Вот так теперь ставят вопрос молодые девушки. Не поголовно, но звучит все чаще. И никак таким не объяснить, что красота и молодость - не товар. Достались им даром. Рано или поздно иссякнут. И в семью идут, лишь приятным приложением к куда как более главным вещам: умениям услышать, понять, простить, ежели что. Что-то принять, на что-то махнуть рукой. Подойти, когда позовут и оставить в покое, когда попросят. Считаться и наоборот не считать. А красота в рецепте семейного бетона - так, ароматизатор. С ней приятней, но не крепче.
Это я снова на "Давай поженимся" наскочил. Выходит вторая участница. Вера. Помощник юриста. Подрабатывает моделью. "Краса Поволжья", "вице-мисс Нижний Новгород". Кто-то там предложил ей за поужинать миллион. Верней, она сама назначила. Дескать, хочешь ужинать - гони монету. И взяла. Наличкой. Машину купила. И на кандидата смотрит, дескать, ну а ты что дашь красивой и талантливой? "В ваши годы пора уже что-то иметь".
И никто ей не ткнул: ты ж вроде бороться за жениха пришла. Или себя попиарить? Потом из комнаты в компании таких же модельных продолжала приторговывать: "Я что ли приголубить такого должна?!" Ну, типа, нищета, а припёрся.
У неё уже был дружок. Ну и кто-то добрый подсказал, что тот не с ней одной дружит. И адресок ресторана уточнил. "Я сзади к ней так подкралась..."
И как славно на контрасте с моделью смотрелась третья участница Яна. Разговаривала чуть стесняясь. И в жизни успела не попой на подиуме повертеть, а год поработать волонтёром в детском доме детишек с ДЦП. Светлая такая. Но этот баран-женишок и её не выбрал.