Основные направления программно-целевого подхода развития внутреннего туризма в России на 2011-2018гг. Луховская О.К.
2012-05-25 21:02:23
В основе стратегического развития внутреннего и въездного туризма в России лежит создание в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В основе стратегического развития внутреннего и въездного туризма в России лежит создание в различных ее субъектах сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, каждый из которых представляет собой укрупненный инвестиционный проект. В Ивановской области это туристско-рекреационный кластер "Плес". Автор обосновывает в качестве инструмента развития этого кластера создание союза волжских городов "Волжская Ривьера". Идея позволит пропагандировать роль малых и средних городов России в качестве важных факторов устойчивого развития внутреннего и въездного туризма.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Основные направления программно-целевого подхода развития внутреннего туризма в России на 2011-2018гг. Луховская О.К.
2012-05-25 21:02:23
В основе стратегического развития внутреннего и въездного туризма в России лежит создание в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В основе стратегического развития внутреннего и въездного туризма в России лежит создание в различных ее субъектах сети конкурентоспособных туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, каждый из которых представляет собой укрупненный инвестиционный проект. В Ивановской области это туристско-рекреационный кластер "Плес". Автор обосновывает в качестве инструмента развития этого кластера создание союза волжских городов "Волжская Ривьера". Идея позволит пропагандировать роль малых и средних городов России в качестве важных факторов устойчивого развития внутреннего и въездного туризма.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Маркетинговая концепция управления персоналом розничного предприятия торговли. Лебедев А.В.Тетерина Н.В.
2012-05-25 21:00:13
В данной статье рассматриваются проблемы развитие нового маркетингового подхода в области управления ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье рассматриваются проблемы развитие нового маркетингового подхода в области управления человеческими ресурсами в сферы торговли. Торговая система и ее подсистема - персонал, рассматривается как интегрированная система, которая для обеспечения и повышения своей устойчивости должна иметь маркетинговую структуру, благодаря которой вся цепочка создания ценностей в рамках современной концепции маркетинга отношений приобретает партнерскую направленность.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Маркетинговая концепция управления персоналом розничного предприятия торговли. Лебедев А.В.Тетерина Н.В.
2012-05-25 21:00:13
В данной статье рассматриваются проблемы развитие нового маркетингового подхода в области управления ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В данной статье рассматриваются проблемы развитие нового маркетингового подхода в области управления человеческими ресурсами в сферы торговли. Торговая система и ее подсистема - персонал, рассматривается как интегрированная система, которая для обеспечения и повышения своей устойчивости должна иметь маркетинговую структуру, благодаря которой вся цепочка создания ценностей в рамках современной концепции маркетинга отношений приобретает партнерскую направленность.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический
Деформация экономических отношений в сфере производства продуктов традиционной народной культуры. Коробова О.О.
2012-05-25 20:57:54
The article reveals the peculiarities of trade and economic relations of the manufacturer of the ...
+ развернуть текст сохранённая копия
The article reveals the peculiarities of trade and economic relations of the manufacturer of the traditional folk handicrafts and entrepreneurs exposing the main tendencies of the development of the consumer market of folk handicrafts at the present moment. It analyses the market of folk handicrafts in Ivanovo region. The article points out the specific character of the policy of protectionism in this sphere of economic activity.
Тэги:
08.00.00,
наука,
экономический