Известный журнал Форбс ссылается на данные корпорации Яндекс о том, какими сюжетами сновидений чаще всего интересуются пользователи.
По данным известного поисковика, такими темами являются «беременность», «свадьба» и «рыба». Затем "в десятке наиболее часто встречающихся запросов идут слова «змеи», «парень», «кошка», «зубы», «крысы», «ребенок», «покойник». Около 11% запросов — это сны про смерть и опасность". Еженедельно наши соотечественники более 1,5 млн.раз обращаются к популярному российскому порталу с аналогичными вопросами. Еще пара цитат из публикации. "В каждом третьем запросе присутствуют животные, в том числе экзотические — дельфины, слоны и крокодилы. В некоторых случаях пользователи в своих запросах указывают, что делало животное в их сне".
Кроме того, "пользователи также ищут в интернете толкования снов про физиологические процессы (8% запросов), еду (6%), какие-либо места (более 5%), деньги и золото (более 2,5%), транспорт (2,5%), одежду и обувь (2,5%), погоду (1,5%)".
2013-12-20 13:09:38
... Dropbox, Ubuntu One, Яндекс Диск, Диск Google ... архивов был выбран Яндекс Диск.
Читать ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В далекие детские годы я не понимал важность резервного копирования данных. Но, как говорится, понимание приходит с опытом. Зачастую опыт бывает очень горький. В моем случае хостинг два раза убивал базу сайта MathInfinity, созданного еще в студенческие годы.
Большие проекты могут позволить себе выделить целые сервера для резервного копирования. Однако, существует огромное количество небольших проектов, работающих лишь на вашем энтузиазме. Эти проекты также нуждаются в резервном копировании.
Идея создания архивов на сервисах вроде Dropbox, Ubuntu One, Яндекс Диск, Диск Google и др. уже давно притягивала мое внимание. Десятки гигабайт бесплатного места, которое теоретически можно использовать для резервирования данных.
Теперь эта идея получила мое первое воплощение. В качестве сервиса для создания архивов был выбран Яндекс Диск.
Читать дальше →
Одним из приоритетов для команды Яндекс.Почты всегда была и есть безопасность данных пользователя. Причем это касается не только хранения писем, но и безопасного доступа к ним. Еще в 2011 году мы стали пропускать все изображения в письмах через наши прокси-сервера, перекрыв один из каналов распространения вредоносного кода, а также кешировать их для экономии трафика и обеспечения большей приватности. В ноябре этого года мы внедрили шифрование при приеме и отправке почты, а также и перевели почту в режим HTTPS-only — теперь веб-интерфейс доступен только по безопасному протоколу.
А с недавних пор мы стали поддерживать новый механизм защиты данных пользователя – стандарт Content Security Policy. С его помощью можно запретить скриптам на странице подгружать какие-либо ресурсы с хостов, не указанных в белом списке.
Это пока довольно редкая штука (ни одна крупная известная нам почта этого ещё не применяет), и в этом посте мы поделимся опытом внедрения стандарта.
2013-12-18 13:22:15
... биржу XML лимитов Яндекс XML Stock. Многим ... уже известно, что яндекс изменил правила использования ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На своём блоге я делюсь ссылками на сервисы, которым пользуюсь лично. Вот сегодня решил поделиться ссылкой на биржу XML лимитов Яндекс XML Stock. Многим уже известно, что яндекс изменил правила использования Яндекс.XML. Рынок быстро отреагировал на спрос и тем самым создал предпосылки для создания xml бирж. Биржа XML Stock. Сервис позволяет купить или продать необходимое количество [...]
The post Покупка и продажа XML лимитов Яндекс на бирже XML Stock. appeared first on Vatalev.ru.
2013-12-17 23:47:11
... 2013 года в Яндексе появился новый поисковый ... АГС-40 от Яндекса и его действие ...
+ развернуть текстсохранённая копия
6 ноября 2013 года в Яндексе появился новый поисковый фильтр – АГС-40. Данный алгоритм в тот же день ухудшил ранжирование разных сайтов и в общем, наделал много шуму. Лично я на это не обратил особого внимания, т.к. с моими сайтами обычно всегда всё в порядке и под АГС-фильтр попадал лишь один ресурс, причём я бы ..дальше про «Фильтр АГС-40 от Яндекса и его действие при продаже ссылок - наблюдения на практике»