Бывают случаи, когда женщине просто необходимо выглядеть на все 100%, несмотря на хронические усталость и недосыпание, на мрачное серое небо за окном. Когда хочется очаровывать, блистать, светиться красотой и молодостью изнутри. А на превращение в королеву есть только пара годин.Ничого невозможного нет.Использование сывороток с эффектом Золушки может творить настоящие чудеса. Женские палочки-выручалочки С годами женщин, которые согласны [...]
2012-11-19 16:50:00
Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Затраты бухгалтерские — costs фактически затраченные суммы денег Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на основе предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно определенной мерой полезности для данного потребителя (ср. Ординализм) Капитализация (capitalization) — определение капитальной ценности (цены) источника потока доходов. Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен Индекс Линда (Linda index) — показатель, характеризующий неравенство долей рынка, приходящихся на каждую из нескольких крупнейших фирм. Кривая предложения (offer curve)— графическое представление количества блага, которое индивид предлагает к обмену на другое благо при различных уровнях относительных цен. Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов. Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Кривая роста (grows curve) — линия, характеризующая экономически эффективные пути расширения производства, т.е. перехода с более низкой на более высокую изокванту. Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Излишек производителя — producer's surplus i разница между фактической выручкой от реализации и минимальной суммой, за которую производитель готов производить данное количество товара
Мгновенный период — immediate-run period период времени, в котором все факторы производства являются постоянными Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования. Затраты бухгалтерские — costs фактически затраченные суммы денег Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования индивидуальных предпочтений при выработке решения группой лиц. Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на основе предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно определенной мерой полезности для данного потребителя (ср. Ординализм) Капитализация (capitalization) — определение капитальной ценности (цены) источника потока доходов. Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен Индекс Линда (Linda index) — показатель, характеризующий неравенство долей рынка, приходящихся на каждую из нескольких крупнейших фирм. Кривая предложения (offer curve)— графическое представление количества блага, которое индивид предлагает к обмену на другое благо при различных уровнях относительных цен. Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов. Короткий период — short-run period период времени, в котором часть факторов производства является переменной, а другая часть — постоянной Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Кривая роста (grows curve) — линия, характеризующая экономически эффективные пути расширения производства, т.е. перехода с более низкой на более высокую изокванту. Карта изоквант (isoquant map) — совокупность изоквант для различных объемов выпуска продукции. Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Излишек производителя — producer's surplus i разница между фактической выручкой от реализации и минимальной суммой, за которую производитель готов производить данное количество товара
Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Закон убывающей предельной производительности (law of diminishing marginal returns) — положение, утверждающее, что с ростом объема любого используемого переменного ресурса при неизменности расхода других ресурсов его предельный продукт падает. Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства;
Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Закон убывающей предельной производительности (law of diminishing marginal returns) — положение, утверждающее, что с ростом объема любого используемого переменного ресурса при неизменности расхода других ресурсов его предельный продукт падает. Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства;
2012-11-19 16:40:00
... цессах. Такие эффекты называются внешними ... br /> Внешние эффекты/затраты— external benefits ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Безрисковый эквивалент (risk-free equivalent) — гарантированный выигрыш, приводящий к полезности богатства, равной математическому ожиданию полезности богатства при случайном выигрыше. Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Затраты предельные — marginal costs (MC) увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Дотация — subsidy отрицательный налог Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Доход номинальный — nominal income сумма денег, получаемая в единицу времени Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем.
Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Затраты неявные (implicit costs) — стоимость потребляемых ресурсов, принадлежащих фирме (например, земли, оборудования, предпринимательского таланта); Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заменить при этом один другой Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта;
2012-11-19 16:35:00
Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 42. Общественное благосостояние и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 42. Общественное благосостояние и экономическая эффективность Лекция 21. Производство и обмен Часть III Теория производства и предложения Лекция 34. Структура рынка ресурса Лекция 3. Предложение Лекция 39. Функциональное распределение дохода Лекция 36. Экономическая рента Лекция 17. Излишек потребителей Лекция 1. Что такое равновесие? Лекция 24. Фирма и рынок Лекция 44. Перераспределение дохода Лекция 35. Рынок труда Лекция 10. Регулирование рынка Лекция 28. Монополистическая конкуренция Часть IV Рынки факторов производства Лекция 29. Олигополия Лекция 40. Теория прибыли Лекция 5. Индивидуальный и рыночный спрос Лекция 6. Индивидуальное и рыночное предложение
Лекция 18. Потребительский выбор во времени Лекция 42. Общественное благосостояние и экономическая эффективность Лекция 21. Производство и обмен Часть III Теория производства и предложения Лекция 34. Структура рынка ресурса Лекция 3. Предложение Лекция 39. Функциональное распределение дохода Лекция 36. Экономическая рента Лекция 17. Излишек потребителей Лекция 1. Что такое равновесие? Лекция 24. Фирма и рынок Лекция 44. Перераспределение дохода Лекция 35. Рынок труда Лекция 10. Регулирование рынка Лекция 28. Монополистическая конкуренция Часть IV Рынки факторов производства Лекция 29. Олигополия Лекция 40. Теория прибыли Лекция 5. Индивидуальный и рыночный спрос Лекция 6. Индивидуальное и рыночное предложение