Сегодня в Яндекс.Новостях появилась рубрика «Мои новости». Это индивидуальный новостной агрегатор, с помощью которого вы можете собрать вместе сообщения ваших любимых СМИ и публикации друзей в социальных сетях.
При создании «Моих новостей» мы ориентировались на людей, которым нужно чуть больше, чем просто новости. Людей, которые не только хотят быть в курсе событий, но и предпочитают узнавать о них из определённых СМИ, а также активно делятся новостями и обсуждают их в социальных сетях.
К сообщениям СМИ в ленте «Моих новостей» можно добавить публикации друзей в ЖЖ, Facebook, «Вконтакте» и Twitter. В ленту попадут только те записи, в которых ваши друзья делятся какой-то информацией. К примеру, если кто-то из друзей поделился фотографией в Facebook или ссылкой на новость в твиттере, вы увидите это в своей ленте. Причём к ссылке на новость автоматически подтянется соответствующий сюжет в Яндекс.Новостях. Комментарии друзей к публикациям можно посмотреть прямо на странице «Моих новостей».
«Мои новости» легко настроить с помощью фильтров. Например, можно выбрать, какие сообщения показывать — самые важные или самые свежие, — или настроить ленту так, чтобы видеть сообщения СМИ вместе с записями друзей или без них.
На главной странице Яндекс.Новостей появится виджет «Моих новостей» с главными событиями из вашей ленты. Кроме того, сообщения ваших любимых СМИ будут располагаться выше в сюжетах Яндекс.Новостей — так их будет легче найти.
Яндекс.Новости — беспристрастный агрегатор новостных сообщений, они отражают ту картину дня, которую формируют СМИ. Для всех читателей эта картина всегда была одинаковой, и «Мои новости» впервые дают возможность настроить её под себя. В широком смысле «Мои новости» — это не только срез информационной реальности, объединяющий новости и социальную реакцию на них, но и шаг на пути к формированию персональной картины дня.
Перед открытием на российском фондовом рынке нейтральный внешний фон, открытие ожидаю на уровне вчерашнего закрытия. Следует отметить практически нулевую динамику на торгах в США, где по итогам торговой сессии индекс Dow Jones и S&P закрылись +0,14% и -0,19%. Торги в Азии сейчас также проходят разно-направленно, фьючерс на S&P сейчас демонстрирует небольшое снижение.
2013-07-21 20:11:00
... баланса. Пользователи Яндекс Денег в Украине ... нужно зарегистрироваться на Яндексе, перейти на страницу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Самая используемая система электронных денег среди российской аудитории-Яндекс Деньги. 78% россиян пользуются услугами этой компании. Яндекс Деньги-это сервис онлайн платежей, работает круглосуточно, так что пользователи могут в любое время суток оплатить за мобильную связь, интернет, Skype, игры, билеты, коммунальные услуги и.т.д. Совсем недавно ОАО "Сбербанк России" и компания "Яндекс" завершили сделку по приобретению банком доли в уставном капитале компании. Основная цель сотрудничества-разработка новых сервисов для розничных платежей в интернете. Яндекс Деньги можно легко пополнять и превращать в реальные, переводить на любые проекты в сети. Работа с сервисом очень удобна. Заказав бесплатную банковскую карту Яндекс Денег, можно со счета расплачиваться в супермаркетах, да где угодно, где принимают MasterGard. А можно пользоваться и без пополнения счета, достаточно привязать банковскую карту и платить с неё. Существует возможность подключить услугу по email или sms, и Вы будете знать обо всех изменениях баланса. Пользователи Яндекс Денег в Украине могут пополнять электронный счет с карточек, выпущенных Приватбанком. А снять деньги в любом из банкоматов банка в Украине. Чтобы открыть кошелек, нужно зарегистрироваться на Яндексе, перейти на страницу Яндекс Денег и заполнить все необходимые для регистрации поля. Там всё предельно понятно. Ссылку давать не буду, так как все Вы знаете Яндекс, и я думаю без труда сможете зарегистрировать кошелек Яндекс Денег.
В Интернете существует ещё много платежных систем. Все их описывать не имеет смысла. Просто зайти в поисковик, ввести-платежные системы, и регистрируйтесь в любой, которая необходима Вам, только будьте предельно внимательны, это Вам не сервис активной рекламы.
Ознакомьтесь с другими платежными системами
Регистрация в платежной системе QIWI Регистрация в платежной системе Perfect Money Регистрация в платежной системе Webmoney
2013-07-19 13:19:20
... популярных запросах пользователей Яндекса. Эти подсказки ... базы, как Яндекс.Справочник, сделало ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прошло около года с тех пор, как появился Яндекс.Shell — бесплатная оболочка с трёхмерным интерфейсом для смартфонов на базе Android. В эту оболочку интегрированы многие сервисы «большого» Яндекса, однако в ней есть и совершенно новые продукты — такие, как Яндекс.Dialer. По сути Яндекс.Dialer — это адресная книга с множеством функций, которые позволяют переосмыслить такую привычную вещь, как телефонные звонки. Мы хотели бы рассказать, зачем был придуман Dialer, как он создавался и какие возможности даёт пользователю.
Идея создания Яндекс.Dialer возникла, когда стало понятно, что в этом сегменте давно не появлялось ничего по-настоящему нового. Поиск контактов, журнал звонков, T9, список избранных контактов — всё это было в обычных мобильниках и в почти неизменном виде перешло в самые современные смартфоны. Мы хотели не просто наделить Яндекс.Dialer набором этих привычных функций, но пойти существенно дальше: внедрить в него разработки, до сих пор не встречавшиеся на рынке.
Бесконечная адресная книга Возьмём задачу — позвонить в некую организацию, например, аптеку или турфирму. Казалось бы, задача простая, но на самом деле она подразумевает целый комплекс последовательных действий. Сначала нужно найти аптеки рядом с вами, затем выбрать одну из них, найти её телефон, скопировать его, и только потом вы сможете позвонить.
Мы так привыкли выполнять эти действия, что они кажутся естественными и мы их не замечаем. Адрес и телефон организации всегда можно найти в поисковике или с помощью сервисов вроде карт и навигатора. Но что если телефон аптеки не нужно будет искать специально, если он будет так же доступен, как любой номер в вашей адресной книге? Идея внедрить готовую справочную информацию в наш Dialer (или подгружать её из облака) витала в воздухе, и мы реализовали её, опираясь на базу Яндекс.Справочника.
По мере того как пользователь вводит имя или название организации в адресной книге Яндекс.Dialer, кроме своих контактов он видит подсказки, основанные на самых популярных запросах пользователей Яндекса. Эти подсказки выдаются мгновенно, поскольку уже загружены на телефон. При выборе одной из подсказок пользователю выдаётся список ближайших организаций с учётом его текущего местоположения. Вот, например, как это выглядит в случае с аптекой.
Пользователь может сразу же позвонить в любую из найденных аптек либо предварительно изучить её карточку. Карточка обычно довольно информативна и содержит телефон, адрес, положение организации на карте и адрес её сайта. Всем этим можно мгновенно, в один клик, воспользоваться или просто добавить карточку организации к собственным контактам.
Таким образом, путь от задачи до её решения сводится, фактически, к одному шагу — выбору конкретной аптеки. А всё, что может сделать машина, делает машина.
Подключение к Яндекс.Dialer такой обширной базы, как Яндекс.Справочник, сделало адресную книгу пользователя интерактивной, локализованной по местоположению и, по сути, бесконечной. Однажды освоив возможности бесконечной адресной книги, пользователь постепенно может изменить стереотип поведения в пользу простого как дважды два правила: «хочешь позвонить — заходи в Dialer». Не в поисковый виджет, не в браузер, не в карты, а сразу в Dialer — ведь это так естественно.
Кроме того, Яндекс.Dialer умеет определять неизвестные номера, понимать транслит при поиске в адресной книге, узнавать уменьшительные имена и кое-что ещё. Подробнее о возможностях дайлера читайте в блоге Яндекса на Хабрахабре.