниями, — рассердился домулла. — Чаще всего острые умом дети вырастают круглыми идиотами. — Так вы, уважаемый учитель, в детстве наверняка были очень умны.
Хаджа Насреддин женился. В ночь после свадьбы жена впервые открыла перед мужем своё лицо и спрашивает:
К Насреддину приехал издалека один из родственников и привез ему в подарок утку. Обрадованный Насреддин сварил ее и съел вместе со своим гостем. Вскоре после этого к Насреддину стали приходить один за другим люди, называвшие себя друзьями и друзьями друзей человека, принесшего утку, однако новых подарков никто из них не приносил.
Однажды прекрасным утром Ходжа шел домой. Вдруг ему пришло в голову, что можно сократить себе путь, свернув с пыльной дороги и пройдя остаток пути лесом.
— Куда тебе со мной тягаться! — сказал Мулла Насреддин черту. — Тебя всякий обманет. Хочешь, я поведу тебя к речке и приведу назад, не дав тебе напиться?
Ходжу Насреддина часто изображают верхом на осле задом наперед. Образ довольно меткий, ведь очень трудно передать непредсказуемый стиль уважаемого Насреддина. А история такова. Однажды к Насреддину пришли несколько будущих учеников и попросили его почитать им лекцию.
Насреддин копал в степи ямы. Прохожий спросил его: — Что ты тут делаешь? — Да зарыл в этой степи деньги, — отвечал Насреддин, — но, как ни бьюсь, не могу найти. — А ты не оставил каких-нибудь примет? — спросил прохожий. — А как же! — отвечал Насреддин. — Когда я зарывал деньги, в том месте была тень от облака!
На одном собрании зашла речь о падении нравов.
Маришенька - songmeili, спасибо!!!
Тэги: позитив, художник, цитата, эмоция, этнос, юмор Мы были в Грузии... Художник Anton Balanchivadze / Антон Баланчивадзе2013-03-12 15:10:37Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение
Художник Anton Balanchivadze / Антон Баланчивадзе живет и работает в Тбилиси, Грузия. Родился в 27 июля 1978 года. Обучение: 1985-1995 - немецкая гимназия Тбилиси (1991-1992 учился в Кельне, Германия), 1993-1995 - Art Studio Карамана Кутателадзе и Гия Гордезиани, Тбилиси, 1995-2001 - Тбилисская государственная академия искусств, живописи и графики. Участник многочисленных отечественных и международных выставок, в том числе в Вене, Лондоне и Париже наряду с работами Пикассо, Дали, Шагала. Работы находятся в Тбилисской государственной академии художеств, музеях и галереях Грузии, галерее "Кристин Кола", Париж, JMA галерея, Вена, Австрия, Camden Art Gallery, Лондон, Англия, а также в частных коллекциях: Грузии, России, Германии, Нидерландов, Японии, США, Греции, Венгрии, Англии, Эстонии, Швейцарии, Израиля, Чехии, Австрии, Турции. И мы поймем, в сколь тонких дозах Чтобы, сложившись средь бескормиц,
Тэги: б.пастернак, грузия, живопись, поэзия, художник, цитата, эмоция, этнос Мультикультурализм по-российски2013-02-01 01:17:23Столетие Размышления ученого о современной миграционной политике< ... + развернуть текст сохранённая копия Столетие Размышления ученого о современной миграционной политике Усиливающийся приток иммигрантов в российские регионы несет большие угрозы национальной безопасности страны. Засилье иностранцев, не признающих русскую культуру и язык, грозит потерей Россией собственной социокультурной идентичности. Сохранение сегодняшних тенденций в миграционной сфере вообще, на мой взгляд, может привести к потере России как государства русского народа. Все чаще СМИ сообщают о случаях межнациональных конфликтов, спровоцированных слабо контролируемой миграцией. Причина, как правило, в том, что люди с иной культурой, порой противоречащей устоявшимся традициям, довольно агрессивно входят в принимающий их социум. В подавляющем большинстве мигранты не признают русскую культуру, отказываются изучать русский язык. Введенное с 1 декабря 2012 года требование сдавать экзамены по русскому языку выходцы из других государств в основном проигнорировали. Об этом с недоумением сообщают даже либеральные СМИ. Кроме того, попытки обязать мигрантов сдавать экзамены на знание русского языка были встречены весьма негативно со стороны лидеров национальных диаспор. «Пока создается впечатление, что закон был нужен только для еще одного вида поборов с приезжих. Из обращающихся к нам соотечественников никто не собирается сдавать экзамен» - это высказывание главы ассоциации «Таджикские трудовые мигранты» Каромата Шарипова вполне отражает позицию руководства национальных диаспор в России, где не видят большой потребности в знании русского языка. Мультикультурализм, который сегодня навязывают нам либералы, является придуманной конструкцией, скорее способствующей дестабилизации этнокультурных отношений внутри государства. Однако от развернутой несколько лет назад ангажированными экспертами дискуссии по проблемам встраивания мигрантов в российское общество давно произошел переход к практической стороне реализации теории «мультикульти». Еще в 2010 году в рамках ФМС России было создано Управление содействия интеграции. Но о какой интеграции может идти речь при существующем сегодня отношении к государствообразующему народу России? На фоне вымирания русских ФМС способствует интеграции мигрантов. И складывается иногда впечатление, что, по сути, либеральные «эксперты» сегодня ведут работу по «замещению населения» России... В этой связи представляются весьма сомнительными консультации нашей миграционной службы с такими западными либеральными структурами, как Human Rights Watch, МОМ (Международная организация по миграции), уверенно отрабатывающими заказ представителей мирового капитала. Довольно показательным в плане выбранного ФМС России вектора в миграционной политике является состав научного совета службы. Сюда в подавляющем большинстве входят эксперты, известные своими отнюдь не государственническими, а либеральными позициями в сфере регулирования миграционных процессов. Обширная сеть, представленная либералами в экспертном сообществе, как правило, питается зарубежными грантами. Множество кандидатов и докторов наук, членкоров и даже академиков благодаря своим званиям формируют на иностранные средства ложное, но очень авторитетное мнение о спасительной роли миграции для России. Причем, это подается как аксиома, как уже свершившийся, пройденный этап. Самое важное на сегодня в российской миграционной политике, по мнению прозападных экспертов, – это адаптация и интеграция мигрантов. И главным условием успеха этих процессов либералы объявляют толерантность со стороны коренного населения. За выполнением этого условия следит множество зарубежных правозащитных организаций, наподобие МОТ, МОМ, ЕСПЧ и других. Хотя в реальности поток критики и замечаний в адрес руководства России в связи с якобы существующими нарушениями прав мигрантов в стране направлен лишь на то, чтобы поставить нас в положение виноватых. Для продвижения своих проектов мировой капитал содержит огромную армию правозащитников, для научного обоснования своих действий – армию «экспертов», а для проведения выгодных государственных решений – армию «чиновников». Об этом много написано учеными и публицистами. Как устанавливается новый мировой порядок, мы уже видели на примере разрушения государств, богатых полезными ископаемыми, – Ирака, Ливии, Египта и вот теперь Сирии. Однако главным раздражителем для тех, кто стремится к мировому господству, является Россия, сохранившая свой православный фундамент и обладающая огромными природными и геополитическими возможностями. Основной носитель православных ценностей и государствообразующая основа нашей страны - русский народ. Именно против него направлены сегодня усилия «мирового сообщества». И огромную роль в этом призвана сыграть глобальная миграционная политика. Группы мигрантов используются распорядителями мирового капитала многофункционально. По всей видимости, в первую очередь они призваны обеспечить растущую мощь сырьевой экономики в стране. Одновременно с этим мигрантов, как видим, направляют на то, чтобы взорвать изнутри российское общество, в той или иной степени еще сохраняющее свою культуру и традиции. Надо заметить, что анализ этих вопросов лежит в сфере социологии. Именно знание закономерностей поведения и развития различных социальных групп, а также владение приемами прикладной социологии, позволяют сегодня эффективно манипулировать не только миграционными потоками, но и огромными социальными общностями и даже целыми народами. Поэтому сегодня государству так необходимо максимально использовать потенциал отечественной социологии в вопросах управления обществом и в миграционной политике. Следует признать, что сегодня миграционная политика в России строится по западным технологиям, вполне соответствующим интересам сил, ориентированных на материальное благополучие и мировое господство. Об этом свидетельствуют не только ряд положений Концепции миграционной политики России до 2025 года, где мигранты также рассматривается как экономический и демографический ресурс, но и целый пакет нормативных правовых актов, направленных на регулирование миграционных процессов. Исследователи указывают, что переломный момент произошел в 2006 году, когда были внесены поправки в федеральные законы «О миграционном учёте иностранных граждан» и «О правовом положении иностранных граждан в РФ». С этого периода прибывшим в Россию мигрантам уже не требовалось лично присутствовать в органах миграционного контроля для постановки на учет. Теперь им разрешалось почтой извещать миграционную службу о месте своего пребывания в России. Безусловно, возможности притока иностранцев в нашу страну расширились, а государственный контроль над миграционными процессами существенно снизился. В последнее время все более распространенной технологией в проведении либеральных идей в миграционной политике становится так называемое «смещение целей» и «наполнение понятий иным содержанием». Так, вполне благое намерение упростить порядок предоставления гражданства России для русских за рубежом, сегодня стремительно направляется на создание благоприятных условий для притока в страну все тех же трудовых мигрантов из СНГ. Недавно председатель комитета Госдумы по делам национальностей Гаджимет Сафаралиев заявил, что считает упрощенную схему получения гражданства необходимой не только для родившихся в РСФСР, но и для бывших граждан СССР, которые видят себя частью русской культуры. Однако насколько справедливо наделять гражданством России коренного жителя Узбекистана или Киргизии лишь за то, что он называет себя частью русской культуры и хотел бы приехать на заработки в нашу страну? Ведь мало заявлять о своей принадлежности к русской культуре и, может быть, по учебникам знать о ней. Нужно самому являться ее носителем, жить в соответствии с традициями русского народа, естественно, в совершенстве владеть русским языком. В связи с попытками упростить схему получения российского гражданства возобновилась дискуссия о понятии «соотечественники за рубежом». И здесь также, как и в приведенном выше примере, либералы стремятся сместить цели и наполнить понятие другим содержанием, распространив его на всех лиц, родственники которых когда-то состояли в гражданстве СССР. И таким образом опять создаются выгодные условия для массового притока дешевой рабочей силы из стран постсоветского пространства. Причем, если понятие «соотечественники за рубежом» будет пересмотрено в таком ключе, то в соответствии с Государственной программой переселения соотечественников, тысячи лиц, не имеющих никакого отношения к русской культуре, поедут в Россию не только с возможностью быстро обрести российское гражданство, но еще и получив приличные «подъемные». Также и в отношении необходимого, но пока только проектируемого закона о репатриации. Либералы, раньше не поддерживавшие этот закон, теперь поддерживают его. При этом, предлагая распространить закон о репатриации на всех, кто жил в СССР и после распада оказался за рубежом. В реальности принятие этого закона необходимо России, чтобы собрать разбросанных по всему свету русских. А русский – это в первую очередь человек православной веры(да ну? - Э.В.), носитель русской культуры и языка. Сегодня мы видим, что попытки превратить Россию в аморфное «мультикультурное» пространство на практике оказываются разрушительными для русского народа, составляющего более 80% населения страны. На этом фоне стали слишком заметны лживость и материальная заинтересованность всего «либерального лобби». В своем Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин четко обозначил роль миграционной политики в общей государственной стратегии. Оценка миграционных процессов впервые была сделана с позиций национальных интересов российского общества. Президент ясно дал понять, что путем к выправлению нашей демографической ситуации является не внешняя миграция, а внутренние резервы страны, ее национально-культурный потенциал. В соответствии с этими выводами президента, сегодня руководству страны, вероятно, нужно обратить внимание на всю систему государственного регулирования миграционных процессов. И может быть давно пора провести глубокий кадровый и функциональный аудит всех органов государственной власти, занимающихся миграционной политикой в России. Игорь Романов, доктор социологических наук Тэги: демократия,свобода,права, заметка, иммигрант, конфликт, либерализм, любознательный, межнациональный, миграционный, мультикультурализм, наука, национальный, неангажир., отношение, политика, политика(видео, политолог, россия, россия,ссср,русский, русский, соотечественник, социо-гуманитарные, ссылка, тексты), этносы,межэтнические, язык Элиты растаскивают Европу. Чего на самом деле добиваются сепаратисты Каталонии и Шотландии2013-01-29 01:30:43stoletie ... + развернуть текст сохранённая копия stoletie.ru/vzglyad/elity_r...pu_159.htm
Чего на самом деле добиваются сепаратисты Каталонии и Шотландии Каталония сделала решительный шаг. Парламент северо-западной испанской автономии принял декларацию, которая провозглашает регион «суверенным субъектом» и требует проведения референдума по вопросу независимости. У всякого, кто пережил распад Советского Союза, эта новость вызывает совершенно определенные ассоциации.
У нас тоже все начиналось подобным образом. Сначала - красивые речи о диктате центра, который душит национальную самобытность и не дает развиваться местной экономике. Потом - цветастые, но абстрактные декларации с двусмысленными обещаниями относительно уважения демократических ценностей. А затем - распад государства, раздел собственности, притеснение национальных меньшинств, пограничные конфликты, переписывание истории, разгул шовинизма и разгром той самой национальной культуры, заботами о которой обосновывалось требование независимости: вспомним катастрофу, постигшую после 1991 года грузинское кино или просветительско-книгоиздательскую работу на украинском языке. Отделение Каталонии от Испании явно провоцируют новый подъем баскского сепаратизма, несмотря на то, что в этой части страны впервые за несколько десятилетий воцарился полноценный мир. Вооруженная сепаратистская группировка ЭТА в военном плане разгромлена, а на политическом уровне заявила о прекращении насильственной борьбы.
Но в том-то и дело, что государства разрушаются не вооруженными повстанцами, не боевиками и террористами, а находящимися у власти на местах бюрократическими и деловыми элитами, стремящимися повысить свой статус, укрепить контроль над ресурсами и перенаправить в свою сторону финансовые потоки.
Попытки развалить Испанию происходят на фоне роста сепаратистских настроений в других частях Европы. В Шотландии, на фоне кризиса доверия к обеим основным британским партиям, большинство в местной ассамблее получила националистическая партия, мечтающая развалить Соединенное королевство. Произошло это на фоне распада Шотландской социалистической партии, которая была конкурентом националистов в борьбе за голоса протеста. Показательно, впрочем, что основные проблемы у Лондона сейчас именно с традиционно лояльной Шотландией, а не с Северной Ирландией, где еще десять лет назад приходилось вести настоящую войну со сторонниками независимости. Сейчас сепаратистская Шинн Фейн входит в парламент и правительство, и вопрос об отделении от Великобритании не форсирует, поскольку провинция зависит от дотаций центра. Если парламент в Белфасте решит отделиться, то парламент в Лондоне со спокойной совестью перераспределит бюджет, направив соответствующие средства на решение проблем приходящих в упадок промышленных городов Англии. Что же касается перспективы ирландского единства, то она становится все менее вдохновляющей по мере того, как независимая Республика Ирландия под давлением Евросоюза все больше утрачивает свой суверенитет. Напротив, Шотландия может претендовать на нефть Северного моря. Националисты доказывают, что при сравнительно небольшом населении горная страна превратится в новый Кувейт. Звучит не вполне убедительно даже для их собственных избирателей, многие из которых в случае референдума собираются голосовать против независимости. Но зато легко догадаться, что стоит на кону: шотландская буржуазия хочет получать большую долю от нефтяных доходов. Разумеется, Каталония и Шотландия сегодня - это не Украина или Грузия двадцатилетней давности. Но парадокс в том, что лозунги независимости в контексте современной Европы звучат еще более провокационно и демагогически, чем в Советском Союзе времен его распада. Интеллигенция советских республик, поддержавшая всевозможные декларации о суверенитете, ассоциировала власть московского центра с цензурой и бюрократическим контролем, неэффективностью экономики и нехваткой потребительских товаров. Со всеми теми проблемами, от которых страдало тогдашнее общество, связывая национальную независимость с процессом демократизации, с обретением гражданского полноправия. Именно поэтому, кстати, не только идейные либералы, но, увы, и значительная часть столичной образованной публики этим идеям сочувствовала, видя в подобном национальном пробуждении часть общих усилий по завоеванию политической свободы.
Не надо забывать, что и парламент России принял собственную декларацию о суверенитете, которая, как показали дальнейшие события, в деле распада СССР сыграла самую роковую роль - именно российский сепаратизм Бориса Ельцина нанес самый тяжелый и смертельный удар по союзу советских республик.
Позднее, очень скоро, обнаружилось, что если связь между национально-сепаратистскими и демократическими тенденциями и существует, то, скорее, обратная. Лозунг независимости повсеместно становился инструментом для консолидации консервативных сил, стремившихся закрепить или расширить свои привилегии. Он оказывался великолепным оправданием для антидемократической практики и неминуемо становился идеологическим обоснованием для борьбы с критически мыслящими представителями национальной культуры, в результате чего сама эта культура начинала стремительно вырождаться. Замкнутая в узкие «национальные» рамки, она стимулировала провинциализм, создавала условия для формирования узких групп, не столько предлагающих разные творческие проекты, сколько борющихся между собой за резко сократившийся бюджет и оберегающих свои позиции от посягательств тех, кто к дележке первоначально не был допущен. Так, например, антирусская дискриминация в странах Балтии спровоцирована прагматичным страхом конкуренции со стороны русскоязычной интеллигенции, которая может опираться на гораздо более мощный культурный «тыл». В сегодняшней Каталонии мы видим те же тенденции - с той лишь разницей, что нет оснований для иллюзий, подобных тем, которыми тешила себя советская интеллигенция начала 1990-х. Воспоминания о притеснениях, которыми подвергались каталанские язык и культура во времена Франко, при последних Габсбургах или в эпоху правления ранних Бурбонов, выглядят сегодня пошлой демагогией. Уже в последние годы франкизма ситуация начала меняться, а с конца 1970-х годов испанское государство в полном объеме поддержало политику «позитивной дискриминации» каталанского языка и культуры. Кстати, за деньги, выделяемые тем же Мадридом, произведения каталаноязычных писателей переводятся на другие европейские языки, включая русский.
Достаточно посмотреть программу работы Института Сервантеса, чтобы обнаружить, какое значение придает испанский «центр» пропаганде культурных достижений своих автономий. Статусу национального языка в Каталонии ничего не угрожает.
Вряд ли, став отдельным государством, Каталония добьется большего в плане образования, искусств или науки. Ведь успешное развитие Барселоны в качестве делового и культурного центра связано, не в последнюю очередь, с теми возможностями, которые открывались для ее буржуазии через доступ к ресурсам других регионов Испании. А с кем будет играть знаменитая «Барса» на национальном чемпионате? С дворовыми командами из Льорет-дель-Мар и Сиджеса? Нет причин говорить ни об отсутствии в Испании демократии, ни о недостатке прав автономии. В этом отношении испанские провинции уже три десятилетия назад взяли, выражаясь словами Бориса Ельцина, столько прав, сколько могут переварить. Весьма сомнительно выглядит и экономическая пропаганда сторонников независимости, жалующихся, что деньги, заработанные в Барселоне, мадридские чиновники перераспределяют в пользу бедных провинций южной Испании. Не говоря уже о том, что нежелание помогать ближнему вряд ли следует почитать добродетелью. Простая арифметика показывает, что в случае выхода Каталонии из состава испанского королевства она должна будет резко увеличить отчисления в Евросоюз - тогда как Испания, показатели которой резко ухудшатся, напротив, может оказаться в числе получателей помощи. В итоге, каталонцы, возможно, отдавать станут даже больше, только средства из их бюджетов пойдут не в Испанию, а на поддержку пострадавших от коррупции территорий Румынии или Болгарии. Впрочем, все это лишь в том случае, если новое государство останется частью единой Европы, а сам Евросоюз переживет кризис в своем нынешнем виде.
В то время, как Шотландия и Каталония грозят отделиться от Англии и Испании, в Лондоне правительство консерваторов поднимает вопрос о референдуме по вопросу о членстве в ЕС.
Разумеется, пока это только слова. В отличие от ситуации в Каталонии и даже в Шотландии, где вопрос о референдуме поставлен конкретно, в данном случае речь идет, скорее, об общих словах. Датой называется лишь 2014 год, да и то при условии, что консерваторы до того победят на парламентских выборах. Хитрость понятная: правительство тори в Британии непопулярно, и может в любой момент рухнуть из-за распада коалиции с либералами, либо просто из-за потери парламентского большинства в ходе дополнительных выборов. Единственное, в чем этот кабинет пользуется одобрением большинства британцев, это в нежелании идти на поводу у Брюсселя. Премьер Дэвид Кэмерон предлагает жителям Соединенного королевства своего рода сделку: вы будете терпеть нас до 2014 года, а мы за это дадим вам шанс проголосовать против ненавистного вам Евросоюза. Было бы не вполне верно видеть в росте сепаратизма и протесте против Евросоюза две стороны одного и того же явления. Вернее, будучи взаимосвязанными, эти тенденции откровенно друг другу противостоят. Евросоюз всеми силами старается подорвать суверенитет и демократическую легитимность традиционных национальных государств, покончив тем самым с контролем рядовых граждан над бюрократическими системами. Этот контроль и без того слабеет с каждым днем, но политика перераспределения полномочий в пользу регионов ведет к тому, что общество просто утрачивает дееспособность в качестве субъекта политики. Реальные права либо уходят к бюрократам в Брюсселе, которые слишком далеко и не контролируются с помощью выборов, либо, наоборот, распыляются на низовом уровне так, чтобы нигде не допустить общественного контроля над достаточно значительным объемом ресурсов.
Сегодня нет более рьяных сторонников евроинтеграции, чем новые сепаратисты.
Доказывая обывателю, что в случае разгрома национального государства ничего страшного не случится, они неизменно апеллируют именно к тому что, покинув Великобританию или Испанию, они непременно сохранят членство в Единой Европе. Соответственно, продолжат они и ту социально-экономическую политику, которая привела к кризису не только экономику, но и демократические институты соответствующих стран. В начале девяностых годов мы тоже слышали слова националистических политиков из братских республик - или их единомышленников из российского парламента, обещавших, что после того, как они разделят СССР, для рядовых граждан ничего к худшему не изменится, не будет ни виз, ни таможен, ни пограничных конфликтов. Но, увы, все это было ложью. Зачем создавать собственное отдельное государство, если оно изначально не будет иметь ни таможен, ни контроля над границами? И как вы сможете доказать эффективность этого контроля, кроме как ограничив перемещение людей и грузов? А что будет со статусом граждан новых государств? Как будут защищены культурные права тех же испанцев в новой независимой Каталонии? Об этом, думаю, некоторые прогнозы могут сделать русскоязычные жители Риги и Таллина. За лозунгом независимости стоит простой эгоизм элит. То, что этот призыв всерьез прозвучал именно сейчас, в высшей степени показательно.
Древние обиды и старые счеты вспомнили именно тогда, когда встал вопрос о том, кто будет отвечать за последствия кризиса.
Консервативные элиты на местах прекрасно понимают, что сепаратизм - лучший способ овладеть энергией социального протеста и направить ее в выгодную для себя сторону. Иначе недовольство, спровоцированное кризисом, может обернуться против них самих. Вопрос лишь в том, дадут ли граждане Каталонии обмануть себя так же, как это случилось с жителями бывшего СССР.
Борис Кагарлицкий - директор Института глобализации и социальных движений. Борис Кагарлицкий 28.01.2013 | 13:39 Специально для Столетия
Тэги: великобритания, демократия,свобода,права, европа, евросоюз, ирландия, испания, каталония, любознательный, мировой, отношение, политика(видео, политика,геополитика, северный, сепаратизм, ссылка, тексты), фейн, шинн, шотландия, элита, этносы,межэтнические Понятие этнос2013-01-19 16:01:04Понятие этнос (от греч. ethnos – ... главным условием возникновения этноса: 1. Самосознания – сознание ... + развернуть текст сохранённая копия Понятие этнос (от греч. ethnos – народ) это исторически сложившаяся стойкая социальная группировка людей, представленная нацией, племенем и народностью. Общность есть главным условием возникновения этноса: 1. Самосознания – сознание своего единства и отличия от всех других подобных образований; 2. Территории; 3. Языки; 4. Культуры. Близость в расовом отношении и общность религии могут быть дополнительными условиями. [...] Тэги: народность, население, ниция, племя, понятие, этнос
Главная / Главные темы / Тэг «этносов»
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|