2012-08-27 23:03:43
Фильм приоткрывает завесу главного института скорой помощи — знаменитого Склифа. Здесь нет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Фильм приоткрывает завесу главного института скорой помощи — знаменитого Склифа. Здесь нет времени на долгие раздумья, Склиф — это внеплановые операции, и, чтобы спасти человека, принять верное решение надо здесь и сейчас. Как никому другому, это удается главному герою, хирургу Брагину. Помимо профессиональных удач, за Брагиным тянется и слава первого ловеласа, благо мужского обаяния ему [...]
обращение Высшего церковного совета Русской православной церкви. Едва появившись на свет, этот документ наделал много шуму в прессе и блогосфере. В обращении, текст которого опубликован на сайте РПЦ, врагами веры объявлены некие «антицерковные силы» и сторонники «агрессивного либерализма».
Донесение текста документа до ушей прихожан является для священнослужителей делом обязательным. Многие эксперты и обозреватели уже усмотрели в происходящем признаки начавшейся «охоты на ведьм». А кое-кто и вовсе предположил, что патриарх и его окружение близки к панике.
О ложных ценностях агрессивного либерализма
Содержание и смысл циркуляра можно вкратце обрисовать следующим образом. Российская православная церковь заботится о будущем народа. Она деятельно участвует в решении актуальных проблем общества и «демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам». Однако этой деятельности вовсю мешают антицерковные силы. Они не желают «массовой народной инициативы и возрождения национального самосознания», боятся их. Эти самые «силы», а точнее – конкретные люди, – как сказано в тексте послания, – немногочисленны. Но многие из них влиятельны и «готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов».
К ним же присоединяются и те, кто пропагандирует «ложные ценности агрессивного либерализма». В список «ценностей» создатели документа включили блуд и вседозволенность, свободу выражения всех желаний, признание однополых союзов и неудержимое потребительство.
К актам дискредитации и вандализма, осуществленным злыми силами, авторы циркуляра, разумеется, причислили так называемый панк-молебен группы Pussy Riot, 21 февраля исполнившей в храме Христа Спасителя песни, в которых фигурировали слова «С**нь Господня» и «Богородица, прогони Путина».
В связи со всем вышеупомянутым Высший церковный совет призывает «всех иерархов, пастырей и мирян» совершить в день святого апостола Фомы – 22 апреля – при каждом кафедральном соборе «молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени».
Читай, раз написано
Начиная с Вербного воскресенья, – свидетельствуют блогеры, – священникам предписано читать циркуляр с амвонов в обязательном порядке. Это подтвердил журналистам и глава патриаршей пресс-службы, протоиерей Владимир Вигилянский. Специальной директивы по этому поводу не издавалось, – отметил он, – однако Высший церковный совет – «очень авторитетная организация, возглавляемая патриархом и всеми руководителями синодальных отделов». И их заявление – разумеется, важный документ, который должен дойти до каждого прихожанина.
Также Вигилянский сообщил, что обращение Высшего церковного совета разослано и зарубежным епископам, – в 15 стран, на которые распространяется юрисдикция Московского патриархата.
Бояться заговоров и ловить ведьм
Эксперты, в том числе и близкие к РПЦ, отнеслись к ситуации с циркуляром неоднозначно. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин по традиции одобрил политику руководства, заявив, что современным верующим никак нельзя повторить ошибки послереволюционных лет, когда общество слишком благодушно отнеслось к гонениям на церковь.
Однако среди служителей РПЦ есть и приверженцы другой точки зрения. Так, протоиерей Иоанн Свиридов, главный редактор радиостанции «София», высказал мнение, что упомянутые в циркуляре «враги веры» – это намек на либеральное движение как таковое. А вот что такое национальное самосознание, за возрождение которого ратуют православные иерархи, – не совсем ясно. Его ведь можно рассматривать и как обращение к националистическим и псевдопатриотическим идеям, бытующим среди части членов церкви.
Любопытную версию высказал и священник Глеб Якунин, вышедший из РПЦ. По его мнению, само появление такого обращения напрямую свидетельствует о том, что патриарх находится в крайне тяжелом положении и близок к панике. «Уже объявлено, что Путин не придет на Пасху к Кириллу в храм Христа Спасителя. Он едет к <настоятелю Афонского монастыря> Ефрему, который находится в монастыре под домашним арестом – поблагодарить за Пояс Богородицы, – поясняет Якунин. – Патриарх оскорблен тем, что после выходки девушек в храме Христа Спасителя, которая была направлена против Путина и лично против него, епископат промолчал». По мнению отставного священника, несколько сотен епископов не захотели лезть в разборки с Pussy Riot и не разделили официальной точки зрения патриарха. И теперешняя разнарядка о проведении стояний и молебнов, полученная служителями каждого кафедрального собора, – не что иное, как попытка главы церкви добиться того, чтобы его хотя бы формально поддержал весь епископат.
«У Кирилла очень сложный момент в жизни: он поставил в нелепое положение и Путина, и епископов, – отметил Глеб Якунин. – Чтобы оправдать ситуацию, остается только одно: продолжать всем доказывать, что против РПЦ действительно существует некий заговор. Ловить ведьм».
Экономическое сотрудничество в Таможенном Союзе Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии нашло новое воплощение. Ожидается создание новой транспортной компании в сфере железнодорожной логистики. Этими планами поделился глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) господин Владимир Якунин.
Логистическая железнодорожная компания ТС
В контексте политики единого экономического пространства трех стран, основавших Таможенный Союз, крайне важное значение имеют единые способы доставки грузов различными видами транспорта. Железнодорожным перевозкам уделяется особое внимание. В частности планируется увеличить долю на рынке, так называемых контейнерных поездов, с этой целью и создается новое предприятие. Основная задача компании, это перемещение в рамках союзных стран контейнеров при помощи железнодорожного транспорта.
Созданию этой новой компании будет способствовать повышенный интерес к вопросу как Казахстана, так Белорусских Железных Дорог, с российской стороны данный проект будет продвигаться со стороны компании «ТрансКонтейнера», именно ее руководству поручена организация переговоров всех заинтересованных сторон. Причем основные функции новой компании будут принадлежать организации «ТрансКонтейнер» с российской стороны.
Данный проект весьма перспективный. Большую привлекательность создает возможность осуществления транс атлантических перевозок контейнерных грузов. Важнейшая задача это увеличение объемов перевозок в рамках единого экономического пространства, а так же усиление роли транзитных контейнерных доставок по территории стран членов Таможенного Союза.
2012-02-19 06:04:45
... я люблю вовку якунина и его говносервис ... электричка им. Вовы Якунина и... Что делать ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все вы знаете как я люблю вовку якунина и его говносервис им.РЖД. "Платите деньги! Услуг не будет". На днях мне вновь "посчастливилось" прокатиться на новом, современном говнопоезде из числа "обмодернизированных реструктуризированных баблооткатных проектов". Говнопоезд приехал вовремя: это, пожалуй, единственное что не смогли разрушить безмозглые непрофессионалы от РЖД - тут все четко, военная система живет, несмотря ни на что.
...Люди на платформе оживились: как же, идет !!! Едет. Народ скучковался напротив предполагаемых дверных проемов. Поезд остановился, прозвучал привычный "пшшшшш".
И... Все. На этом сервис от ОАО "Российские железные дороги" иссяк.
Первое ощущение - шок. Перед тобой стоит электричка, на дворе всего -7С, а двери вагона "замерзли" и не открываются. Попытки помочь дверям открыться с улицы и изнутри ни к чему не привели. Дверь не открывается. Они просто НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Потому что все, что делается в стране советов под эгидой "современной модернизации" - по факту оказывается ГОВНОМ. Золотое правило. Старые электрички, которые еще еле-еле ездят у нас из Балашихи, они теплые, они удобные и просторные. Они ВСЕГДА едут и у них ВСЕГДА открываются двери, даже в самый морозный мороз. А новое говнище - даже при -7С не может функционировать. Потому что их сначала модернизировали, потому реструктуризировали, потом оптимизировали.
Чтобы меня не обвинили в предвыборных агитационных чуровско-манипуляционных манипуляциях - я сфотографировал это шоу. Как из людей рабочих профессий, воспетых на 20-ом году послеперестроечной дерьмократизации - делают быдло. Мало того что платформа в Реутово не освещается, потому что лампочки сгорели/своровали/новая власть что-то там потеряла (мозги) не додумала, не смогла, не захотела и так далее. Так еще и поезда некондиционные.
PS А вот каково было тем, кто приехал в Реутов из Балашихи на работу? Вот вы стоите у дверей, ждете чтобы выйти и отправиться "служить народу", чтобы на работу пойти. "Пшишишииии", - сказала электричка им. Вовы Якунина и... Что делать? Бежать в другой вагон? Так переполнено все, не успеете, бежать некуда, вокруг толпа. И открыть нет возможности. До Москвы ехать? Последний поезд из Москвы в Реутово (по новым оптимизационным реструктуризационным правилам) - в 10:27. Денюжков у богатой страны советов нету. Нету денюжков, есть только желание отнимать у народа последнее. А денюшки РЖД куда-то в Сочи закопали... Там же строют Алемпеаду. А тут нету денюшков. И сидите на вокзале, ждите три часа до 13:55, чтобы уехать из столицы самого богатого государства в мире в область. Дааа...
Внимание!!! Теперь "добрый совет".
Если вы оказались в такой ситуации, когда за оплаченный вами билет, вы получаете вот такой смердючий старческий "пшшшш" из ануса РЖД - действуйте следующим образом:
ДЕРГАЙТЕ СТОП-КРАН
И все. Этого достаточно, чтобы парализовать движение на всей дороге. Потому что при открытом стоп-кране поезд никуда не поедет. Разумеется, по громкой связи начнется мат-перемат, разумеется помощник машиниста побежит по вагонам (а бежать он не сможет, т.к. все вагоны переполнены). Начнутся призывы к совести про "люди опоздают на работу, сапсан не проедет, что вы делаете" и т.п. Но только в этом случае, когда открыт стоп-кран, вам, может быть, помогут открыть двери и вы сможете выйти из новой, светлой, с кондиционерами и отоплением и новыми красивыми сидениями электрички, которые закупили откатчики из РЖД.
«Российские железные дороги» рассматривают возможность покупки двух дочерних грузовых компаний в Словакии и Польше. В обоих случаях российскому перевозчику интересен контрольный пакет акций. РЖД реализуют геополитические планы российских властей, отмечают эксперты.
ОАО «Российские железные дороги» рассматривает возможность покупки грузовой «дочки» «Словацких железных дорог» ZSSK Cargo, сообщил во вторник вице-президент РЖД Салман Бабаев. По его словам, российскому перевозчику интересен контрольный пакет акций.
Это заявление вписывается в планы РЖД по выстраиванию международного транспортного коридора – от стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Украину и Словакию до Вены. По оценкам РЖД, реализация проекта обойдется примерно в 5 млрд евро. Но позволит в два раза сократить срок доставки грузов между Восточной Азией и Западной Европой (с 28–30 суток по морю до 15 суток по железной дороге) и тем самым выиграть конкуренцию с морскими перевозчиками.
О строительстве ширококолейного транспортного коридора Россия и Словакия договорились еще в мае 2007 года. К проекту присоединились и другие заинтересованные страны – Австрия и Украина. Была создана совместная компания, которая должна была реализовать этот проект. К визиту Медведева в Братиславу в апреле прошлого года были согласованы планы строительства магистрали: 2011–2013 годы – разработка ТЭО, а строительство и ввод в эксплуатацию – к 2016 году. Но в июне 2010 года в результате парламентских выборов к власти пришла правая оппозиция, и проект затормозился.
Сейчас для транспортировки грузов в Центральную Европу РЖД арендуют контейнерный терминал «Добро» в Словакии. Он предназначен для оперативной перевалки контейнеров с вагонов европейского стандарта на вагоны российского «Трансконтейнера».
Здесь проложено четыре узкоколейных и четыре ширококолейных пути. Срок аренды – 15 лет. Инфраструктура терминала позволяет перерабатывать на нем более 250 тыс. контейнеров в год.
ZSSK Компания «Чехословацкие государственные железные дороги» (Ceskoslovenske statní drahy) управляла железнодорожной инфраструктурой Словакии до распада Чехословакии в 1992 году. После распада компания...
Контракт на аренду терминала подписан со словацкой ZSSK Cargo, о планах покупки контрольного пакета которой РЖД объявили во вторник. Получить оперативный комментарий в московском офисе ZSSK во вторник не представилось возможным.
«Российские железные дороги» в последние годы активно пытаются выйти на международные рынки грузовых перевозок. В прошлом году РЖД взяли в концессию железные дороги Армении. Сейчас РЖД помимо ZSSK проявляют интерес к покупке контрольного пакета акций грузовой «дочки» «Польских железных дорог» PKP Cargo. Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил интерес к польским железнодорожным активам еще в ноябре 2007 года, но не назвал интересующую его компанию. Решение о сделке он объяснил необходимостью организации свободного доступа товаров из Китая и Японии в Европу. Польский оператор владеет 3,5 тыс. локомотивов и более чем 50 тыс. грузовых вагонов, являясь крупнейшим грузоперевозчиком Польши и вторым по объему перевозок в Европе.
Во вторник Бабаев сообщил, что перевозчик уже подал заявку на участие в польском тендере, польская сторона ее рассматривает, но вопрос пока находится без движения. Приватизация PKP Cargo должна состояться до конца 2011 года.
Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты затруднились оценить стоимость словацкого и польского активов, обосновывая это отсутствием аналогичных сделок в железнодорожной отрасли. Но вопрос цены в данном случае вторичен, уверен директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.
«Покупка зарубежных инфраструктурных активов продиктована прежде всего геополитическими амбициями российских властей. «Газпром» мечтает о покупке газотранспортной системы Украины, РЖД хотят протянуть ветку до Вены. А это значит, что за ценой не постоят»,
– говорит Николаев. Деньги на покупку у РЖД имеются. В апреле совет директоров РЖД одобрил продажу 75% минус две акции Первой грузовой компании (ПГК). Глава совета директоров РЖД вице-премьер Александр Жуков говорил тогда, что аудиторы из KPMG оценивали пакет акций ПГК в 115,5 млрд рублей (около $4 млрд). ФАС одобрила эту сделку.
Кроме того, в июле РЖД объявили о продаже блокпакета в «Аэроэкспрессе». Это, как предполагается, пополнит бюджет РЖД еще на $25 млн. Вся инвестпрограмма РЖД на 2011 год – 370 млрд рублей.
По мнению аналитика МДМ-банка Михаила Зака, покупка грузовых активов в Европе отвечает «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» стоимостью 13,7 трлн рублей. Согласно стратегии, объем перевозок транзитных грузов по территории России должен возрасти к 2030 году в 2,8 раза – к уровню 2007 года.
Но шансы РЖД на приобретение контрольных пакетов акций словацкой и тем более польской компаний невелики, полагают эксперты. «Решения о продаже контроля в инфраструктурных компаниях принимаются на правительственном уровне, и здесь многое зависит от того, какие отношения складываются между лидерами. С Польшей у России сложные отношения. Кроме того, интерес к польскому активу подтверждала американская Rail World», – говорит один из экспертов.