Системы оплаты труда и особенности их администрирования. Зосимова Л.А. Тюсина Е.Н.
2012-05-25 21:17:42
В данной статье рассматриваются проблемы материального стимулирования розничных продавцов, как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье рассматриваются проблемы материального стимулирования розничных продавцов, как одного из решающих факторов, влияющих на производительность труда.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Системы оплаты труда и особенности их администрирования. Зосимова Л.А. Тюсина Е.Н.
2012-05-25 21:17:42
В данной статье рассматриваются проблемы материального стимулирования розничных продавцов, как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье рассматриваются проблемы материального стимулирования розничных продавцов, как одного из решающих факторов, влияющих на производительность труда.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Определение направлений повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Тетерина Н.В.
2012-05-25 21:13:04
Данная статья представляет результаты исследования проведенного для арт-кафе "Рафинад", ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данная статья представляет результаты исследования проведенного для арт-кафе "Рафинад", расположенного в городе Иваново в плане разработки нового продукта - комплекса услуг "Сладкая жизнь-Рафинад".
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Определение направлений повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Тетерина Н.В.
2012-05-25 21:13:04
Данная статья представляет результаты исследования проведенного для арт-кафе "Рафинад", ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данная статья представляет результаты исследования проведенного для арт-кафе "Рафинад", расположенного в городе Иваново в плане разработки нового продукта - комплекса услуг "Сладкая жизнь-Рафинад".
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Развитие маркетинговой сферы деятельности вуза в качестве его конкурентного преимущества на региональном рынке образовательных услуг.
2012-05-25 21:10:55
В данной статье рассматриваются проблемы развитие маркетинговой сферы деятельности вуза в качестве ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье рассматриваются проблемы развитие маркетинговой сферы деятельности вуза в качестве его конкурентного преимущества на региональном рынке образовательных услуг
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический