сайтов Вот наступила ... обращать внимание на
сайта. По ...
Яндекс учитывает юзабилити сайтов Вот наступила новая эра поисковой выдачи. Яндекс начал обращать внимание на юзабилити сайта. По словам Яндекса, основными критериями качественного сайта будут: Хорошая навигация Реклама на сайте не должна мешать посетителю в поиске информации Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта Понятная система навигации и интерфейс Кому интересно узнать про акции Киев [...]
Представьте, что вы, загрузив тележку супермаркета, очень спешите к кассе. Девушка-кассир вежливо ...
Представьте, что вы, загрузив тележку супермаркета, очень спешите к кассе. Девушка-кассир вежливо спрашивает — а есть ли у вас накопительная карточка их магазина? Карточка есть, но… вы ее забыли в машине. В ответ вам предлагается — либо сходить за карточкой, либо оформить новую, заполнив анкету. А без этого ничего вам продавать не будут. Ваша реакция?
Реакцию предугадать несложно, но довольно часто разработчики интернет-магазинов создают для покупателя подобную ситуацию, когда предлагают ему зарегистрироваться или авторизоваться при оформлении заказа. В том или ином виде это выглядит примерно так
(срисовано с одного известного сайта):
Намерения благие и понятные — дать пользователю возможность хранить историю и отслеживать статусы заказов, упростить ему в будущем заполнение формы. В результате же получается, что в этой точке идет потеря покупателей.
Далее о том, где и в каких количествах теряются покупатели и о возможном решении проблемы...
... – и есть
. Проектирование опыта … ...
Известный предприниматель, миллионер, Олег Тиньков, не так давно проводил презентацию своей новой книги. В конце презентации он объяснял, каким принципам он следует, чтобы сделать свой бизнес успешным. И самое интересное, что все эти принципы – и есть юзабилити. Проектирование опыта … Читать далее
→
Электронная коммерция в России и на просторах СНГ, безусловно, только начинает свое развитие. ...
Электронная коммерция в России и на просторах СНГ, безусловно, только начинает свое развитие. Сегодня далеко не все покупатели готовы массово переместиться из теплых и уютных торговых центров в «непонятный и пугающий Интернет». Ведь одно дело читать в сети новости, фишкинет или сидеть в социальных сетях и совсем другое дело — совершать в Интернете покупки: ни товар потрогать-покрутить, ни продавцу в глаза с пристрастием посмотреть…
Совсем иначе дела обстоят на западе, а точнее в США. Не то чтобы торговые центры там вымерли как динозавры, просто отношение к ним массового покупателя изменилось. К торговым моллам «там» стали больше относиться как к парку развлечений: пойти в торговый центр в Америке – это уже не столько необходимость в покупках, сколько определенный вид досуга на выходные.
Читать дальше →
... post-image" alt="
кнопки, обратная ... связь" title="
кнопки, обратная связь ...
Обратная связь очень важна при работе с любым продуктом, так как пользователь всегда должен знать, что именно происходит с системой, какие элементы интерфейса активны и какое действие он выполнил/выполняет. Тема обратной связи очень широка, и применима ко многим частям системы. Сейчас … Читать далее
→