Наверное, Вы уже что-то слышали о формате ICO и иконке для сайта favicon, но ничто не стоит на месте и постоянно появляется что-то новое. Эту статью я решил написать, чтобы не только обобщить известные всем вещи, но и дополнить их новинками. Так вы узнаете о некоторых секретах формата ICO, проблемах с Internet Explorer и их решениях, о новых графических форматах favicon (прозрачных и анимированных), стандартах HTML5 и иконках для мобильных устройств под iOS и Android, а также многое другое. Интересно? Тогда читайте далее.
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Не могу молчать! Очень банальный, но неприятный косяк в маркете Google Play… Конкретно, в разделе «книги», а именно его я в первую очередь и использую - сам по себе сервис (и соответствующие приложения) крайне удобен! Итак, в маркете есть возможность скачать фрагмент книги для ознакомления. После прочтения фрагмента [...]
Пару недель назад в Питере прошла юзабилити-конференция ProfsoUX-2014, своим «профсоюзным» названием обозначающую именно индустриальность проблем, заслушанных на собрании ленинградских трудящихся в области Usability и UX. Как бы прикол, хотя реальность развивается в таком направлении, что скоро действительно появятся «профсоюзы работников человеко-ориентированного проектирования интерактивных систем для электронно-вычислительных машин ГОСМИНЭРГО».
Все было позитивно — вот есть краткий отчет, в двух залах собралось сотни четыре народу, плюс можно было смотреть трансляцию и задавать вопросы через твиттер.
Кроме трансляции, я записывал конференцию, и были оперативно опубликованы добротные видеозаписи (монтаж с трех камер и экрана, звук с микрофонов) дающие полный эффект присутствия. Все доклады бодрые и динамичные (исключения были взбодрены при монтаже), с добротными качественными слайдами — ведь отбор Программным Комитетом был строгий, с контролем материалов и обязательным аудированием всех докладчиков.
Вот, в качестве иллюстрирующей видеокартинки — трехминутный обзорный ролик обо всех докладах конференции.
А теперь, под катом, предлагаю краткий обзор-классификацию с ссылками на видео, так, чтобы вы могли посмотреть именно то, что вас потенциально интересует. Читать дальше →
2014-04-08 10:05:36
Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2014. Паттерны и Best Practices Really Good Emails — The Best Email Designs in the […]
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Интересный свежий кейс об элементах интерфейса: радио баттоны или выпадающий список. Суть: тестировались два варианта оформления формы подписки в сайдбаре сайта на предмет собственно конверсии в подписки. Вариант 1: радио баттоны У авторов теста была версия, что столь длинный список вариантов может быть источник раздражения для пользователя, который [...]