Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ua»
возглавлял службу безопасности у Малафеева 2014-05-13 20:47:48
Офигенно http://lj.rossia.org/users/anti_myth/90 0244.html Донбасский главкровопийца ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Офигенно http://lj.rossia.org/users/anti_myth/90 0244.html Донбасский главкровопийца полковник ФСБ Гиркин, оказывается, после ухода в отставку из ФСБ возглавлял службу безопасности у Малафеева, рейдера и уголовника, мультимиллионера, который среди прочего продавил через Мизулину и белоленточного ублюдка Пономарева законы у цензуре Интернета (и пытается продавить сугубую цензуру Интернета через белые списки, то есть с закрытием всех сайтов, кроме официально разрешенных его конторой). Неудивительно, в принципе, но забавно. Потому что активисты цензуры, ультраправославные, стронники оккупации Украины и путинские патриоты - это одна и та же тошнотворная уголовная банда. Это все погромщики, черная сотня, персонажи купринского "Гамбринуса". http://lib.ru/LITRA/KUPRIN/gambrinus.tx t Слово "русский" в 1910-е уже было ругательством, спасибо черносотенцам; и снова стало. Спасибо, опять-таки, черносотенцам. Ненавижу их люто, бешено. Вот еще немного про Малафеева: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/16 95007.html http://lj.rossia.org/users/tiphareth/16 99264.html http://lj.rossia.org/users/tiphareth/16 99264.html http://lj.rossia.org/users/tiphareth/16 95007.html http://lj.rossia.org/users/tiphareth/17 03090.html http://www.malofeev.co http://www.kandidatmalofeev.com http://www.malofeev.com http://www.malofeev.biz http://www.malofeev.info http://www.malofeev.co Привет Comments
Тэги: .ua, anti-russia, censorship
[recovery mode] Выделенные серверы под водой, буквально!? Перспективы разведения рыб в серверах?! 2014-05-13 18:07:24
Все мы знаем, что вода и электроника — опасное сочетание, но так ли всегда? Способны ли ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все мы знаем, что вода и электроника — опасное сочетание, но так ли всегда? Способны ли современные технологии изменить это представление?
В этой статье мы рассмотрим возможность, преимущества и недостатки размещения серверов в жидкости и обсудим возможные проблемы эксплуатации. Покажем, как это все может выглядеть на практике и реально работать. А также обсудим вопрос, почему в серверах могут или не могут плавать рыбы :) Нажмите здесь для подробного изучения и просмотра фоток
Тэги: ua-hosting.com.ua, барьерном, блог, выделенные, дизайн, ит-инфраструктура, компании, рифе, рыбы, серверах, серверы
пацифизм это прекрасно 2014-05-12 00:14:37
http://www.novayagazeta.ru/news/168 1899.html http://lj.rossia.org/users/anti_myth/89
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.novayagazeta.ru/news/168 1899.html http://lj.rossia.org/users/anti_myth/89 0833.html "Народный суд", как чрезвычайный юридический орган на правах военного трибунала, приговорил Андрощука Валерия Николевича к высшей мере наказания. Приговор приведен в исполнение на осине в лесополосе на северной окраине Мариуполя бойцами батальона "памяти 2 мая" Луганской Народной армии", - пишет сайт.
Валерия Андрощука выкрали сепаратисты 9 мая во время атаки на УВД Мариуполя, вследствие которой здание полностью сгорело. Временным начальником Мариупольского управления МВД назначили полковника милиции Олега Моргуна.
Ментов, конечно, не жалко, на то они и менты. Но ситуация вполне абсурдная. Граждане "мирные жители" с ленточками занимаются террором, грабежами, похищениями людей вполне открыто, пытают, зверски убивают кого захочется, не скрываясь, а менты ничего не делают: либо ссут, либо сами сочувствуют мрази. И понятно, что правильно в общем поступают, потому что если что, за ментов никто не вступится, как не вступились за Андрощука. В общем, вы, дорогие радетели территориальной целостности, либо отстреливайте пропутинскую сволочь на месте, вооруженную, невооруженную, по факту сопротивления законным требованиям, либо идите нахуй из Донецка. Потому что пацифизм это прекрасно, конечно, но если ваших полномочных представителей безнаказанно ловят и вешают люди, которые даже не скрываются, а разгуливают по центру города с опознавательными ленточками, значит вы просто уроды и мудаки и ничего другого не заслуживаете. Причем стрелять придется в каждого колорада, и в закамуфлированного российского террориста, и в полоумную бабку, ебанутую от путинского зомбоящика, избирательно стрелять не получится. Конечно, колорадские все равно друг друга перестреляют, когда вы оттуда уйдете. Но они ничего другого и не заслуживают вообще. Привет Comments
Тэги: .ua, terror
для русского человека важен лидер-государственник 2014-05-11 11:56:40
Кстати, русские эстонцы про русский народ, который (по мнению русских эстонцев) является ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кстати, русские эстонцы про русский народ, который (по мнению русских эстонцев) является природным жополизом. В своей риторике Путин следует логике, которая глубоко понятна русским и в Эстонии. В президенте Путине они слышат государственника, каковым тот и является. И каковым, к сожалению, не является президент Ильвес. Почему для русского человека важен лидер-государственник - еще одна непонятка для эстонцев, имеющих, как известно, весьма малый опыт государственности.
У русских - авитаминоз от нехватки внимания, понимания и признания в Эстонии, то есть, в конечном итоге, от дефицита государственнического подхода властителей.
За двадцать с лишним лет государство усилиями своих властей так и не сделалось для здешних русских матерью, застыв в роли мачехи, причем не самой славной. А матушкой остается, даже укрепившись в этой ипостаси, Россия.
* * * Есть у меня ощущение, что природа русской Вандеи в Донецке именно такова. Граждане были с детства выучены поклоняться ментовскому сапогу. Революция против неверных ментов, беркутов и прочих духовных скреп сначала привела их в состояние ступора, потому что Киев восстал против их главной (и единственной) святыни - государства, то есть ментовского угнетения и террора; а затем начались народные волнения с целью найти другой сапог, чтобы облизывать. На эту же тему, рассуждения одесского патологоанатома (вполне себе запутинца, большого поклонника Берии и ГУЛАГов) ...Чтобы понять, какая сила могла мобилизовать эту массу людей, прежде всего, следует выявить те культурные особенности, которые определяют облик человека Востока и отличают его от жителя Запада; особенность Украины я вижу прежде всего в том, что граница между культурой Востока и Запада проходит непосредственно по её территории и разделяет её жителей надёжнее, чем это сделала бы контрольно-следовая полоса с вышками и колючей проволокой.
Человек Запада сформирован традициями Магдебургского права. Он закалён привычными притеснениями польского шляхетства - и он же многое перенял у своих давних гонителей в отношении защиты своих фактических прав. Он не понаслышке знает, что такое рокош, и помнит, что король должен знать своё место. Его мировоззрение отражается в католицизме - религии ``магической'', предполагающей предсказуемый результат правильно проведенного обряда. Задача человека в этой картине мира - совершить правильные действия соответственно предписанной инструкции. Человек Запада воспринимает закон как договоренность, которую можно расторгнуть в одностороннем порядке и затем заключить новый договор - в этом нет никакой трагедии. Власть для человека Запада давно утеряла всякую сакральность - это всего лишь люди, выполняющие некую работу; при необходимости их можно от этой работы отстранить и заменить другими. Человек Запада имеет навык самоорганизации и выбора лидера - как в мирной повседневной жизни, так и в условиях вооружённого противостояния.
Человек Востока сформирован самодержавием, крепостным правом и традициями общины. Он экзистенциален; в его картине мира человек несёт ответственность прежде всего перед собственной совестью или Богом. Для него любая власть - нечто, чуждое миру человеческого, а вещный мир - заведомо плох и существует, как испытание для духа. Эти представления сконцентрированы в православии - религии в значительной степени мистической, предполагающей некий ``непосредственный'' контакт с Богом. Эта картина мира предполагает основною задачей человека в мире сохранение некоей своей внутренней непорочности и близости к Творцу в мире, полном зла и искушений.
Отношение человека Востока к закону значительно сложнее, чем у его западного соседа. Закон здесь даже отъявленными атеистами воспринимается через призму морали православного толка, расслаиваясь в результате на две ``фракции''. Та часть закона, которая признаётся обществом этически корректной, интериоризируется, превращаясь в ``понятия'': так, нельзя ``крысятничать'' - воровать у своих, ``нельзя ментов убивать'', как говорил Гоша Куценко в роли Коренева-Лиса. Эти ``понятия'' постепенно теряют зримую связь с формальным законодательством и сакрализуются. Остальная часть закона, в которой не усматривается явной связи с моралью, объявляется необязательной.
В случае несоблюдения властью своей части ``общественного договора'' человек Востока не привык к формальному расторжению этой связи. Вместо этого всё бСльшая часть закона уходит в ``необязательную'' фракцию (``как мне платят, так я и работаю'') и даже ``трикстеризируется'', становится объектом насмешки (``каждому немножко - не воровство, а делёжка'', ``закон что дышло'' и т.п).
Одно из ``понятий'' человека Востока - принятых и сакрализованных фрагментов закона - есть запрет на организованный мятеж. Власть воспринимается как институт, данный свыше - то ли для испытания смирения, то ли в наказание за грехи. Осознанное и целенаправленное посягательство на Власть неприемлемо. В случаях исключительных допускается стихийный бунт - но он, как правило, индивидуален, аффективен и направлен против отдельных проявлений власти. В этом смысле характерным мятежом человека Востока является случай Сергея Каверина - мятежный одиночка убивает представителей власти и затем сжигает себя.
Ещё одной важной особенностью Востока, проистекающей из представлений о низменности вещного мира, является отношение к материальным ценностям. Человек Востока не чурается материальных благ, но никогда не преступит запреты ``понятий'' из-за того, что власть неэффективна или ворует. ``Ну и нехай себе ворует, - говорит он. - Всё равно туда с собой не заберёт''. Очень метко описывает эту позицию герой И.Бродского: ``Говоришь, что все наместники - ворюги? Но ворюга мне милей, чем кровопийца''. И, действительно, запреты на мятеж и даже на ``душегубство'' может быть преодолён, если речь идёт о борьбе с ``кровопийцами'' - если под угрозой со стороны власти оказывается сфера ``духовного'': религия, историческая память - возможность ``почитать дзядов и питаров'', родной язык и даже давно утратившие официальную святость, но от этого ещё более ценимые человеком Востока сакральные предметы вроде памятников забытым вождям.
Способность западных соседей к самоорганизации и самостоятельному формированию вертикалей власти для человека Востока неприятна. С его точки зрения, любое самоорганизовавшееся сообщество, не освящённое официальной Властью - преступно по сути своей и ничем иным, кроме как бандой, быть не может. В этом одна из причин неодобрительного отношения Востока к киевскому Майдану; именно поэтому до определённых пор всё протестное движение Востока непременно выстраивалось вокруг хоть какого-то официального лица - даже если это Кернес или вообще Янукович...
Запад и Восток, сведенные друг с другом в границах одного государства, долго сосуществовали, не оказывая друг на друга заметного влияния вплоть до конца 13-го года. В начале зимы события Майдана - порождения культуры Запада - оказались в фокусе недоуменного внимания Востока. К концу зимы Восток осознал, что эти последствия этих событий касаются не только центральных улиц столицы, и забродил. К весне же 14-го года наступило прозрение. Восток, подобно девочке из анекдота про золотую рыбку, понял, что - можно было, можно, ``а мужики-то и не знали''. Можно выходить на улицы и проводить марши. Можно строить баррикады и водружать флаги. Можно захватывать здания и военную технику... Ведь если ``им'' можно - значит, можно и ``нам'', логично?
* * * Тот же самый диагноз, тащемта, дает, что эстонская тетенька. Типа, раб страдает без хозяйской плетки, а оказавшись без нее - начинает бунтовать, требуя твердой руки, ежовых рукавиц и государственнического подхода. Привет Comments
Тэги: .ua, anti-russia
референдум по отделению 2014-05-10 17:37:19
Кстати, про Мариуполь http://www.theguardian.com/world/2014/m ay/09/ukraine-putin-crimea- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кстати, про Мариуполь http://www.theguardian.com/world/2014/m ay/09/ukraine-putin-crimea-victory-day-m ariupol смешно - армия пожгла акабов. То есть жалеть тут некого, конечно, но забавно. Но жители Мариуполя почему-то недовольны, дурашки. А вообще, я серьезно думаю, что лучше дать Донецку спокойно отделиться. Конечно, там мерзкие ебаноиды, и nekulturna, но ебаната нельзя силком приучить к цивилизации. Регионом должны рулить те, кто в состоянии выйти на улицу и добиваться своего; с оружием в руках, если потребуется. Противники сраной, по большей части средний класс и приличные люди, могут эмигрировать, им и нетрудно вообще. Все лучше, чем жить с говном. Вот svonz, дорогой, вполне себе уехал из Севастополя; тому що, умный. Должны быть специальные отстойники для говна и совсем гнилых придурков, которые ничего не умеют, только гадить. В этом я вижу историческую миссию Крыма, Чечни и тому подобных цивилизационных сущностей. Не нравится - уезжайте. А если в вашей области всем рулят гнойные менты, проданные русской фашне на три поколения вперед, значит, вы этого заслужили, жаловаться вам не на что. Надо противостоять акабам либо эмигрировать. Конечно, если большинство окажется, вопреки ожиданиям, против России, отделяться им незачем. Но уж поменять украинскую конституцию, вписать туда выход области, и провести осмысленный (не как в Крыму, а как в Шотландии) референдум по отделению - обязательно. Иначе гнойный путлер задушит великую украинскую революцию, как он собирался с самого начала. Привет Comments
Тэги: .ua
Главная / Главные темы / Тэг «ua»
|
|