Как сформировать новую привычку
У всех людей есть как вредные, так и полезные привычки. Если вы ...
Как сформировать новую привычку
У всех людей есть как вредные, так и полезные привычки. Если вы хотите пополнить свой запас полезных и привить привычку, но совершенно не знаете как это сделать, тогда эта статья для вас. Мы поможем вам на начальных этапах справиться с этой задачей. Так, вашим первым заданием будет уяснить, для чего именно вам [...]
Бесплатный Семинар Леса Брауна
http://narod.ru/disk/8605571001.8fe33f776a21b4dd8d2d0408c6f5c7ad/LesBrown_video1.zip.html
http://narod.ru/disk/8606269001.c378389cb9fe6743117a5d27389b8bec/LesBrown_video2.zip.html
Аудиоверсия семинара Леса Брауна -
http://narod.ru/disk/8514090001.aa63cfa21b8008e228990ba4f5b191da/LesBrown_audio.zip.html
Если вы только сегодня присоединились к моему блогу, то прочтите сначала часть 1 и часть 2 этой ...
... img alt="Расчёт
и прибыльности ... правильно рассчитать
и прибыльности ...

Статья о том, как правильно рассчитать эффективности и прибыльности интернет-магазина.
Конкуренция среди интернет-магазинов неуклонно растёт. И для тех, кто уже ведёт такой бизнес, и для тех, кто собирается его начать, важна как разработка интернет-магазина, так и анализ его эффективности. Как рассчитать основные показатели успеха и прибыли?
Конверсия – это превращение трафика (посещений сайта) в финансовую прибыль. Расчёт конверсии прост: соотношение числа активных посетителей (совершивших звонок, регистрацию или покупку) к числу всех посетителей.
Пример: В магазине люстр «побывало» 339 посетителей, но покупателями стали 19, а это значит, что конверсия составляет 19 х 100 / 339 = 5,6%.
Это – размеры затрат для осуществления одной покупки (конверсии).
Пример: Вложенные в рекламу (условно) 4 000 гривен с конверсией в 5,6% в течение месяца обошлись в 133,3 гривны в сутки (4000 / 30) и привлекли 339 посетителей, из которых покупателями стали 19.
Суточные затраты делим на количество продаж (конверсий) 133,3 / 19 = 7,01 гривен, что даёт нам стоимость одной продажи.
Теперь считаем прибыль: купив люстры по 150, продаём по 220 гривен. Отнимаем от 70 гривен 7,01 и получаем валовую прибыль в 62,99 гривен.
ROI (Return on Investment) – рентабельность инвестиций – покажет, как вложения в рекламу влияли на продажи. Расчёт производится так: ROI = (Выручка – Инвестиции)/Инвестиции Лучше, если в расчёт берётся не операционная прибыль, учитывающая все расходы, а валовая – доход с вычетом себестоимости.
Пример: При расходе на рекламу 7,01 гривен доход от продажи люстры – 62,99.
ROI будет равен (70 – 7,01)/7,01 = 8,9, а в процентах – 890% от одной продажи.
Ясно, что речь идёт об одном виде люстр, так как для каждого вида ведётся свой расчёт. Но так можно увидеть самые выгодные направления продажи товаров и услуг.
САС – важный показатель окупаемости вложений, рассчитываемый за интересующий интервал времени: месяц или год. Высчитывается он делением всех затрат на маркетинг и продажи на количество новых клиентов. Например: потраченные за год на маркетинг и продажи 100 000 гривен дали 2 000 новых клиентов, значит, привлечение одного клиента обошлось в 50 гривен (100 000 / 2 000).
Окупаемость САС помогает определить сроки возврата вложенных средств и получения прибыли: САС / (месячный доход – месячные расходы).
Пример: 50/(300 – 275) = 2 месяца на окупаемость.
- Конверсия сайта
- Себестоимость конверсии
- Рентабельность инвестиций
- Стоимость привлечения Клиента (CAC) и её окупаемость
Статья размещена при поддержке студии http://webakula.ua по созданию сайтов и рекламе в интернете.
В жизни каждого человека нередко возникает ситуация, когда кто-то вынуждает дать согласие на какую- ...
В жизни каждого человека нередко возникает ситуация, когда кто-то вынуждает дать согласие на какую-либо просьбу. Часто собеседник ставит этим его в неудобное положение. В силу каких-то обстоятельств, нерешительности, нежелании обидеть другого человека – он не может отказать. А ведь совершенно не хотел соглашаться! В некоторых случаях одно слово «нет» может даже изменить жизнь, и не [...]
Бесплатный Семинар Леса Брауна
http://narod.ru/disk/8605571001.8fe33f776a21b4dd8d2d0408c6f5c7ad/LesBrown_video1.zip.html
http://narod.ru/disk/8606269001.c378389cb9fe6743117a5d27389b8bec/LesBrown_video2.zip.html
Аудиоверсия семинара Леса Брауна -
http://narod.ru/disk/8514090001.aa63cfa21b8008e228990ba4f5b191da/LesBrown_audio.zip.html
Для каждого человека самым значимым качеством всегда остаётся его отношение к жизни, и ...
Для каждого человека самым значимым качеством всегда остаётся его отношение к жизни, и непосредственно к себе самому, что во многом определяет ход жизни человека. Самооценка человека не появляется сама по себе. Несмотря на то, что она изменяется в течение всей жизни, нельзя забывать о том, что её основы закладываются ещё в детстве.
Термин «самооценка» большинство людей [...]
Бесплатный Семинар Леса Брауна
http://narod.ru/disk/8605571001.8fe33f776a21b4dd8d2d0408c6f5c7ad/LesBrown_video1.zip.html
http://narod.ru/disk/8606269001.c378389cb9fe6743117a5d27389b8bec/LesBrown_video2.zip.html
Аудиоверсия семинара Леса Брауна -
http://narod.ru/disk/8514090001.aa63cfa21b8008e228990ba4f5b191da/LesBrown_audio.zip.html