Это цитата сообщения Sergey1958 Оригинальное сообщениеБуччеллати
Фирма Буччеллати была основана в 1919 году, потом дело отца продолжили четверо сыновей Кроме ювелирных украшений, они делают разные оригинальные интерьерные вещицы: раковины, морскую фауну, забавные фигурки животных и птиц с необычной фактурой...
Новая коллекция от ювелирного дома Буччеллати и Maison Dellos.
Ювелирный дом Буччеллати и Maison Dellos представляют вашему вниманию новую коллекцию «Итальянское каприччио», созданная четвертым поколением семьи Буччеллати, воплощение ярких мотивов с традициями безупречного и классического стиля. Золотое кружево, россыпи редких камней, таинственное мерцание драгоценных металлов — результат двухсотлетнего творческого пути семьи Буччеллати и утверждение их уникального, неповторимого стиля.
Коллекция «Итальянское каприччио», отражающая художественное наследие ювелирного дома Буччеллати и искусное мастерство в сочетании с ярким свежим дизайном, подходит на каждый день и для торжественных событий.
Это цитата сообщения lady_confidence Оригинальное сообщениеЧитая по брошкам...
ЧИТАЯ ПО БРОШКАМ...
Всем известна любовь Мадлен Олбрайт к брошкам. Также известно, что каждая брошь была посланием.
На совещаниях Большой Восьмёрки она была единственной женщиной. И всегда надевала эту брошь в виде группы людей без пола.
Дизайнер неизвестен, изготовлена в Мексике. Серебро.
Брошь "Змея" – её М. Олбрайт надела на заседание по Ираку, после того как Саддам Хуссейн назвал её змеёй.
Дизайнер броши неизвестен, брошь 1860 года
Шпионские игры: Олбрайт надевала эту брошь на встречу с российскими официальными лицами,после того как получила отчёт от спецслужб США, что обнаружен "жучок" в зале заседаний.
Брошь Жук, дизайнер Iradj Moini (USA), 1997
Глаза в виде циферблатов на броши сигнализировали о необходимомсти придерживаться точного регламента во время совещаний. Брошь "Свобода",
Дизайнер Gus Bakker, Нидерланды,1997
Женщина-лиса: Эту рыжую лису Олбрайт надела на встречу с официальными лицами Южной Кореи. Один из корейских министров заявил, что рад её визиту из-за возможности прижаться к её "фирменному бюсту"(!)
Не только у нас идиоты в политике.
Огромную пчелу Олбрайт надела на встречу с Ясером Арафатом. "Она отражала моё состояние в тот момент"
Брошь неизвестного дизайнера,1980 год
У Олбрайт огромная коллекция брошей в виде американского флага. Но в Северной Корее она надела самую большую.
Дизайнер Robert Sorrell, 2000
Этого очаровательного мишку Олбрайт надевала в 2008 году на форум об изменении климата.
А вот эту брошь она надела на встречу с Путиным. По её словам, Путин жутко разозлился.
На встрече с Нельсоном Мандела. Это послание мне показалось грубым.Нет?
Едва он примирал ноэму и она зыбавилась слаздно, как оба они начинали струмиться от лимастного мущения, короткоразно блезевшего все их зыбство до последнего пульска. И, пластко застамываясь, сладкоглузно и млевно подступало наслаблавие. И областывало, заглаивало, умасивало до глукавого рыска. Но то было лишь закластие...» Хулио Кортасар «Игра в классики». Глава 68. Перевод Л. Синявской
Эксклюзивные оригинальные авторские серьги погружают в фантастический мир подводного царства, где правит Всемогущий Посейдон, а грациозная Русалка прельщает своей неземной красотой. Золотые серьги одинаковы по длине и стилю, но различны по дизайну. На одной серьге - брутальный Владыка морей и океанов с трезубцем, на другой - волшебная морская дева. Удивительно красивые бразильские аквамарины фантазийной формы подобраны специально для каждого персонажа: редкие аквамарины глубокого синего цвета (максис) для Посейдона и нежные голубые - для Русалки. Роскошные серьги покачиваются на мочках ушей, сверкая россыпью бриллиантов и благородной синевой аквамаринов. Из коллекции КОСМОГОНИЯ
Коллекция Космогония содержит одиннадцать уникальных авторских золотых колец сложнейшей ручной работы, в которых отображены Космос, Солнце и девять планет Солнечной системы.
ВЕНЕРА
Материалы: желтое золото белое золото бриллианты центральный бриллиант 1,1 ct
Самый яркий классический образ Венеры ещё в 15 в. создал Сандро Боттичелли в картине «Рождение Венеры» - прекрасная богиня с развевающимися на ветру волосами на фоне ракушки, которая, по легенде, вынесла её из морской пены. Кольцо украшено роскошным крупным бриллиантом, достойным богини красоты и любви. При определённом освещении бриллиант переливается изумительным розовым светом.
МАРС
Материалы: желтое золото белое золото бриллианты центральный бриллиант 1,18 ct
Брутальное мужское кольцо МАРС передаёт воинственность бога войны через агрессивные абстрактные геометрические формы. В сложную конструкцию перстня идеально вписывается сияющий бриллиантовый круг со стрелой – астрономический знак Марса, внутри которого доминирует красновато-коричневый бриллиант, соответствующий цвету планеты. Этот великолепный авторский перстень ручной работы – символ мужской силы, уверенности в себе и победы в любых завоеваниях.
МЕРКУРИЙ
Материалы: желтое золото белое золото бриллианты
Главный атрибут планеты Меркурий – древний философский символ Кадуцей. Обвитый двумя змеями крылатый жезл олицетворяет богатство, мудрость, мир. В космическом аспекте – это аналог мировой оси, где змеи – космическая энергия, инь и янь – два начала мироздания.
В кольце МЕРКУРИЙ в бриллиантовом круге расположен Кадуцей, выполненный в технике обронного гравирования, и венчающийся в вершине жезла красивым белым бриллиантом. Кольцо сделано для мизинца, так как этот палец соответствует Меркурию, но верхушка кольца смещена в сторону безымянного пальца, т.е. перстень располагается на двух пальцах.
НЕПТУН
Материалы: желтое золото белое золото бриллианты центральный бриллиант 2,01 ct
В оригинальном авторском кольце планета НЕПТУН сконцентрирована в крупном сверкающем бриллианте, вокруг которого расположен спутник Нептуна в виде декоративного Тритона. Тритон виртуозно выполнен в технике миниатюрной скульптуры, что позволяет передать не только мельчайшие детали тонкой ручной ювелирной работы, но и динамику характерного движения ящерицы. Художественное чёрное родирование подчёркивает скульптурную контрастность и выразительность тритона. Переливающиеся элементы из белого золота, усыпанные бриллиантами, гармонично вписываются в композицию и олицетворяют водную стихию Нептуна.
Коллекция АБСЕНТ - авторское воплощение в ювелирных изделиях художественного видения и интуитивных ощущений, навеянных эпохой расцвета легендарного абсента. Восхитительный, дурманящий изумрудно-зелёный полынный напиток вдохновлял парижскую творческую богему на создание гениальных произведений искусства, в то же время губительно отравляя сознание неумеренных любителей абсента до состояния безумия. Его поклонниками были Ван Гог, Поль Гоген, Артюр Рембо, Поль Верлен, Тулуз-Лотрек, Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Эдгар По, Шарль Бодлер и многие другие знаменитые представители творческой интеллигенции того времени. Каждое ювелирное изделие коллекции АБСЕНТ отражает волнующий дух эпохи декаданса, связанной с историей самого загадочного и противоречивого напитка, получившего название «Зелёная Фея». Коллекция получила высшую награду Гран-При конкурса ювелирного мастерства на выставке "Золото летней столицы" в г. Сочи.
Невероятная популярность Абсента в конце XIX –начала XX веков среди парижской богемы порождала всплески гениальности и вдохновения, созерцания и умиротворения, ярости и безумия. Роскошные насыщенные зеленые турмалины обрамлены полосками черных и белых бриллиантов, среди которых хаотично разбросаны яркие желто-оранжевые сапфиры – вспышки таланта или безумия? Оригинальное ожерелье для колье выполнено из переплетённых черно-красно-зелёных нитей японского шёлка, перехваченных золотыми кольцами. Серьги одинаковы по длине, но различны по дизайну – формула абсента непредсказуема… Уникальный авторский гарнитур имеет диплом "Ювелирного Олимпа-2012" в номинации "Виртуозы ювелирного искусства. Украшения. Классика" и паспорт изделия, представляющего художественную ценность, выданный Высшей экспертной коллегией.
СТЕПНАЯ ПОЛЫНЬ
Материалы: желтое золото 585 белое золото 585 эфиопский опал 123 бриллианта 0,86 ct хризолит 1,9 ct 40 желтых сапфиров 1,65 ct горячая эмаль Дерзкое, терпкое и пьянящее благоухание полынь-травы ассоциируется не только с вольным ветром и степным раздольем, но и с Абсентом. Центром уникального колье является опал удивительной красоты с яркой золотистой многоцветной опализацией, словно вобравший в себя всё многообразие раздольной степи – золотисто-зелёный океан, по которому брызгами рассыпалось красочное разнотравье.
Стилизованная полынь, цветущая гроздями желтых сапфиров на листьях из зеленой эмали, заключает в колдовские объятия рюмку абсента, обволакивает пьянящим благоуханием и уносит в призрачный мир грёз и видений…
ИНТУИЦИЯ
Из коллекции АБСЕНТ Материалы: золото 585 27 бриллиантов 0,17 ct эфиопский опал 9,98 ct австралийский опал 2 ct
Интуиция - бессознательная первопричина творчества, приходящая как внезапное озарение или вдохновение.
В основе кольца – два опала. Большой опал фантазийной формы переливается многоцветными проблесками на фоне завораживающей опалесценции камня, как множество оригинальных мыслей, безумных идей и красочных видений, хаотично блуждающих в тайных коридорах человеческого мозга. Из шинки кольца и оправы причудливые линии ведут ко второму опалу глубокого фиолетового цвета в бриллиантовой оправе, являющегося результатом творческого озарения и рождения художественного замысла.
МОРСКИЕ ЛЕГЕНДЫ
Неизведанные пучины морей и океанов издревле вызывали у человека к морской стихии особый интерес, смешанный с восхищением и любопытством, восторгом и опасением. Грандиозная красота, внезапная изменчивость и непредсказуемость морской природы породила множество сказаний и легенд, наделивших водные просторы удивительными мифическими существами от всемогущих Богов до нимф, наяд и русалок.
В авторской коллекции Морские легенды отображены образы могучего Посейдона, морской богини Фетиды, прекрасных русалок и стремительных дельфинов. Особую роль в ювелирных изделиях играют изумительные природные камни, гармонично вписывающиеся в морскую тематику - опалы, аквамарины, сапфиры и бриллианты.
Очаровательная аквамариновая рыбка удобно расположилась на бриллиантовой волне, кокетливо взмахивая хвостиком. Эта сказочная рыбка непременно принесет её владелице удачу и исполнение самых заветных желаний..
По преданиям и легендам, дельфины - цари рыб и спасатели людей. Самые красивые мифы о дельфинах родились в Греции. Дельфин спас от гибели сладкоголосого певца Ориона и помог Посейдону найти его возлюбленную, за что морской владыка сделал его своим спутником и в честь него соединил звезды в созвездие Дельфина. Авторское уникальное золотое кольцо несет в себе положительную энергетику пары дельфинов на бриллиантовых волнах над австралийским опалом нежных розово-зелено-голубых тонов. Два дельфина вместе означают морскую силу и свободу, любовь и удовольствие, скорость и безопасность, равновесие и золотую середину между крайностями. Благородные животные танцуют в морских водах, плавно скользя по волне счастья и любви.
ОКЕАН ЛЮБВИ
Материалы:
желтое золото белое золото сапфир бриллианты
В центре кольца – роскошный крупный чистейший сапфир, венчающий бриллиантовый водоворот чувств и страстей. Глубокий насыщенный цвет сапфира погружает в бездонную пучину любви и нежности.
Еще несколько работ ювелирных дел мастера.
GREEN MAGIC
TURMALI
Черная Орхидея
И в заключение мой любимый камень, в котором можно рассматривать картины, нарисованные самой природой!
Сердолик издревле во многих странах мира ассоциировался с солнцем, светом, любовью и радостью. Камень, наделённый природой тёплой неповторимой красотой, оправлен в лаконичную золотую оправу. Тонкая бриллиантовая полоска гармонично подчеркивает линии рисунка камня, придавая ему изящную изюминку.
Современные ювелирные изделия, изготовленные по высоким технологиям, технически совершенны, но, по утверждению знатоков, потеряли душу. Поэтому авторские украшения, выполненные руками мастера, приобретают особую энергетику, которая в недалеком будущем превратится в антиквариат. Работы Игоря Орлова – это уникальный авторский дизайн эксклюзивных ювелирных изделий, сочетающийся с виртуозной ручной работой в различных техниках ювелирного мастерства. Творчество художника-ювелира является синтезом современного авторского художественного мировоззрения и лучших традиций русского классического ювелирного искусства.
2013-01-03 01:17:43
Уважаемые Искатели Сокровищ, наши дорогие читатели и подписчики! Команда сайта dragonbox.ru выражает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уважаемые Искатели Сокровищ, наши дорогие читатели и подписчики! Команда сайта dragonbox.ru выражает Вам благодарность за то, что Вы были с нами в уходящем году. Надеемся, что наши статьи были для Вас полезны и интересны. Подписывайтесь на рассылку новостей и будьте с нами в Наступившем 2013 году! В Сундуке Дракона сокрыто еще много тайн! С Наступившим [...]
С 14 по 23 сентября в Париже прошла XXVI Биеннале антикваров (Biennale des Antiquaires) – одно из самых престижных и интересных событий в мире старого искусства. Парижская Биеннале проходит в известном выставочном центре Grand Palais – Большом Дворце Изящных Искусств. Ярмарка антикварного искусства собрала на своих стендах несметные богатства: королевскую мебель, фолианты и древние манускрипты, старинное оружие, роскошные гобелены, геральдические символы и монеты, сокровища археологов и шедевры живописи (в том числе, Ван Гога и Рубенса).
История парижской Биеннале Антикваров началась после второй мировой войны. В те годы это было еще камерное мероприятие, объединявшее местных художников, арт-диллеров, ювелиров и знаменитых парижских букинистов-антикваров. Первая Биеннале Антикваров прошла в 1956 году, с тех пор каждые два года члены Национального Синдиката антикваров показывали здесь свои лучшие предметы и коллекции.
Очень быстро к французским антикварам присоединились бельгийские, швейцарские, итальянские арт-дилеры,а чуть позже продавцы из США и Канады. В 1962-м году ярмарка приобрела статус международной. К началу 70-х парижская Биеннале Антикваров прочно закрепила свой статус важного культурного и светского события, которое привлекало парижский бомонд и аристократию.
По сложившейся традиции, мероприятие всегда поражает своих гостей не только ослепительной красотой ювелирных украшений и разнообразием антикварных ценностей, но и оригинальной и запоминающейся сценографией. В этом году художником-оформителем и автором визуального ряда выставочного пространства выступил арт-директор дома Chanel Карл Лагерфельд. Будучи известным коллекционером и ценителем искусства, он создал авторский дизайн всего пространства экспозиции, неповторимую атмосферу, погружающую посетителей выставки в мир красоты.
В Гран Пале на площади в 5150м² Карл Лагерфельд воссоздал атмосферу парижских торговых пассажей конца XIX века - от улицы Риволи до площади Согласия.
«Для этого проекта я черпал вдохновение в Париже, в Гран Пале, во всемирных выставках XX столетия. Для меня Гран Пале олицетворяет сердце любимого города, идеалы Парижа и его универсальное обаяние. Это место, которое я люблю и где проходили мои самые лучшие показы. Я бы хотел сделать акцент на размере и великолепии стеклянной крыши, которая станет защитным экраном, возвышающимся над выдающимися предметами искусства, представленными антикварами, арт-галереями и ювелирами», - рассказывал о своем проекте Карл Лагерфельд. Символом XXVI Биеннале антикваров Карл Лагерфельд сделал старинный воздушный шар.
Карл Лагерфельд нашел источник своего вдохновения в старой фотографии первой выставки воздухоплавания в Grand Palais, которая состоялась в 1909 году. Во время этого шоу под стеклянным куполом выставочного комплекса висел огромный воздушный шар, наполненным горячим воздухом. В то время Grand Palais уже был центром всех наиболее зрелищных и грандиозных культурных событий, которые привлекали внимание самых богатых, знаменитых и сильных мира сего. Эта атмосфера изобилия и роскоши – именно то, что Карл Лагерфельд хотел воспроизвести на этот раз на Биеннале.
Оценить это великолепие пришли многие знаменитости: Сальма Хайек с супругом Франсуа-Анри Пино, принцесса Шарлотта Казираги, Софи Марсо, Карл Лагерфельд, Жан-Мишель Жарр, Шарль Азнавур и многие другие. Блеск, торжественность, неуловимый флер аристократизма и избранности – неотъемлемые части Biennale des Antiquaires вот уже на протяжение более чем полувека.
Президент Cartier Бернар Fornas, и Шарлотта Казираги на открытии 26-й двухгодичный антиквариата в Гран-Пале в Париже 12 сентября 2012
Принцесса Клотильда Савойская
Франческо Трапани,президент Bulgari с женой.
Стефан Берн и Карл Лагерфельд
После осмотра “достопримечательностей”, гости отправились на благотворительный ужин, высоко оценив блюда от шеф-повара Мишеля Герара – маэстро входит в пятерку лучших кулинаров Парижа. Средства вырученные от проведения гала-ужина поступят в фонд «Больницы Франции и Парижа».
На Биеннале посетители могут узнать с первого взгляда, где сила в современном мировом арт-рынке. Особенно выделяется китайское искусство, где встречаются шедевры достойные любого международного музея. Проблема состоит в том, что большинство международных институтов будут покупать только если есть документальные свидетельства , которые доказывают что предмет искусства попал на рынок до 1970 года. Это требование,установленное ЮНЕСКО.
Но остаются частные покупатели, число которых в последнее время быстро растет. Благодаря им расширяется наше понимание древнекитайской культуры . Даже в категориях, которые, казалось бы были широко представлены и ранее, последняя бианнале позволила сделать новые открытия и раскрыть новые уровни великолепия. Статую Будды 8-го века из золоченой бронзы показал Жизель Крус.
Выставляя свои сокровища, различные парижские галереи искусства и антиквариата, а так же престижные галереи Лондона, Нью-Йорка и всего мира, создали прекрасную выставку искусства для зрителей и покупателей. Галереи Chadelaud , Galerie Anne-Marie Monin, Delalande, Galerie Marcilhac, а также многие другие выставили мебель 17-го, 18-го и 19 веков
Французская мебель 17-го и 18-го века - одна из позиций,которые всегда пользуются спросом. Выдающиеся экспонаты мебели 18-го века , представленные на Биеннале, лишний раз напомнили посетителям о том как вся Европа была ослеплена французским стилем. Жемчужиной Биеннале стало кресло из красного дерева, произведенное Пьером Гарнье в 1742 году, на стенде галереи Anne-Marie Monin. Это кресло - типичный представитель нео-классицизма времен Людовика XV - Людовика XVI. Отремонтирован по инициативе президента галереи - Christian Deydier.
Возраст ар-деко находится достаточно близко к нашему времени, поэтому многие образцы мебели того периода по-прежнему доступны. На стенде Galerie Marcilhac был представлен комод обтекаемой геометрической формы из бразильского палисандра со штампом Eugene Printz 1920 го года. Felix Marcilhac - знаток в этой области, говорит, что он видел только один пример такой модели в течение последних четырех десятилетий.
Древности, которые относятся ко времени оккупации Рима германскими захватчиками в 476 году н.э., представляют другой, достойный внимания полюс на арт-рынке, где поразительным открытиям все еще есть место. В этот раз братья Aboutaam выставили терракотовую вазу греческого художника, изготовленную около 540-520 г. до н.э. . В виртуозно изображенной сцене охоты, которая выглядит как ритуал, представлены спортивные мужчины в обнаженном виде.
Терракотовая ваза греческого художника. около 540-520 г. до н.э.
Также, кроме ювелирных украшений, выставлены коллекции антиквариата и изобразительного искусства. Из оригинальных экспонатов есть картины таких мастеров, как Пикассо, Сезанн, Ренуар. Натюрморт с бюстом Минервы на фоне военных трофеев: мушкетов, барабана , шлема с перьями и флага - подписана Anne Vallayer-Costrer и создан в 1777 году.
Биеннале устраивается не только для опытных коллекционеров, но так же и для удовлетворения мечтаний простых покупателей. Так что, если вы хотите пополнить свою коллекцию бриллиантов или произведений искусства, или предметов интерьера , то Биеннале - прекрасное место для того,чтобы сделать это. Для случайного посетителя - не коллекционера, который приходит биеннале просто для того,чтобы полюбоваться на произведения искусства, лучшего шоу нельзя и придумать.
Винтажная хрустальная люстра Марии-Терезии из венецианского стекла.
Французская люстра стиля Директории из хрусталя и бронзы. Очень похожая люстре висит в воссозданном салоне в Гран-Пале. Антиквариат 1875 года , эта люстры вне времени и от нее захватывает дух.
Биеннале - наиболее громкое событие года для привилегированного общества: это крупнейшая ярмарка выдающихся произведений искусства. Блеск, торжественность и неуловимый флер аристократизма – неотъемлемые части Биеннале антикваров вот уже на протяжение более чем полувека.
Архитектура Grand Palais, с его высокими сводчатыми стеклянными потолками - идеальное местом, чтобы выставлять предметы ювелирного искусства . В солнечный день, когда свет проникает со всех сторон, можно по достоинству оценить всю красоту камней.
Одной из самых интересных экспозиций стала выставка ювелирного искусства, на которой были представлены работы от известных брендов. Специально к открытию Биеннале были созданы коллекции ювелирных украшений от модных домов Chaumet, Piaget, Harry Winston, Chanel, Cartier, Bvlgari, Boucheron, Van Cleef & Arpels & Wallace Chan.
Основанная в 1847 году в Париже, фирма Cartier выступает в качестве одной из самых почитаемых мировых компаний в отрасли предметов роскоши. На XXVI Биеннале представлено 148 уникальных и оригинальных произведений ювелирного искусства фирмы Cartier.
Перед началом выставки директор Национального Синдиката Антикваров Кристиан Дедье сказал: «С момента основания в 1956 году Биеннале антикваров является главной «витриной» совершенства и мастерства, привлекая к себе внимание опытных коллекционеров и разжигая их страсть к собирательству. Кроме того, каждый раз мы задаемся целью соответствовать репутации Парижа, всемирной столицы искусств. И в этом году мы должны превзойти себя – организовать исключительное событие. В нем участвуют лучшие собиратели и галеристы мира, отвечающие высоким критериям Национального Синдиката Антикваров. Представленные изделия – лучшие из коллекций антикваров – в свою очередь также проходят строгую приемочную комиссию, гарантирующую качество и редкость каждого их них. Часто Биеннале Антикваров предоставляет возможность увидеть шедевры, которые переходят из коллекции в коллекцию и никогда не выставляются для широкой публики». И судя по всему, эта задача была полностью выполнена.
У парижской Биеннале есть также филиалы в трех городах – Нью-Йорке, Гонконге и Дубае, а четвертый в ближайшее время планируют открыть в Москве. Поэтому и россияне вскоре смогут полюбоваться на антикварные шедевры в компании голливудских звезд.
Сейчас можно с уверенностью заявить о том, что, будучи некогда достоянием французской культурной жизни и синонимом “Art de Vivre”, Биеннале Антикваров утратила свой исключительно французский характер и открыла свои двери лучшим представителям на международном рынке искусства.