Хорошие, плохие и злые интерфейсы в российском онлайн-банкинге
2015-11-09 17:16:41
Алексей Скобелев, UXPeople 2015
Запись Хорошие, плохие и злые интерфейсы в российском ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Алексей Скобелев, UXPeople 2015
Запись Хорошие, плохие и злые интерфейсы в российском онлайн-банкинге впервые появилась UX Guide.
Тэги:
видео,
юзабилити
Кнопка на 300 миллионов
2015-11-07 12:44:41
«Казалось бы, что может быть проще — две формы для ввода текста, две кнопки и одна ссылка. Однако ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Казалось бы, что может быть проще — две формы для ввода текста, две кнопки и одна ссылка. Однако, как оказалось, эта форма снижала выручку онлайн-магазина на $300 млн в год», — пишет автор материала. «Что ещё хуже, дизайнеры сайта даже не подозревали, что существует какая-то проблема». Речь идёт об обычной форме входа. На ней располагались […]
Запись Кнопка на 300 миллионов впервые появилась UX Guide.
Тэги:
дизайн,
интерфейс,
пользовательский,
юзабилити
Дайджест продуктового дизайна, октябрь 2015
2015-11-05 09:17:31
Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2015. 10 000 подписчиков в «Дайджесте продуктового дизайна» в Facebook Бодрым темпом группа перешла знаковый порог 10 тыс. подписчиков! Не считая групп по поиску сотрудников,... Continue reading →
Тэги:
интерфейсы,
обзоры,
пользовательские,
проектирование,
юзабилити
Создание космической браузерной игры. Первый опыт
2015-10-16 19:27:16
В этой статье речь пойдет о первом опыте создания космической браузерной игры. О начальных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этой статье речь пойдет о первом опыте создания космической браузерной игры. О начальных шагах, первых результатах, о совершенных ошибках и наиболее интересных трудностях разработки, с которыми приходилось столкнуться. Мы будем рады, если читатели Хабра найдут в этой статье интересную для себя информацию.
В качестве вступления
Ранее, в течение последних 2-х лет, были попытки запуска некоторых браузерных игр малого масштаба, которые собирали менее 1000 игроков, но в этой статье мы их затрагивать не будем. Рассказ пойдет о первом опыте создания браузерной онлайн-игры, которая в будущем будет стремиться выйти в массы.
Идея создания космической игры родилась довольно давно. Почему космической? Отчасти потому, что космическая тема всегда вызывала мой личный интерес, а отчасти, по причине ностальгических воспоминаний от приятного времяпрепровождения за «Космическими рейнджерами», когда-то в далеком прошлом…
Читать дальше →
Тэги:
javascript,
jquery,
веб-разработка,
игр,
игра,
интерфейсы,
команда,
космическая,
опыт,
стартапы,
тестирование,
юзабилити
Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2015
2015-10-08 10:23:46
Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-август 2015. Рубрика «Интерфейсы» на vc.ru vc.ru: Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России В начале сентября перезапустился «Цукерберг Позвонит», который теперь называется vc.ru. Я стал одним... Continue reading →
Тэги:
интерфейсы,
обзоры,
пользовательские,
проектирование,
юзабилити