2013-10-29 19:55:54
... по продаже лимитов Яндекс.XML – xmlstock ... «Что такое лимиты Яндекс.XML и как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Несколько дней назад нашёл в Сети интересную биржу по продаже лимитов Яндекс.XML – xmlstock.com. Вообще, я не имел дела с этими лимитами (ещё ни разу не понадобились), но узнав, что их теперь продают и покупают, был удивлён. Иными словами, теперь владелец любого сайта может увеличить свой доход. Хотя бы на пару копеек . Почему так Читать ..дальше про «Что такое лимиты Яндекс.XML и как их продать на бирже xmlstock.com?»
Название видеокурса: «Мощный Яндекс.Директ» Автор: Алексй Полевский Год выпуска: 2013 Тема: Настройка Яндекс.Директ
Видеокурс «Мощный Яндекс.Директ» - это нечто совершенно новое, очень мощное, эффективное по-настоящему!
Здесь не надо расписывать его основные понятия, ведь этому посвящены несколько отдельных уроков в курсе. Но вот, что точно можно сказать, что все уроки очень свежие, этого еще не было в Яндекс.Директе!
Это подобно рождению новейшей звезды, созданию нового подхода, нового эффективного стиля работы с рекламой!
И Вы просто обязательно должны это применить на своих рекламных кампаниях! И тогда Вы сможете почувствовать всю огромную мощь этой новой звезды! Новая концепция работы насквозь пронизывает этот свежий видеокурс Алексея Полевского «Мощный Яндекс.Директ»
Получить видеокурс «Мощный Яндекс.Директ»
Источник
Серия сообщений "Видеоуроки":
Видеокурсы
Часть 1 - Adobe Photoshop CS5. Обучающий видеокурс на русском языке. Часть 2 - Как работать с Camtasia Studio (захват видео с экрана) ... Часть 39 - Тим Ворон скачать бесплатно курсы Часть 40 - Запись конференции "ИнфоЛидеры 2013" Часть 41 - Алексей Полевский «Мощный Яндекс.Директ»
2013-10-28 01:32:13
... объявлениях рекламной сети Яндекса начали отображаться т ... особенность в рекламе Яндекс.Директ – ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Недавно (23 октября 2013) в объявлениях рекламной сети Яндекса начали отображаться т.н. “быстрые ссылки”. Суть этого в том, что теперь на сайтах-участниках сети будут выводиться объявления как с одной, так и с 3-мя дополнительными ссылками. Вообще, такая особенность в рекламе Яндекс.Директ – не новость. В интерфейсе Директа давно уже можно задать 3 дополнительные ссылки на ..дальше про «Быстрые ссылки в РСЯ и как их убрать»
2013-10-20 19:45:10
... всем желающим) помогала Яндекс.Метрика — она ... и интегрируйте SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Яндексу, как любому разработчику мобильных приложений, интересно и полезно знать своих пользователей. Откуда они, какие у них устройства, какой язык интерфейса предпочитают, какая у них скорость соединения с интернетом и как именно они используют наши приложения.
Мы испробовали много разных аналитических инструментов для изучения аудитории, платных и бесплатных. Одни сообщали нам количество пользователей наших приложений в России. Другие шли чуть дальше — можно было узнать, с каких устройств и какое количество сессий было в Москве. И лишь немногие предоставляли нужные данные в режиме реального времени.
Как правило, на создание сложных аналитических отчётов с помощью этих сервисов уходило много времени и сил. Мы же хотели знать больше, получать информацию здесь и сейчас и делать это без проволочек. Поэтому мы создали свой инструмент для анализа аудитории мобильных приложений.
С 2008 года нам (а с 2009 и всем желающим) помогала Яндекс.Метрика — она измеряла трафик, изучала поведение пользователей и эффективность рекламы на сайтах. Метрика отлично разбирается в статистике, и мы научили её работать не только с вебом, но и с приложениями. Сегодня мы открываем Метрику для приложений для всех разработчиков. Бесплатно.
Метрика для приложений работает с iPhone, Android или Windows Phone. В ней мы объединили всё, что сами хотели бы от инструмента для разработчиков приложений. Прежде всего, понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, — всего за несколько кликов вы можете найти ответ на любой вопрос об аудитории ваших приложений.
Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.
Например, можно узнать, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в вашем приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4:
Или количество уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд, с разбивкой по устройствам:
Метрика для приложений в том числе предоставляет подробные отчёты о «падениях» вашего приложения. Если, конечно, оно падает. Например, вы можете узнать, сколько раз упало у российских уникальных пользователей приложение версии 1.02 на планшетах за неделю:
Или недельную статистику падений на разных устройствах:
Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.
Чтобы воспользоваться Метрикой для приложений, зарегистрируйтесь на appmetrica.yandex.ru, получите ключ api_key и интегрируйте SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в ваше приложение. Отчёты начнут генерироваться уже через минуту после завершения этого процесса.
В следующей версии Метрики мобильных приложений, над которой мы уже вовсю работаем, в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и многое другое. Следите за новостями, а если есть вопросы — задавайте их в комментариях.
Александр Кочубей, менеджер проектов отдела разработки мобильных сервисов