... ужасом воскликнул Александр
после очередного запроса ...
ИТАР-ТАСС.
«Господи, что это!?», - с ужасом воскликнул Александр Яблонцев после очередного запроса диспетчеру и за секунды до катастрофы, увидев стремительно приближающийся склон горы Салак, передает «Главред» со ссылкой на местные СМИ и неназванного российского следователя.
След, оставленный самолетом на скале, показал, что опытный пилот, налетавший 14 тысяч часов, попытался спасти самолет, резко подняв его вверх, но ему не хватило времени для маневра.
По предварительным данным расследования авиакатастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии, никаких отказов в работе системы лайнера не было. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме сообщил журналистам глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян, передает РБК.
«Предварительный этап расследования завершен. Сегодня уже можно сказать, по тем данным, которые имеет комиссия, что никаких отказов в работе системы нет», - сказал он, отметив, что сроки окончания расследования пока не определены.
Отметим, что ОАК принадлежат 100% ОАО «Компания «Сухой» - разработчика и производителя самолета SSJ-100. В рамках ПМЭФ-2012 М.Погосян уже поставил свою подпись под контрактом на поставку шести лайнеров Sukhoi SuperJet 100 российской авиакомпании «Трансаэро». Очевидно, крушение SSJ-100 в Индонезии не вызвало у отечественного перевозчика сомнений в качестве самолета.