2015-11-11 21:32:42
... аналитиком журнала ForTrader.ru Романом Кравченко. 2 ... аналитика журнала FORTRADER.ru. 3. Волновой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
>1. 4 принципа рынка нефти, которые перестали работать О принципах формирования цены на нефть и прогнозах с аналитиком журнала ForTrader.ru Романом Кравченко. 2. 5 важнейших финансовых событий ноября Самые важные финансовые события на Форекс, которые повлияют на движения валют от Владимира Конта, аналитика журнала FORTRADER.ru. 3. Волновой анализ Форекс на ноябрь: EUR/USD и GBP/USD – торговля во флете, USD/JPY – покупка после пробоя 121,50 Волновой прогноз рынка Форекс на август с сигналами по евро, фунту и йене от компании Admiral Markets. 4. #Как это было...
Запись Журнал ForTrader.ru Выпуск 99 впервые появилась Торги на форекс для начинающих.
2015-11-11 21:32:42
... аналитиком журнала ForTrader.ru Романом Кравченко. 2 ... аналитика журнала FORTRADER.ru. 3. Волновой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1. 4 принципа рынка нефти, которые перестали работать О принципах формирования цены на нефть и прогнозах с аналитиком журнала ForTrader.ru Романом Кравченко. 2. 5 важнейших финансовых событий ноября Самые важные финансовые события на Форекс, которые повлияют на движения валют от Владимира Конта, аналитика журнала FORTRADER.ru. 3. Волновой анализ Форекс на ноябрь: EUR/USD и GBP/USD – торговля во флете, USD/JPY – покупка после пробоя 121,50 Волновой прогноз рынка Форекс на август с сигналами по евро, фунту и йене от компании Admiral Markets. 4. Как это было...
Запись Журнал ForTrader.ru Выпуск 99 впервые появилась Торги на форекс для начинающих.
2015-11-11 16:48:38
... >Откуда узнал? JD.ru проводит на этой ... ="http://blogs.pcmag.ru/sites/all/modules ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Откуда узнал? JD.ru проводит на этой неделе широкую распродажу с большими скидками. Сегодня - кульминация распродаж. На сайте пишут, что выставлено 20 тыс. товаров по цене всего 5 центов! Интернет-торговля рулит!
Многие привыкли начинать утро с новостей — в газетах или интернет-изданиях, по радио или телевидению. Масс-медиа берут эти новости из различных источников, один из которых — информационные агентства. Это крупные структуры с собственной сетью корреспондентов, которая зачастую охватывает всю страну — а то и весь мир. Корреспонденты выезжают на места событий и передают оттуда сообщения; затем эти сообщения попадают в ленту агентства, на которую подписаны СМИ.
Сегодня мы запускаем сервис «Яндекс для медиа». В каком-то смысле это тоже информационное агентство — оно рассказывает о заторах на дорогах, передаёт метеосводки и на основе статистики поисковых запросов сообщает, какие темы из жизни страны и мира вызывают у людей особый интерес — сегодня или на этой неделе, в отдельном городе или по всей России. Информация поступает от сервисов Яндекса — Пробок, Погоды и Поиска, обрабатывается с помощью алгоритмов и отображается в специальном интерфейсе для СМИ или рассылается подписчикам. Так что в нашем «агентстве» нет ни одного корреспондента — только статистика и алгоритмы.
Казалось бы, пробки и погоду можно узнать и так: на сервисах Яндекса или в мобильных приложениях. Но дело в том, что потребности тех, кто передаёт новости, и тех, кто их смотрит, слушает или читает, различаются. Пользователя в первую очередь интересуют пробки на конкретном маршруте — например, от дома до работы, — в то время как журналисту, который освещает события в городе, важна обстановка в целом: какие улицы стоят, какие — едут, где скопилась самая длинная пробка и что происходит на кольцевой.
«Яндекс для медиа» учитывает потребности разных редакций. Например, телеканалам мы предлагаем текст для бегущей строки или готовые виджеты с текущим баллом пробок или прогнозом погоды — их остаётся только наложить на экран. Радиостанции могут посмотреть последние сводки в веб-интерфейсе, где информация обновляется в режиме реального времени, а печатным и интернет-изданиям удобно получать новости по электронной почте или в формате RSS.
Сообщения, которые распространяет «Яндекс для медиа», создаются автоматически — за это отвечают алгоритмы. Они анализируют данные от сервисов Яндекса и формируют отчёты — например, о необычных заторах, самой длинной пробке или о том, как менялась дорожная обстановка в городе в течение утра. На основе отчёта составляется связный текст, который рассылается журналистам, — например, вот такой:
10.11.2015 09:57 Необычная пробка длиной 7.8 км зафиксирована в Новосибирске
НОВОСИБИРСК — ТРАФИК — ПРОБКА
Новосибирск. 10 ноября, 09:57. Зафиксирована необычно сложная пробка — Бердское шоссе, Большевистская улица, от Первомайской улицы до Коммунального моста. В пробке длиной 7.8 км можно потерять 41 минуту, что на 20 минут больше обычного.
Конечно, алгоритмы не могут заменить журналиста — по той же причине, по которой они не могут заменить, например, фотографа или композитора. Но они способны оказать ему ощутимую помощь: готовые сводки новостей, которые можно сразу же зачитать в эфире или использовать для подготовки сюжета, позволят новостникам сэкономить самый важный для них ресурс — время.
Для многих людей Википедия — главный источник справочной информации. Она не столь академична, как БСЭ и словари, и не ограничена в темах. Поэтому там можно найти почти всё что угодно, от объяснения сложных терминов до описаний мыльных опер. Сейчас в Википедии 1,2 миллиона статей на русском языке. Чтобы людям было проще публиковать в ней переводы англоязычных статей, Википедия встроила наш машинный перевод.
Яндекс.Переводчик доступен всем, кто зарегистрирован в русскоязычной Википедии. Теперь, если вы нашли на сервисе интересную англоязычную статью и хотите опубликовать её на русском, это не займет у вас много времени. Черновой перевод может сделать машина, а вам останется только довести текст до ума. В интерфейсе Википедии это делать удобнее, чем где-нибудь ещё. Во-первых, у вас перед глазами сразу две статьи — оригинал и перевод. А во-вторых, при переводе сохраняется форматирование текста и ссылки. Смотрите:
Переводчик встроен в Википедию с помощью API. Это программный интерфейс, который дает доступ к сервису. Его используют для перевода документации, локализации интерфейсов или чтобы добавить в свои продукты функцию перевода. API Перевода применяется в Яндекс.Почте, Яндекс.Браузере, а также в сервисах и приложениях сторонних разработчиков. В частности, его используют LinguaLeo и Массачусетский технологический институт.
Википедии мы отдали API без каких-либо ограничений по набору языков. Пока она использует его для перевода с английского на русский, но это только начало — потом подключатся и другие языки. А их более шестидесяти. Так что можно надеяться, что скоро в Википедии появится много любопытных переводных материалов.