Год выхода:
2011Жанр: ужасы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Название:
Челюсти 3D Оригинальное название:
Shark Night 3DГод выхода: 2011
Жанр: ужасы,
триллерРежиссер: Дэвид Р. Эллис
В ролях: Крис Кармак, Донал Лог, Кэтрин МакФи, Сара Пэкстон, Алисса Диас, Дастин Миллиган, Джошуа Леонард, Джоэль Мур, Крис Зилка, Синква Уоллс
Выпущено: США
Продолжительность: 95 мин. / 01:35
Перевод:
Проф. (полное дублирование)Качество:
BDRipРазмер: 1.45 ГБ
О фильме: Сюжет фильма вращается вокруг группы подростков, учащихся колледжа, которые проводят свои выходные на воде в большом озере.
Тэги:
2011,
года,
триллер,
ужасы,
фильмы
Половое и нравственное воспитание для 30-летних / Мне 30, и я девственник
2017-04-23 07:55:03
... , и я девственник
2011 Альтернативное описание На ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Отзывы о аниме Половое и нравственное воспитание для 30-летних / Мне 30, и я девственник 2011 Альтернативное описание На данной странице Вы можете бесплатно посмотреть […]
Тэги:
2011,
аниме
Крик 4
2017-04-23 05:57:58
... фильме Крик 4
2011 Альтернативное описание На ... фильма Крик 4
2011 - […]
+ развернуть текст сохранённая копия
Отзывы о фильме Крик 4 2011 Альтернативное описание На данной странице Вы можете бесплатно посмотреть онлайн сериал "Крик 4". Режиссер фильма Крик 4 2011 - […]
Тэги:
2011,
фильмы
хро бы: конфвещание
2017-03-13 18:11:44
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГГУ)
Отделение социокультурных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГГУ)
Отделение социокультурных исследований
Современные методы изучения культуры – IX.
Научная конференция.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в ежегодной научной конференции
«Современные методы изучения культуры - IX».
Конференцию проводит кафедра истории и теории культуры Отделения социокультурных исследований РГГУ
14-15 апреля 2017 г.
Работа конференции предполагается по следующим секциям:
Неявные воздействия: роль интуиции, чувствительности и прогностики в социально-гуманитарных исследованиях современности.
Руководитель секции Светлана Анатольевна Еремеева.
Ханс Ульрих Гумбрехт в своей недавней книге использовал понятие latency, которое сложно уложить в рамки строгого и однозначного определения. Он пытался прояснить его через столь же трудно описываемые и неокончательные определения «присутствия» и одновременного «сокрытия», «укромного места», «утаенности». Это нечто, что находится больше в сфере опыта, чем интеллектуальных возможностей и инструментов, что не говорится прямо, но проговаривается о себе. «В ситуации latency, когда укромное место наличествует, мы чувствуем, что есть что-то (или кто-то), чего мы не можем схватить или коснуться – и что это что-то (или кто-то) имеет материальное выражение, что означает, что оно (или он, или она) занимает пространство. Мы не в состоянии точно сказать, откуда берется наша уверенность в «присутствии», или что мы знаем, где оно и что именно утаенное/латентное находится здесь». Речь идет о неких возможностях, появляющихся и проявляющихся в обществе, которые совсем не обязательно будут реализованы в будущем, но существуют здесь и сейчас, и влияют на нас, даже если мы не замечаем или не признаем этого влияния. Что таится под обычной жизнью? Как коснуться тех невидимых связей в мире, о которых мы не думаем, но которые создаем и сами оказываемся под их влиянием? Latency – это то, что не говорится, когда говорится. Анализировать нечто, разлитое в воздухе, трудно, но можно попытаться указать на него и отчасти описать. Есть в этом занятии что-то от алхимии, что-то не укладывающееся полностью в границы рациональности, и мы понимаем и принимаем критику этого подхода. Это приблизительно то же, как вдруг заметить в конце зимы, что пахнет весной, поделиться своими мыслями с окружающими, и обнаружить, что есть те, для которых это очевидно и не стоит разговора, и есть те, кто говорит, что этот разговор беспредметен. Но это и способ, и возможность говорить о времени.
Темы для обсуждения:
• Насколько допустимы в современном гуманитарном знании попытки работать с объектами, интерес к которым обосновывается интуицией?
• Как могут строиться отношения между исследовательской субъективностью и личной ответственностью?
• Насколько корректно включать в исследования современности прогностический аспект?
Жест в историко-культурной перспективе.
Руководители секции Анна Вячеславовна Стогова и Мария Сергеевна Неклюдова.
Жест - семиотическая практика, дополняющая и усложняющая соотношение слова, визуального образа и поступка, и, одновременно, выходящая за пределы коммуникации, обмена и языка, поскольку (как утверждает Юлия Кристева), она предшествует созданию знака (смысла) в ходе коммуникации, - в последнее время настойчиво привлекает внимание специалистов в разных областях знания. Многочисленные исследования и сопровождающие их научные полемики связаны с попытками сформулировать специфичность этого поля исследований, обозначаемого как кинесика, карпалистика и т.п. Чтобы не потеряться среди разноплановых вопросов, связанных с культурологическим изучением жеста, в качестве ориентира мы берем понятие перспективы, позволяющее организовать темы выступлений в нашей секции, С одной стороны, оно позволяет рассуждать об исторической, социальной, национальной и т.п. специфике и многообразии жестовой культуры. Чем отличаются жесты разных типов сообществ, культур, исторических эпох? Как они трансформируются со временем? Как наследуются, заимствуются, распространяются? С другой – понятие перспективы подчеркивает пространственную природу жеста, что дает возможность осветить вопросы его «производства» и интерпретации. Жест крайне ситуативен, ибо существует лишь очень краткий момент времени и вместе с тем предполагает куда более длительное культурное существование, необходимое для его интерпретации. Будучи движением, даже если речь идет о символическом действии, жест определяется семиотической и физической конфигурацией пространства и среды, в которой он возникает. Но, являясь актом коммуникации, он зависим также и от ракурса и дистанции (как пространственной, так и временной) его рассмотрения, от культурного пространства интерпретатора, от специфики медиа, определяющих существование жеста и, возможно, отдаляющих его от изначальной коммуникационной ситуации, задавая новые рамки интерпретации. Весь этот круг вопросов связан, безусловно, и с проблемой исследовательской перспективы – темпоральной, пространственной, культурной, методологической позицией исследователя.
Темы для обсуждения:
• «Производство» жеста: от движения к знаку.
• Слово и жест – соотношение и взаимодействие.
• Жест в контексте визуальной культуры и искусства прошлого и настоящего.
• Субверсивные и неконвенциональные жесты: проблема культурных границ и их нарушения.
• «Политический жест»: жесты в истории политического и социального взаимодействия.
«Человеческое» и «нечеловеческое» в популярной фантастике.
Руководитель секции Александра Владимировна Тарасова.
Определение границ человеческого, вопрос «что есть Человек?» – к этой теме не раз обращалась фантастическая литература философского толка, ей посвящено немало «серьезных» фильмов, которые относят к жанру фантастики. Как отражается эта тематика в популярной фантастике, или, точнее, фантастике и фэнтези, внешне не претендующих на сложность: книжных сериях, кинокартинах, телесериалах, комиксах, компьютерных играх и т.д.? Их создатели не имеют возможности углубляться в экзистенциальные вопросы, да и насколько часто перед ними стоят подобные задачи? Однако необходимость поддерживать интерес аудитории как будто подталкивает к поискам баланса между «человеческим» в своих повествованиях – понятной мотивацией, эмоциями, которые возможно разделить с персонажами, – и «нечеловеческим», так или иначе противопоставленным человеческому. Какие средства при этом используются, за счет чего происходит очеловечивание персонажей, которые людьми не являются и какие сигналы указывают на чуждое человеческому? Какие признаки оказываются базовыми при определении человеческого? И как может быть использован читательский и зрительский опыт, уже накопленный потенциальной аудиторией? Эти и другие подобные вопросы могут стать основой для академического общения на нашей секции.
Темы для обсуждения:
• Люди и нелюди – язык описания и способы маркировки.
• Выявление внутренней нормы для человеческого и нечеловеческого в фантастическом повествовании.
• Человеческое/нечеловеческое и «хорошее»/«плохое».
• Человеческие критерии в выстраивании иерархии вымышленных существ.
• Взаимопроникновение человеческого и нечеловеческого.
Сопоставляя Себя с Другим: практики поиска языковой и социокультурной идентичности в медиатизированной среде.
Руководитель секции Виктория Николаевна Мерзлякова.
Вопросы самоопределения и поиска индивидуального пути – одна из важных и востребованных тем в сфере популярной и научно-популярной литературы и практик (тренингов, открытых лекций, досуговых практик). Изучение вопросов обретения и переопределения групповой и личной идентичности – актуальная проблема для современного социогуманитарного профессионального знания. Конструирование национальной и культурной идентичности в публичной сфере - важная задача, которую ставят перед собой представители медиаиндустрии. Разговоры о себе и собственной социокультурной идентичности могут носить как эксплицитный (явный), так и имплицитный характер – быть представленными в виде иносказаний, метафор и т.д. Особую категорию исследовательского интереса представляют обыденные высказывания о нормах, особенностях жизни, принятии и непринятии образов различных Других (культур, групп людей, представителей животного мира, образов других исторических эпох и т.д.)
- Мы были удивлены тем, как они…; Мы не такие, как они; Они опасны/они прекрасны; Я лучше понял себя, поговорив с другим… Эти и другие речевые формулы определяют стремление человека понять не только и не столько мир других, сколько самого себя.
В рамках предлагаемого разговора мы предлагаем обсудить широкий круг вопросов, связанных с практическими примерами реализации подобных речевых и когнитивных стратегий сопоставления.
Темы для обсуждения:
• Дискурсы сопоставления в медиа: описание культур, социальных и иных групп, с целью выявления, прояснения, артикуляции особенностей Своей культуры/группы.
• Сопоставительные высказывания в сетевой коммуникации: функции, стратегии, поводы для удивления.
• Образ других культур/исторических эпох в художественных текстах: практики актуализации и сближения с миром читателя /зрителя.
• Диалог как ресурсная практика – психологические аспекты партнерского взаимодействия с Другим.
• Описание Других форм и типов организации систем (языков, ритуалов, норм поведения), как повод обратить внимание на нерефлексивные практики и культурные паттерны.
Заявки на участие в конференции (аннотация доклада объемом не более 250 слов с информацией об авторе, указанием места работы и должности, телефона, электронной почты и названия секции) принимаются по электронной почте itk@rggu.ru до 31 марта 2017 г. включительно.
По итогам работы конференции Оргкомитет предполагает отобрать ряд текстов докладов для последующей их публикации в виде статей в журнале «Вестник РГГУ».
К сожалению, Оргкомитет конференции не имеет возможности оплатить иногородним участникам конференции проезд и проживание в гостинице.
Телефоны для справок – 8 495 250 68 27, кафедра истории и теории культуры Отделения социокультурных исследований; отв. секретарь Оргкомитета – Джамиля Намиковна Мамедова.
Тэги:
2011,
конф
Верлб-фест 2017
2017-03-07 13:15:43
ДОРОГОЙ ПОЭТ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ XХIV ФЕСТИВАЛЯ СВОБОДНОГО СТИХА, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ДОРОГОЙ ПОЭТ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ XХIV ФЕСТИВАЛЯ СВОБОДНОГО СТИХА, КОТОРЫЙ В 2017 ГОДУ ПРОЙДЕТ В ДВА ЭТАПА: 15-16 АПРЕЛЯ В МОСКВЕ, В ЗВЕРЕВСКОМ ЦЕНТРЕ, И 22-23 АПРЕЛЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, В МУЗЕЕ Г. ДЕРЖАВИНА НА ФОНТАНКЕ.
В ЭТОМ ГОДУ ФЕСТИВАЛЬ ПОСВЯЩАЕТСЯ ГЕННАДИЮ ИВАНОВИЧУ АЛЕКСЕЕВУ (1932-1987) В СВЯЗИ С 85 ЛЕТИЕМ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И 30 ЛЕТИЕМ СО ДНЯ СМЕРТИ
Если Вы хотите принять участие в фестивале этого года, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом до 10 апреля по адресам ju_b_orlitski@mail.ru arsemir@yandex.ru, info@vavilon.ru, или по тел.: (916) 5714200. Это необходимо для составления программы фестиваля.
В связи с двухчастностью фестиваля просим также сообщить, в какой его части – московской или петербургской (или же и в той, и в другой) – Вы предполагаете участвовать, а также в каких именно мероприятиях Вы хотели бы участвовать (фестивальные чтения стихов; научная конференция (если да, назовите тему); вечер переводного верлибра (назовите, Ваши переводы каких поэтов Вы хотели бы почитать).
Для постоянных участников возможно заочное участие.
Предпочтение будет отдаваться заявкам, присланным в электронной форме. Возможна также заочная форма участия. По материалам фестиваля планируется издание сборника.
При посылке стихов называйте файл Вашей фамилией и помещайте в него, кроме стихов, Ваш электронный адрес и фамилию тоже; Ни в коем случае не посылайте каждое стихотворение отдельным файлом, таки заявки НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ!
Употребление ненормативной лексики не приветствуется.
На фестивале будет открыта продажа книг его участников.
К сожалению, оргкомитет не в состоянии обеспечить участников фестиваля жильем и оплатить расходы участников на проезд и проживание в Москве и Санкт-Петербурге.
Начало мероприятий фестиваля во все дни в 12.00.
Тэги:
2011,
конф