2013-03-08 09:22:19
Не можете разобрать лицо в толпе? Не переживайте, система распознавания людей сможет найти вам все, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Не можете разобрать лицо в толпе? Не переживайте, система распознавания людей сможет найти вам все, что нужно, даже если их лица не видны. Специально разработанное для грядущих очков Google Glass приложение сможет определять людей по одежде, которую они носят. Имя будет накладываться поверх нее. Читать далее... Hi-News.ru - Новости высоких технологий. | Комментарии: 3 Посмотреть [...]
Родители девочки, которая мальчик, борются за права своего ребенкА
Родители шестилетней Кой Матис (Coy Mathis) подали в суд на образовательные власти Калифорнии за то, что учителя и руководства школы, в которую начал ходить их ребенок, запрещают ей пользоваться туалетом для девочек. Дело в том, что биологически Кой — мальчик, однако сама себя она ощущает девочкой, девочкой является для родителей, трех сестер и брата. Кой диагностировали расстройство половой идентификации — психическое заболевание, от которого дети страдают крайне редко. По крайней мере, официально.
2013-02-18 13:51:00
... Термин “идентификация” является ... экспериментальных исследований идентификации – как ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Идентификация» (от позднелатинского identifico – отождествлять), является процессом интуитивного отождествления, сравнения субъектом самого себя с другим человеком (группой людей), в процессе межличностной перцепции. Термин “идентификация” является способом распознания объекта восприятия, в процессе уподобление ему. Это, конечно, не единственный способ восприятия, но в реальных ситуациях общения и взаимодействия, люди часто используют данный прием, когда в процессе общения, предположение о внутреннем психологическом состоянии партнера строится на основе попытки поставить себя на его место. Существует множество результатов экспериментальных исследований идентификации – как механизма социальной перцепции, исходя из которых, выявлена взаимосвязь между идентификацией и другим, близким по содержанию явлением, – эмпатией.
«Эмпатия», представляет собой способ понимания другого человека, основанный не на реальном восприятии проблем другого человека, а на стремлении эмоциональной поддержки объекта восприятия. Эмпатия – это аффективное “понимание”, основанное на чувствах и эмоциях субъекта перцепции. Процесс эмпатии в общих чертах сходен с механизмом идентификации, в обоих случаях присутствует умение поставить себя на место другого, взглянуть на проблемы с его точки зрения. Известно, что эмпатия тем выше, чем больше человек способен представить себе одну и ту же ситуацию, с точки зрения разных людей, а следовательно и понять поведение каждого из этих людей.
«Аттракция» (от лат. attrahere – привлекать, притягивать), рассматривается как особая форма восприятия одного человека другим, основанная на устойчивом положительном отношении к человеку. В процессе аттракции люди не просто понимают друг друга, но формируют между собой определенные эмоциональные взаимоотношения. На основе различных эмоциональных оценок, образуется разнообразная гамма чувств: начиная от неприятия, чувства отвращения, к тому или иному человеку, до симпатии, и даже любви к нему. Область исследования механизмов образования различных эмоциональных чувств к воспринимаемому человеку, получила название «исследование аттракции». Аттракция также представляется механизмом формирования симпатии между людьми в процессе общения. Гозман в 1987 году дал следующее определение: «Аттракцию можно рассматривать также как особый вид социальной установки на другого человека, в которой преобладает эмоциональный компонент, когда этот “другой” оценивается преимущественно в аффективных категориях». Присутствие аттракции в процессе межличностной перцепции, указывает тот факт, что общение всегда есть реализация определенных отношений (как общественных, так и межличностных), и в основном аттракция более проявляется в межличностных отношениях. Эмпирические исследования аттракции главным образом посвящены выяснению тех факторов, которые приводят к возникновению положительных эмоциональных отношений между людьми, в частности, изучается вопрос о сходстве психологических характеристик субъекта и объекта восприятия, в процессе аттракции (близость партнеров по общению, частота встреч и т.п.). По результатам исследований, выявлялась связь между аттракцией и особым типом взаимодействия, развивающимся между партнерами. Психологи выделили различные уровни аттракции: симпатия, дружба, любовь. Дружба, представляется как вид устойчивых, межличностных отношений, характеризующийся устойчивой взаимной привязанностью их участников, в процессе дружбы усиливается аффилиация (стремление быть в обществе, вместе с другом, друзьями) и ожидание взаимной симпатии.
Симпатия (от греч. Sympatheia – влечение, внутреннее расположение) это устойчивое, положительное, эмоциональное отношение человека к другим людям или к группам людей, проявляющееся в доброжелательности, приветливости, оказанию внимания, восхищении. Симпатия побуждает людей к упрощенному взаимопониманию, к стремлению познавать собеседника в процессе общения. Любовь, наивысшая степень эмоционально-положительного отношения, воздействуя на субъект восприятия, любовь вытесняет все другие интересы субъекта, а на первый план выводятся отношение к объекту восприятия, объект становится центром внимания субъекта. Исследования механизма аттракции, до сих пор не дали исчерпывающего ответа, на вопрос природы возникновения аттракции, и устойчивости межличностных отношений построенных на любви и дружбе.
Место социальной психологии в системе научного знания. Часть 1. Задачи социальной психологии и проблемы общества. Планшет и смартфон могут быть причиной болей в области рук Уменьшение количества таблеток парацетамола в пачке почти в два раза снизило смертность в Англии Структура процесса каузальной атрибуции. Часть 4 (заключительная) Пожилым людям опасен лишний вес Физические упражнения в спортзале снижают риск развития рака простаты Структура процесса каузальной атрибуции. Часть 3. Структура и механизмы социальной перцепции: каузальная атрибуция Структура процесса каузальной атрибуции. Часть 1.
11 декабря 2012 г. Nuance провел большое мероприятие в Москве. Оно называлось «Конференция по речевым решениям» и проходило в модном месте – Digital October.
Журналисты в отчетах о мероприятии назвали его «приходом в [...]
2012-10-18 11:47:50
С сегодняшнего дня российские и иностранные идентифицированные пользователи Яндекс.Денег ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С сегодняшнего дня российские и иностранные идентифицированные пользователи Яндекс.Денег могут отправлять переводы во все страны мира. Вывод на банковский счет — свой собственный, другого человека или компании — доступен почти в любой точке планеты. Единственное исключение: банки США, но это временное ограничение. Совсем скоро мы и его отменим (и обязательно сообщим об этом дополнительно в клубе Я.Денег).
Чтобы отправить деньги, нужно знать только банковские реквизиты получателя. Процесс отправки занимает пару минут и состоит из нескольких простых шагов: вам нужно зайти на страницу сервиса, выбрать страну и валюту, в которой открыт счёт получателя, указать сумму и реквизиты.
Перевод поступит на счёт в течение 2-5 банковских (рабочих) дней. За один раз можно отправить платёж на сумму до 100000 рублей. Комиссия при переводе — 3% от суммы и 15 рублей.
О валюте: конвертация из рублей в валюту платежа будет происходить по внутреннему курсу банка-получателя. Это курс, естественно, отличается от официального, и уточнять его нужно у банка в каждом конкретном случае.
О расходах получателя: в большинстве стран Европы (а также в некоторых других странах) нет комиссии за получение перевода. Почитать об этом подробнее можно здесь.
Кому может пригодиться новый сервис? В первую очередь, тем, кто постоянно проживает за пределами России и получает денежные переводы от знакомых, близких и партнёров по бизнесу. Эти же переводы очень любят фрилансеры, обосновавшиеся за границей, но до сих пор пишущие статьи в российскую прессу или делающие сайты для московских друзей.
Перевод можно отправить в любую точку планеты в любое время суток, не вставая из-за компьютера (пока в мобильных приложениях этого сервиса нет).
Этим летом мы уже рассказывали о первой части этого запуска: тогда Яндекс.Деньги открыли переводы в Европу. Тогда мы стали первой российской платёжной системой, запустившей такую услугу.