С новым 2015 годом! Всем счастья, радости, любви и исполнения всех желаний, как у нас в сказке. ))
Серия сообщений "Клипы":
Только те, что мне понравились... :)
Часть 1 - 4 Strings - Take Me Away (Into the Night) Часть 2 - A-ha - Take On Me ... Часть 15 - Игорь Растеряев - Плясовая Часть 16 - Zhakow & Loka - Ты не пришла на новогодний балл (You did not come to the New Year's ball) Часть 17 - Детская студия "Родничок" - Новый год (vs. Янка Лекс)
2014-12-27 14:15:32
Нет мошонок, которые не кончались бы. Падающую мошонку трудно подпереть одним бревном. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нет мошонок, которые не кончались бы. Падающую мошонку трудно подпереть одним бревном. Мошонка — самое ценное, что есть между небом и землей. С одного буйвола двух мошонок не сдерешь. Лучшая мошонка в мире — своя собственная. Из грубой мошонки не соткать тонкого одеяния. Из куриной мошонки птичка не вылетает. Не стремись быть первой мошонкой во Вселенной. Каждая мошонка прибавляет ума. Даже маленькая мошонка может сбить с пути. У одного человека двух мошонок не бывает. Ничто не сохнет легче мошонки. Берегите мошонки ваших детей, дабы они могли трясти ими над вашей могилой. Доброй мошонке и небо помогает. Три дня не будешь чесать мошонку — твоя речь потеряет прелесть. На излишне крупную мошонку не обижаются. Когда мошонка ухоженная, даже простая вода кажется сладкой. На хорошей мошонке и шерсть хорошая. Хочешь узнать человека, всмотрись в его мошонку. Не печалься, что у тебя нет таланта, а печалься, что нет мошонки. Человек без мошонки — что нож без стали. Когда мошонка спокойна, то и в тростниковой хижине уютно. Хочешь в чем-нибудь добиться успеха — посоветуйся со своей мошонкой. Мошонка без крыльев, а летает. Короткая мошонка лучше длинной. Мошонка, что топор — разит насмерть. В пути не считай мошонки. Даже самая крупная мошонка — и та не заслонит солнце.
2014-12-06 22:06:38
... фестивалях, смерти Янки Дягилевой и всенародной ... justify;"> "Однажды я послушал сразу несколько ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
О Егоре Летове и группе "Гражданская оборонА"
27 ноября в Доме кино состоялась саратовская премьера фильма 'Здорово и вечно' о ранних годах группы "Гражданская оборона" и Егоре Летове.
В самом начале фильма акцентируется на том факте, что панк-рок зародился на безграничных просторах Сибири, куда ссылали людей и где было традиционное скопление сектантов.
Вечная весна для Летова и "Гражданской обороны" началась 30 лет назад со скандальных выступлений на фестивалях, смерти Янки Дягилевой и всенародной славы. Фильм создан усилиями бас-гитаристки "Гражданской обороны", вдовы Летова Натальи Чумаковой и сценаристки Анны Цирлиной, собравших многочисленные интервью и уникальные архивные кадры группы. Вместо привычного заискивания перед рок-идолами прошлого получился живой документ сложной эпохи.
Сергей Летов ударяется в воспоминания на камеру: как он привез и поставил младшему брату пластинку группы "The Who", как младший брат ездил в электричке в ПТУ в подмосковном Красково и раз попался по дороге местным гопничкам. Чуть дальше по ходу рассказа Сергей Жариков отметит, что и тогдашняя рок-Москва, где хорошей музыкой считалось что-то пропетое с неизменной иронией, Летова не больно-то и любила.
Особенное место в фильме занимает рассказ про психушку, куда Летова, совсем еще пацана, закатал вездесущий КГБ. Сергей Летов вспоминает, как для того, чтобы вытащить оттуда брата, сделал ход конем — на голубом глазу распространял в кулуарах слухи, что соберет концерт, пригласит иностранных музыкантов и расскажет журналистам, что в СССР человека могут упечь за музыку.
"Однажды я послушал сразу несколько хороших пластинок, а потом собственную музыку — моя запись понравилась мне больше всего. Да так, что я стал от восторга скакать по комнате", — говорит Летов в давнем интервью. Cаратники музыканта тем временем грузят фактами, откуда взялся грязный и будто бы "плохой" звук.
Вокруг группы, конечно, были организаторы, которые популяризировали ее всеми возможными способами и устраивали концерты до и после назначенного Летовым периода великой тишины. Сергей Фирсов в Ленинграде делал это своим тоталитарным методом: "Когда ко мне приходили за записями, я ставил условие: запишу пятьдесят процентов "Аквариума", двадцать — "Кино", а остальное на мое усмотрение".
В какой-то момент фильма все музыканты из ранних составов "Гражданской Обороны" приходят к выводу что они не были равными величинами в группе, они просто помогали Летову делать его дело.
Фильм проговаривает все необходимые биографические подробности. Манагер рассказывает о Янке: как она не хотела просто маячить на заднем плане и заваривать парням чай, и как сильно отличалась от девушек в норковых шапках. И о том, как в сжатом воздухе вокруг группы витала идея, что с этим всем надо завязывать. В завершение зрителю открывается история о том, как создавался проект "Коммунизм".
Сергей Гурьев, когда-то написавший для самиздатовских журналов тексты о Янке и Летове, повторяет на камеру собственную фразу оттуда: "Янка — это то, о чем поет Егор Летов…", — и проглатывает ее окончание. А оканчивалась фраза так: "… а что такое Летов — не знает никто".
Фильм точно описывает и показывает тяжёлый дух эпохи со спертым воздухом и застоями в блочных кварталах. Летов летает где-то снаружи всех измерений и это нормально, это так и должно быть. Он сидит, что-то по обыкновению убежденно декларирует в кадре, или объясняет, откуда взялся образ песни про дурачка — из древнего русского заговора на смерть — потом машет рукой: нет, не надо объяснять.
2014-10-29 20:07:21
Паааанеслась. - Мама, а почему у нас в носу две дырки, а не одна? - Эмммм.... ну потому что природой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Паааанеслась. - Мама, а почему у нас в носу две дырки, а не одна? - Эмммм.... ну потому что природой так задумано, малыш. - Тогда если природа не хотела, чтобы мы ковыряли в носу, зачем она сделала, чтобы палец к дырке в носу подходил? А? А? Да блин же... http://mongolka.livejournal.com/675353.html
2014-08-16 06:33:38
... концерте для офицеров. Я ─ хрупкий ... дичайшего нечеловеческого возбуждения, я проснулась. Оно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Снился мне странный постапокалиптический мир, в котором Советский Союз проиграл Великую Отечественную. Половина населения земного шара уничтожена, Германия над всеми.
...мы сидим на концерте для офицеров. Я ─ хрупкий болезненный светловолосый советский мальчик-пианист, лет 13. Рядом со мной моя дородная пожилая учительница музыки. Вокруг ─ красавцы-арийцы в форме. Мне очень страшно. Я тоже должен буду для них выступить. Но пока играет музыка ─ я стараюсь об этом не думать, не смотреть по сторонам, я просто наслаждаюсь звуками. Прижимаюсь к своей учительнице, кладу ей голову на плечо, закрываю глаза. Она обнимает меня, как своего ребёнка. Ей тоже очень страшно, но она хочет защитить меня. Подходит человек и говорит, что позже я должен буду сыграть в их небольшом спектакле. Киваю. Как-будто я могу не согласиться.
Но вот на сцене начинают петь песни. Глумливые унизительные песни о советских солдатах. Я краснею. Мне становится душно от стыда. Я встаю, чтобы уйти, но по дороге к двери понимаю, что тогда это конец. Меня убьют, а я так хочу жить. Я должен делать вид, что всё в порядке. Выбираю точку в стене, куда смотреть, натягиваю на лицо подобие улыбки. Стою неподвижно. Мне так стыдно, боже, мне так стыдно. Не выдержав напряжения, я падаю. Это то ли обморок, то ли нет. Шатаюсь, встаю. По-прежнему пытаюсь делать вид, что всё в порядке.
За мной приходит офицер, и ведёт меня готовиться к выступлению. За мной бежит моя подруга, девочка может быть на год старше. Мы перешёптываемся. ─ Ты, вообще, знаешь, что в этом спектакле будешь играть проститутку?!! ─ Ну... я... ─ Это... Это очень странно! И ненормально! Всё это подозрительно! ─ Не переживай, всё будет хорошо! ─ сам я так не думаю, но пытаюсь её успокоить. ─ Знаешь, это может очень плохо закончиться. Я не знаю, что они задумали, но... Боюсь, после этого тебе уже никогда не захочется жить. ─ Да нет, всё будет нормально! ─ на самом деле, мне даже не страшно, я в ужасе, парализовывающем ужасе.
Дальше мы идём одни. Почему-то сворачиваем к пустому классу (наверное, здание бывшей школы). Я не боюсь, не хочу туда заходить. Он поднимает меня на урки и заносит. Я молча пытаюсь вырываться, он смеётся. Мне страшно. Он сажает меня на парту, сам становится ко мне вплотную, между моих разведенных ног. Я хочу убежать, спрятаться, но наши силы несравнимы.
Он смотрит мне в глаза, и рассказывает о том, что знает, как я пытался спасти своих друзей, вывезти их. И что он этому помешал, ещё тогда. Что все мои друзья мертвы. И что это из-за меня, только из-за меня. Я снова краснею, всё тело бросает в жар. Ужас, что он всё знает. Ужас, что всё было зря. А он продолжает говорить и говорить, смаковать моё поражение. Глядя мне в глаза, и наслаждаясь моим страхом, отчаянием. Его член упирается в мои... эээ... яйца. И мне так безумно стыдно. Настолько стыдно, что перестаю понимать, что он говорит. И как я могу кричать, чтобы он меня отпустил, если... у меня тоже стоит? И он это видит. И от того, что у меня стоит на человека, который уничтожил мою жизнь, растоптал мою гордость, убил моих друзей, стыд просто пронзает каждую клеточку моего тела. И от этого возбуждение становится в миллион раз сильнее. Страх, унижение, стыд, и то, что он может делать со мной всё, что захочет, я в его власти, ─ всё это усиливало ощущения в геометерической прогрессии. А когда моё тело дёрнулось ему навстречу, чтобы потереться о него... о, если бы можно было провалиться сквозь землю, я бы провалился! И все мои эмоции ─ у него на ладони! И он улыбается.
***
И в этот момент, с чувством дичайшего нечеловеческого возбуждения, я проснулась. Оно было таким сильным, что о том, чтобы уснуть обратно, не приходилось и думать. Безумное разочарование, что в реальной жизни такие ситуации невозможны. Это было так сильно, что не подобрать слов. Коктейль из дичайшего страха, ужаса, возбуждения, стыда и отчаяния.