Последним пунктом нашего путешествия, перед возвращением в Китай, был Бали, Индонезия.
Бали ─ это рай.
Так все мои друзья говорили про Таиланд, но от Таиланда у меня не было такого впечатления. Вероятно, благодаря Кими. Таиланд я вспоминаю, как какую-то невыразимую тоску. Каждый день мне хотелось купить билет, и улететь самой, сбежать. Я не делала это потому что, во-первых, обещала дать ему второй шанс. Во-вторых, хотела насладиться наблюдениями за человеком, которого больше не любила. Чтобы хорошенько запомнить его таким, запомнить, почему я его бросила.
Но, вернёмся к Бали. Место, где целую неделю я была сумасшедше счастлива. Хотелось продать почку или стать проституткой, лишь бы никогда его не покидать. Мы целыми днями гуляли, перемещались между одним баром и другим. Уютные маленькие бары с неприлично дешёвыми коктейлями и нормальной едой (а не те помои из жира и перца, именуемые сычуанской кухней) и безумно красивые лакшери бары в самых невероятных местах. Первые наполнены смуглыми голубоглазыми серферами со всего мира. Вторые ─ с самоё разношёрстной публикой, и, о боги, снова китайцы. Вообще, китайский стоит выучить только для того, чтобы говорить китайцам орать потише. Ресторан на берегу моря, закат, свечи, подушки, вышколенные улыбчивые официанты. И... это. Серьёзно, теперь я понимаю, почему в приличные страны китайцам так сложно сделать визу. Потому что мало кто захочет пускать это к себе.
Нет, серьёзно, кто жалуется на русских туристов ─ не видел китайцев. Если в Китае эти орущие люди смотрятся вполне органично, то вне Китая вызывают, как минимум, недоумение. И страдание на лицах посетителей и официантов.
До сих пор с удовольствием вспоминаю тот момент, когда сказала им, что они здесь не одни, и говорить нужно тихо. А не орать. Что в ресторане куча людей, а слышно одних их. Китайцы притихли, как могли. Официанты заулыбались, восхитились нашим китайским и принесли ещё один комплимент от заведения, лол.
Но, я всё что-то не о том рассказываю. Главным, конечно, был серфинг. Как-то, совершенно случайно, пока Ирэн записывала нас на экскурсию на вулкан, я записалась в школу серфинга. На все свободные дни. Хотелось на семь, но набрели мы на это не сразу, плюс вулкан, так что свободных осталось только четыре дня.
Вот так, совершенно неожиданно и случайно, я исполнила мечту детства. Не возможно посмотрев "На гребне волны" с Киану Ривзом не грезить о серфинге. Но мне всегда казалось это чем-то неосуществимым. Невозможным. Не для таких, как я. Серфинг ─ это что-то для тех, кто рождён на берегу океана, кто не ходил в музыкальную школу, кто всегда был свободен. Так мне казалось. Но мир перевернулся.
Четыре дня я боролась... нет, не с океаном. Со своими гормонами. К сожалению, всё аккурат пришлось на месячные. А во время месячных я, мягко говоря, не стабильна. Хочется лежать под одеялом дома с книжечкой и сериальчиками, а не учиться чем-то новому, которое так и норовит дать огромной доской по ебалу.
Порой я радовалась, что я в воде, потому что в воде не видно моих слёз. Да-да, я пускала сопли, украдкой ревела, и снова лезла на доску, хотя хотелось бросить всё и сбежать. Но, пожалуй, если у меня и есть какие-то положительные качества, так это упрямство и жадность. Я заплатила. Я начала. Я здесь. Значит я никуда не уйду, даже если и моё тело от усталости уже не сможет шевелиться.
Нужно отдать должное, не смотря на то, что все эти дни мы жрали, как не в себя, я не поправилась, а даже немного похудела. Многочасовый марш-бросок на вулкан и серфинг сделали своё дело. Вообще, если от подъёма в горы болели только ноги и жопа, как после выпадов, то от сёрфинга болело мать его всё. Спортзал, фитнес, всё это казалось чем-то для детей. Океан и доска выматывают так, что... не то, что шевелиться, даже думать невозможно. И я не думала. Больше ни о чём. И вторую половину дня, не смотря на сопли в первой, чувствовала себя просто прекрасно.
И да, я безумно хочу на Бали снова. И в серфинг-школу. Желательно, без месячных. Чтобы гормоны не пытались меня убить.
Вообще, насчёт этих фотографий мы долго спорили с М. Она говорит, что у меня здесь ноги выглядят жирными. А мне кажется, что только слепому идиоту не видно, что это мышцы. Мы так и не пришли к консенсусу. Нет, серьёзно, как можно перепутать жир и мышцы?..
А это мы встречали рассвет на вершине вулкана. Для этого мы выехали в 2 часа ночи. В четыре мы были на месте. А потом дико неистово взбегали в горы и лезли по скалам, чтобы успеть к рассвету. Мне хотелось сдохнуть, я не люблю кардио. Особенно ночью. Особенно, после серфинга.
Ещё мы были в местном храме. Нет, серьёзно, фотографировать на планшет ─ слишком уныло, так что я ничего не фотографировала. Ну кроме макаки, спиздившей чей-то айпад.
Айпад, кстати, не пострадал. Работникам удалось выменять у макаки айпад на бананы.
Потом макаки спиздили очки у Ирэн. Я всё пропустила, потому что играла в покемонов, упс. Очки удалось вернуть, но на стекле осталась вмятина от клыков. Вообще, это были супер-крутые очки, которые невозможно просто так разбить или поцарапать. Но у макак зубы для убийства.
На наших глазах макака сорвала пушистый брелок у девочки с рюкзака, и в считанные секунды разодрала его в клочья.
Когда поздно вечером мы возвращались домой, лил дождь. И тут макака атаковала мои вьетнамки с узорчиком из бананов. Я в доли секунды осознала, какое удовольствие меня ждёт ─ возвращаться с гор босиком под дождем, и сжала пальцы ног так, что макака так и не смогла стащить вьетнамку. Я победила макаку, ура.
Отдельно хочется отметить дорожное движение на Бали. Дикие нереальные пробки. Все дороги однополосные, а туристов толпы. И сумасшедшие цены у бомбил. Вы нас за идиоток держите?
Мы просто заказывали юбер. В начале машину, но, сообразив, что это слишком долго, заказывали юбер-мото. Стоит просто копейки. Они приезжали даже не дозваниваясь до китайского номера Ирэн. Мне они звонили на местный номер. По-английски они говорят не особо, но достаточно для того, чтобы понять, что вот я стою их жду. Ни разу никто из них не отменил заказ. Юбер сила.
Кстати, везде висят таблички, что юбер запрещён. Ну-ну.
Один раз мы, правда, тупанули, и когда бомбилы нас зазывали ехать с ними, сказали, что нет, слишком дорого, мы лучше на юбере. Они начали смеяться и говорить, что юбер не приедет. Но когда машина приехала, они обступили все машину, что-то сказали водителю, и тот сказал нам вылазить из машины, мол, он не поедет. И быстро уехал. Ну и идите нахуй. Мы пошли подальше, чтобы заказать машину заново. Но спустя пару кварталов нас догнал первый водитель, извинился, и сказал, что если бы он не уехал, они бы его побили. Сказал, что они ─ злые и жадные люди. Дальше мы поехали без приключений.
Так что на Бали ездить через юбер можно, но осторожно. С ума сойти.
И покемоны. Я до посинения играла в покемонов. Просто потому, что могла. Не могу сказать, что такая интересная игра, но поскольку в Китае покемоны заблокированы, то каждый раз, покидая Китай, безумно хочется играть в покемонов.
Каждый раз, когда меня начинают убеждать, что гугл, с помощью покемонов, завоюет мир, вспоминаю о том, что мои родители были уверены в том, что соседи через ванную просверлили к нам дырку и подпускают ядовитый газ с помощью специальной машины, чтобы убить нас.