![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Новые приключения фрегата Штандарт из Нидерландов в Англию2015-07-30 15:00:41no_rss id:5985389 Данный ...
no_rss id:5985389 Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Прогноз погоды*: воздух +17…+21°С (днём), +12…+16°С (ночью), +14°С (вода). Спецпроект Ч «Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно. «Штандарт» – это приключения, походы, морские путешествия! Девиз фрегата – “мечты прекрасны воплощением”, и для любого, кто когда-либо стоял на его палубе, эта короткая фраза наполняется собственным, личным смыслом. Ведь «Штандарт-вливание» или путешествие матросом на борту настоящего фрегата – для тех, кто давно мечтает поймать дух настоящей морской романтики, просыпаться под звон бортового колокола и засыпать под свист ветра в парусах, проверять себя на жизнелюбие, глядя на бескрайний горизонт и удивляясь самим себе, без колебаний поднимать грот-брамсель. Маршрут 1: «Ольборг (Дания) – Амстердам, Лелистад (Нидерланды)» Даты тура: с 05.08 на 7 ночей/ 8 дней (по 12.08) Программа маршрута: День 1. Прилет. Самостоятельный трансфер до Ольборга. Размещение на корабле. Знакомство с кораблем и командой экипажа. Дни 2-7. По плану, 11 августа «Штандарт» придет в Лелистад, в 45 минутах езды на электричке от Амстердама. Лелистад был основан только в 1967 году на территориях, отвоеванных голландцами у моря, поэтому не богат на достопримечательности. Здесь можно увидеть верфь, на которой воссоздают корабли 17 века, а также пройтись по стилизованному под старинную приморскую деревушку аутлету «Батавия Стад». В Лилестаде «Штандарт» будет стоять у причала вместе с одной из главных городских достопримечательностей – парусником «Батавия». Построенный в 1995 году трехмачтовый корабль является точной копией одного из самых больших кораблей Ост-Индской компании, разбившегося на рифах Австралии. День 8. Вечером 12 августа мы расстаемся, навсегда оставив в своей душе это потрясающее морское приключение. Маршрут 2: «Амстердам (Нидерланды) – Флиссинген (Нидерланды)» Даты тура: с 24.08 на 5 ночей/ 6 дней (по 29.08). Программа маршрута: Прилет. Самостоятельный трансфер до места размещения корабля. Знакомство с кораблем и командой экипажа. Уже в 12-00 планируется отплытие. Этап по Голландии будет пролегать от Амстердама до Флиссингена. Если повезет с погодой, «Штандарт» посетит небольшие исторические городки. Порт прибытия – Флиссинген – современный промышленный, рыболовецкий и коммерческий город, третий по величине порт Нидерландов, военно-морская база страны и известный морской курорт, сохранивший в себе памятники древности. Здесь можно увидеть старинную церковь святого Джеймса (14 век), Башню узников (16 век), зайти в Морской музей и в старинную ратушу. 29 августа мы расстаемся. сохранив навсегда впечатления и новых друзей. Самостоятельный трансфер на поезде до Амстердама (3 часа пути) Маршрут 3: «Флиссинген (Нидерланды) – Пул (Англия)» Даты тура: с 29.08 на 6 ночей/ 7 дней (по 05.09) Программа маршрута: Над здешними пляжами реют «Голубые флаги», присуждаемые ЮНЕСКО за чистоту и безопасность, а в воде ловят ветер виндсерферы и яхтсмены всех мастей- ведь Пул, кроме всего прочего, Меккой яхтсменов. О требованиях к кандидатам и условиях проживания на судне можно почитать здесь: Требования к кандидатам: Условия проживания на судне: Жизнь на борту: В море: В порту: Что еще: У тебя появится масса новых знаний, а также друзей, и одновременно прекрасных объектов для съёмки. Давайте познакомимся с некоторыми главными действующими лицами и исполнителями немного заранее. Капитан — Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем». Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол и шпагу. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!! Кок — вне зависимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом))) Механик — везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается, в зависимости от пристрастий, рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Скорее всего, будет не против съемок в машинном отделении, если для них найдутся соответствующие модели. Помощник вахтенного офицера — проапгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт. Впередсмотрящий — а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут. Матрос — боевая единица/ударная сила/пушечное мясо/девочка для битья — применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме. Фотопунктики Главная палуба — естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1,60 м. До этого – планширь. Планширь — не стоять. Бак — место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. Слева красный, справа зелёный, прямо по курсу — рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовном конце, не вывалиться за борт. Полуют — зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спасплотов, единственной надежды на выживание, если не дай Бог что. Ют — представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для «кормления рыбок» — исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя. Место под баком — темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда — таскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съёмки в стиле папарацци, ибо есть, где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью. Фок — первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь — попы, рей и много белого паруса. Грот — главная мачта. Как и на всех мачтах — три уровня парусов — главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными — не глумиться. Бизань — самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить — вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность. Марсовая — устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды — потрясающие, паруса — захватывающие, горизонт — непокоримый. Если доберешься. Бушприт — Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачиваемым. Исторический гальюн — обзор никакой, зато много исторической правдоподобности. Штурманская — дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед. Квартердек — место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть. Кают-компания — мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол — за ним едят. Иногда спят. Свет — электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора. Камбуз — стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможности ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок. 2-й кубрик — место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами. Носовая — будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда — самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке. Кроме изучения фотографии, ты познаешь: Построение — тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще. Штурвал днем — ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками «это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда. Штурвал ночью — не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить. Уборка парусов — увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату, ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем — руки тебе понадобятся, чтобы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами. Подсобные работы — шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу. Утренняя приборка — раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам. Мытье палубы — мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы, помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как — это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли — в штурманскую не накапай. Мытье гальюна — ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет. Камбуз — хм… картошка — не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр. Швартовка — почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз. Стрельба из пушек — здесь, единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, чтобы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, чтобы не оторвало. Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь). Включено в стоимость: Дополнительно оплачивается: Возможные расходы: дополнительный день (ночь) на борту (до или после этапа) – 37 евро, включает завтрак, каждый следующий доп. день на борту – 50 евро (возможно только в период стоянки и по предварительной договоренности с капитаном). Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8 965 322 25 22, и с оплатой по карте (только этот тур). no_rss id:5986827 + развернуть текст сохранённая копия no_rss id:5986827 ВНИМАНИЕ! Наши яхтенные друзья организуют обучение по теоретическому курсу в стенах Чиптрипа® на Таганке, контакты здесь Общее собрание будущих учащихся состоится 6 августа в офисе на Таганке. Теоретический курс состоит из 10 занятий по 3,5 часа – всего 35 часов Подробности по данному предложению можно узнать по почте: cheaptrip.regata@gmail.com или у куратора проекта по телефону 8-964-704-01-47. Страну прохождения практического курса учащиеся выберут по окончании теоретического курса. Так же в учебном процессе будут принимать участие наши любимые капитаны и выпускники школы, чтобы сделать процесс обучения ещё более интересным и познавательным. Учебный план теоретического курса: Подробности по данному предложению можно узнать по почте: cheaptrip.regata@gmail.com или у куратора проекта по телефону 8-964-704-01-47. no_rss id:5984069 Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptrip.regata@gmail.com или по телефону 8 926 905 03 42, и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Прогноз погоды*: воздух +25…+27°С (днем), +10…+14°С (ночью), возможны дожди Спецпроект Ч Уникальный формат яхтинга – приключенческая регата! Маршрут регаты: Лефкас (Levkas town) – Антипаксос (Antipaxos) – Паксос (Paksos) -Сивота (Sivota islands) – Корфу (Corfu) – Паксос (Paxos island) – Парга (Parga) – Лефкас (Levkas town) Даты регаты: с 26.09 на 7 ночей/8 дней (по 03.10) Карта маршрута Программа регаты: 2 день. 27 сентября. Лефкас (Levkas town) – Антипаксос (Antipaxos) 3 день. 28 сентября. Паксос (Paksos) – Сивота (Sivota islands) 4 день. 29 сентября 2015 года. Сивота – Керкира (Корфу) Местную еду здесь готовят с учётом столетних средневековых традиций, так что, нагулявшись по старинным улочкам можно перекусить керкирейскими пастицадой с чесночно-томатной софрито, закусить инжирным мороженым и начать подготовку к квесту. 5 день. 30 сентября. Корфу (Corfu) – Паксос (Paxos island) 6 день. 1 октября. Паксос (Paxos island) – Парга (Parga) 7 день. 2 октября. Парга – Лефкас (Levkas town) 8 день. 3 октября. Условия регаты: ВАЖНО!!! Регата – это морское (в редких случаях речное) путешествие с целью увидеть новые места, познакомится с новыми людьми, поучаствовать в управление яхтой и гонках, отдохнуть и насладиться квестами и вечеринками. Во время всей регаты мы живем (в двухместных каютах) и готовим еду на яхтах. Стоянки бывают как в оборудованных маринах, так и у небольших причалов (например, рядом с ресторанчиками), так же бывают дикие стоянки на якоре. Это отличный способ открыть для себя заново давно изученные страны или еще неизвестные места. Равнодушным точно никто не останется. Капитан (шкипер) команды – отвечает за управление яхтой, при желании команды он может поделится опытом и научить базисным вещам; маршрут, распорядок дняи безопасность команды тоже в его введении. Капитана необходимо беспрекословно слушаться и выполнять все его команды, так как яхтинг – это отдых повешенного риска, и чтобы он запомнился только положительными моментами, необходимо не пренебрегать этим правилом. Команда – будет состоять из таких же классных искателей приключений как и вы — ваших будущих друзей, с которыми в будущем, вы, возможно совершите еще не одно путешествие. Участники: 8-12 человек команда + лицензированный шкипер (капитан команды) Размещение: Мы будем путешествовать на яхтах типа Bavaria 50, Cyclades 50.5, Oceanic 46. На яхтах 4-5 кают в зависимости от типа яхты. Оборудование яхты: Защитный тент от солнца, радио-CD-плейер, тузик, горячая вода, постельное бельё, электрический холодильник, ручная помпа/электрические помпы, зарядное устройство + кабель, розетка 12 вольт, розетка 220 вольт, трап для спуска в море, трап, палубный душ, кранцы, швартовые концы, камбуз (газовая плитка с духовкой, газовый балон, посуда). Спасательное оборудование: Спасательные жилеты по числу пассажиров на яхте, страховочные пояса, сигнальные ракеты, радиотехнические средства обеспечения безопасности, аптечка первой помощи служат для обеспечения безопасности путешествия на яхте. Размещение пассажиров: Пассажиры на яхте размещаются в двухместных каютах. Транспорт: по всему маршруту мы передвигаемся на парусно-моторной яхте. Если есть ветер – идем под парусами. Если нет – идем под мотором. Мотор у яхты мощный, запаса топлива хватает на несколько недель безостановочного хода. Варианты питания: ВНИМАНИЕ! Маршрут может быть изменен по решению организационного комитета в связи с ухудшением климатических условий, либо иных непредвиденных или экстремальных ситуаций, которые могут повлечь за собой угрозу здоровья и жизни участников путешествия. Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь). В стоимость включено: Дополнительно оплачивается: Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptrip.regata@gmail.com или по телефону 8 926 905 03 42, и с оплатой по карте (только этот тур). no_rss id:5960319 Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptrip.regata@gmail.com или по телефону 8-926-905-03-42, и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Прогноз погоды*: воздух +27…+30°С (днём), +15…+17°С (ночью), возможны дожди. Спецпроект Ч Под парусами, отражающимися в бирюзовой воде Адриатики, мы снова отплываем любоваться солнечной прибрежной Хорватией. К островкам, покрытым цветочными коврами, к загадочным пещерам и водопадам, к маякам, веками освещающим путь мореходам и к средневековым улочкам, помнящим тяжелую поступь римских легионеров, к запахам сосен, что растут на склонах крутых далматинских холмов и к заманчивым ароматам рыбного бродета и тушеной паштицады, доносящимся из множества местных ресторанчиков. Маршрут похода: Сплит (Split) – Хвар (Hvar) – Вис (Vis) – Шибеник (Sibenik) – Скрадин (Skradin) – Трогир (Trogir) – Сплит (Split) Даты похода : с 22.08 на 7 ночей/8 дней (до 29.08) Новый заезд! Карта похода Программа похода: 1 День. 22 августа. Сплит (Split) 2 День. 23 августа. Сплит (Split) – Хвар (Hvar) 3 День. 24 августа. Хвар (Hvar) – Вис (Vis) 4 День. 25 августа. Вис (Vis) – Шибеник (Sibenik)
5 День. 26 августа. Шибеник (Sibenik) – Скрадин (Skradin) 6 День. 27 августа. Скрадин (Skradin) – Трогир (Trogir) 7 День. 28 августа. Трогир (Trogir) – Сплит (Split) 8 День. 29 августа. ВАЖНО!!! Яхтенный поход – это морское (в редких случаях речное, в нашем походе также предполагается проход по каналам) путешествие с целью увидеть новые места, познакомится с новыми людьми, поучаствовать в управление яхтой или плоскодонным парусникам. Во время всего яхтенного похода мы живем (в 2-3-4х местных каютах) и готовим еду самостоятельно. Стоянки бывают как в оборудованных маринах, так и у небольших причалов (например, рядом с ресторанчиками), так же бывают дикие стоянки на якоре. Это отличный способ открыть для себя заново давно изученные страны или еще неизвестные места. Равнодушным точно никто не останется. Капитан (шкипер) команды – отвечает за управление яхтой, при желании команды он может поделится опытом и научить базисным вещам; маршрут, распорядок дняи безопасность команды тоже в его введении. Капитана необходимо беспрекословно слушаться и выполнять все его команды, так как яхтинг – это отдых повешенного риска, и чтобы он запомнился только положительными моментами, необходимо не пренебрегать этим правилом. Команда – будет состоять из таких же классных искателей приключений как и вы — ваших будущих друзей, с которыми в будущем, вы, возможно совершите еще не одно путешествие. Участники: 8-10 человек команда + лицензированный шкипер (капитан команды) Возраст участников: от 7 до 60 лет (можно с детьми). Уровень физической нагрузки: Предварительной физической подготовки не требуется. Размещение: Мы будем путешествовать на яхтах типа Bavaria 50, Cyclades 50.5 или аналогичные. На яхтах 4-5 кают в зависимости от типа яхты. Оборудование яхты: Защитный тент от солнца, радио-CD-плейер, тузик, горячая вода, постельное бельё, электрический холодильник, ручная помпа/электрические помпы, зарядное устройство + кабель, розетка 12 вольт, розетка 220 вольт, трап для спуска в море, трап, палубный душ, кранцы, швартовые концы, камбуз (газовая плитка с духовкой, газовый балон, посуда). Спасательное оборудование: Спасательные жилеты по числу пассажиров на яхте, страховочные пояса, сигнальные ракеты, радиотехнические средства обеспечения безопасности, аптечка первой помощи служат для обеспечения безопасности путешествия на яхте. Размещение пассажиров: Пассажиры на яхте размещаются в двухместных каютах. Помимо этого, наши маршруты подразумевают, что большинство ночевок мы будем проводить в яхтенных портах (маринах) и, соответственно, сможем пользоваться всеми необходимыми береговыми удобствами. Транспорт: по всему маршруту мы передвигаемся на парусно-моторной яхте. Если есть ветер – идем под парусами. Если нет – идем под мотором. Мотор у яхты мощный, запаса топлива хватает на несколько недель безостановочного хода. Варианты питания: ВНИМАНИЕ! Маршрут может быть изменен по решению организационного комитета в связи с ухудшением климатических условий, либо иных непредвиденных или экстремальных ситуаций, которые могут повлечь за собой угрозу здоровья и жизни участников путешествия. Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь). В стоимость включено: Дополнительно оплачивается: Виза: оформление самостоятельное, подробности Тут Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип®-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptrip.regata@gmail.com или по телефону 8-926-905-03-42, и с оплатой по карте (только этот тур). no_rss id:5876895 + развернуть текст сохранённая копия no_rss id:5876895 Данный тур можно забронировать только в офисе на Красном Октябре и Чиптрип Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте cheaptrip.regata@gmail.com или по телефону 8 926 905 03 42, и с оплатой по карте (только этот тур). Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту Прогноз погоды*: воздух +20…+23°С (днем), +11…+12°С (ночью), +16…+18°С (вода). Спецпроект Ч Мы отправляемся в путешествие по Норвегии – стране красивейших вершин и горных троллей, кристальных фьордов и ледников, белых ночей и удивительной северной природы. Наш яхтенный поход – отличная возможность приблизиться к норвежской красоте, пройти под парусами по узким фьордам, услышать грохот величественных водопадов, взобраться на гигантскую подошву Прекестулена, постоять на горошине Кьерагболтена и полюбоваться захватывающими дух видами Люсе-фьорда. Маршрут похода: Ставангер (Stavanger) – Скуденесхавн (Skudeneshavn) – Хаугесунд (Haugesund) – Йорпелан (Jorpeland) – Прекестулен (Preikestolen) – Кьераг (Kjerag) – Ставангер (Stavanger) ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ
Главная / Главные темы / Тэг «яхтинг»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|