Название племени Каро в переводе с языка племени Хамер означает "те, кто есть рыбу". Так дальние родственники, занимающиеся, в основном, скотоводством, нарекли людей, переселившихся поближе к реке Омо, и начавших промышлять рыболовством. Несмотря на то, что сами Каро какую-либо связь с рыбой отрицают и настаивают на другом смысле своего названия, одно несомненно: у деревень этого племени один из самых красивых видов - на реку Омо, делающую именно здесь красивый изгиб. На сегодняшний день Каро осталось совсем немного - около 2.000 человек (по сравнению с 350.000 людей племени Консо или 70.000 Хамер - ничтожно мало), однако вместе с тем племя продолжает оставаться одним из самых красивых и атрактивных в долине Омо, в Южной Эфиопии.
Женщину племени дассенеч одолевают противоречивые чувства: с одной стороны - глазам больно от рефлектора, с другой - любопытно невероятно. Я вернулась домой, всем доброе утро :)
Сегодня, 19 ноября сборная России по футболу проведет товарищеский матч со сборной Южной Кореи. Матч пройдет в ОАЭ в городе Дубае и начнется в 18.00 мск. Стал известен стартовый состав нашей сборной: РОССИЯ: Лодыгин, Смольников, Игнашевич, Гранат, Д. Комбаров, Тарасов, Файзулин, Широков, Самедов, Рязанцев, Смолов. Отметим, для «зенитовца» Юрия Лодыгина это станет дебютом в выступлениях за [...]
2013-11-15 20:48:56
... инвестирует в Южной Корее 72 ... центра в Южной Корее в ... В настоящее время Южная Корея является вторым ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Daimler Trucks инвестирует в Южной Корее 72 млрд вон
Немецкая компания Daimler Trucks Корея заявила, что будет инвестировать 68 млн долларов в создание нового комплекса по промышленному производству запасных частей и создание учебного центра в Южной Корее в следующем году.
Как сообщил вице -президент по продажам и маркетингу компании Райнер Гертнер , корейский подразделение крупнейшего производителя грузовиков в мире планирует построить центр на поставку запасных частей в городе Ансеонг , провинция Кенги в июне следующего года. Он добавил, что будет создан отдельный учебный центр для сотрудников по продажам и послепродажного обслуживания. Его расположение еще не определено .
Стоит отметить и успешные продажи запчастей для автомобилей компании и на российском рынке. Любой артикул детали можно заказать по каталогу и вам его доставят оперативно и быстро.
Новыми инвестициями компания подтверждает глубокую заинтересованность в корейском рынке. Компания , штаб-квартира которой находится в немецком городе Штутгарте , начала бизнес в Корее в 2003 году и стала лидером на рынке тракторов других иностранных брендов . В настоящее время Южная Корея является вторым по величине рынком компании в Азии после Китая. В Корее производство отмечает ежегодный рост 8-10 процентов. Компания также будет инвестировать в развитие этого бизнеса, чтобы создать грузовик специально для корейских клиентов.
Компания также возлагает надежды на недавно выпущенной грузовика Actros Cargo, который будет конкурировать с Hyundai Motor и Tata Daewoo, двух доминирующих игроков в стране на рынке 14/18 – тонных грузовиков . Компания заявила, что модель стоит около 150 миллионов вон по конкурентоспособной цене , даже по сравнению с моделью Hyundai в 140 млн. вон . Компания планирует продать 100 единиц такого оборудования в Корее в следующем году.