Запись Яндекс диск — что это за фрукт впервые появилась Блог Александра Мальцева.
[…]
Запись Яндекс диск — что это за фрукт впервые появилась Блог Александра Мальцева.
... : Подтверждение авторства в
– теперь ... «Подтверждение авторства в
- теперь для ...
... , что сначала сервис
весьма лояльно относился ...
... , от поисковых систем
и Google, часть ...
SEO используется как инструмент во многих компаниях для привлечения, вовлечения и завоевания большего числа клиентов, с поисковых систем. Часто приходится слышать фразу «SEO мертво». Так ли это на самом деле? Поисковая оптимизация (SEO) уже выглядит иначе, чем все привыкли за все предидущее время, SEO не только живо, но и постоянно развивается, как профессия и как неотъемлимая, от поисковых систем Яндекса и Google, часть. И вот почему:
Некоторые аспекты все же SEO умерли. SEO-тактики стани неактуальными, это нерабочие тактики продвижения, если вам кто-то предлагает делать с сайтом нечто ниже описанное, то относитесь к таким людям с неловерием. Эти SEO тактики никогда не работали или до сих пор работают, но нарушают требования к качеству Google, за что можно получить Google бан. Не станем тратить время на разговоры, и ответы, почему эти SEO техники уже не работают или являются рискованными, а просто перечислим их. Ниже указаны техники SEO, которые не стоят вашего внимания и времени:
Читать дальше
... >
Что-то я подумал, почему бы не писать здесь свои мысли, которые (таки да) есть в моей голове.
Итак… Поисковые системы придумали и делают гениальные ребята. Программисты, лингвисты и еще туева хуча разных мегаспецов. Но прошло всего несколько лет со дня появления по-настоящему умного поиска, и он стал неуправляемым подростком.
В офисе Яндекса фотографам запрещают снимать стены, на которых сотрудники пишут черновики своих поисковых алгоритмов, а за них оптимизаторы готовы продать свою левую почку и правое яичко. Но, кажется, уже никакие формулы не помогут, потому что алгоритмы настолько сложные, что разработчики только по привычке важно раздувают щеки и таинственно вращают глазами, а нифига сами не понимают, как это работает
Простой пример с добрым армянским сайтом, который скопировал статью и из-за ошибки стал лидером поисковой выдачи.
Есть на моем сайте статья о новой модели автомобиля Ferrari. Автор статьи, написанной где-то полгода назад, – ваш покорный слуга.
Вот ее начало:
А вот начало статьи на добром армянском сайте:
Статьи отличаются только тем, что размещены на разных сайтах. И еще тем, что на моем сайте – моя статья и имя фотографа внизу:
А на армянском сайте – моя скопированная статья без указания моего любимого авторства, без указания имени фотографа, но с офигенно красивым логотипом, который дети Арарата наклепали на каждой чужой фотографии в окружении чужого текста.
Вот девственно чистый кончик их статьи на странице:
Теперь переходим к делу. То есть, к работе поисковиков Google и Яндекс.
Скопируем начало статьи на армянском сайте и попросим Google найти что-нибудь эдакое…
Google думает примерно 1/6 секунды и показывает два результата поиска – добрый армянский сайт.
Теперь скопируем начало статьи на моем сайте (статьи, напоминаю, практически точные копии друг друга). Но Google покажет другую страницу результатов поиска, по-научному – SERP. Здесь вообще нет сайта из Закавказья, а на первом месте – источник статьи:
Яндекс тоже делает различия для одинаковых статей сайта-источника и сайта-неисточника.
Вот поиск по тексту скопированной статьи (он первый, оригинал – второй):
А это – поиск с текстом оригинального сайта (источник на первом месте, копия – на втором):
В чем же тайный смысл? А секрет очень прост. Если присмотреться к оригинальному тексту, то в «модель фантастического автомобиля с двигателем» слово «автомобиля» является ссылкой на другую статью моего сайта.
Можно навести курсор на ссылку на сайте армян и на моем – результат будет одинаковый:
В том, что армянский сайт при копировании статьи не заметил ссылку, для меня есть плюс, потому что бесплатная ссылка никогда не помешает. Но при копировании текста со ссылкой пропадает пробел перед словом-ссылкой. То есть у армян написано не «фантастического автомобиля», а «фантастическогоавтомобиля».
И это «новое» интересное слово поисковики считают чуть ли не гениальным достижением писательского искусства и не видят, что тексты – одно и то же.
А разработчики поисковиков сидят в своих калифорниях и раздувают щеки. И да! Вращают глазами еще.