2012-05-25 00:47:27
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего образовании. В 1999г. представители европейских стран признали необходимость создания зоны европейского высшего образования и начала совместных действий но реформированию национальных систем высшего образования. Достигнутые договоренности были закреплены в Болонской декларации, которую в 2003г. подписала и Россия.
2012-05-25 00:47:27
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего образовании. В 1999г. представители европейских стран признали необходимость создания зоны европейского высшего образования и начала совместных действий но реформированию национальных систем высшего образования. Достигнутые договоренности были закреплены в Болонской декларации, которую в 2003г. подписала и Россия.
2012-05-25 00:47:27
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Актуализация необходимости создания института магистратуры в условиях реформирования высшего образовании. В 1999г. представители европейских стран признали необходимость создания зоны европейского высшего образования и начала совместных действий но реформированию национальных систем высшего образования. Достигнутые договоренности были закреплены в Болонской декларации, которую в 2003г. подписала и Россия.
2012-05-25 00:47:20
Территориальный брендинг как технология обеспечения сбалансированного социально-экономического ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Территориальный брендинг как технология обеспечения сбалансированного социально-экономического развития регионов Российской Федерации. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г. государственная региональная политика должна быть направлена на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии и качестве жизни населения регионов. Сбалансированное территориальное развитие Российской Федерации предполагает ориентацию на обеспечение условий, позволяющих каждому региону иметь необходимые и достаточные ресурсы для достойной жизни граждан, комплексного развития и повышения конкурентоспособности экономики регионов.
2012-05-25 00:47:20
Территориальный брендинг как технология обеспечения сбалансированного социально-экономического ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Территориальный брендинг как технология обеспечения сбалансированного социально-экономического развития регионов Российской Федерации. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г. государственная региональная политика должна быть направлена на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии и качестве жизни населения регионов. Сбалансированное территориальное развитие Российской Федерации предполагает ориентацию на обеспечение условий, позволяющих каждому региону иметь необходимые и достаточные ресурсы для достойной жизни граждан, комплексного развития и повышения конкурентоспособности экономики регионов.