Санкт-Петербургский Зенит уже заработал в Лиге Чемпионов 2013/14 – 13,2 млн евро. Столько же получили «Шальке» и «Стяуа». На первом месте идет «Арсенал» с суммой призовых 14,7. Зенит на 5 месте по сумме призовых за сыгранные матчи. ФК Зенит занимает такую высокую строчку в этом рейтинге, за счет того, что команда начала свой путь в Лиге [...]
Зенит заработал в Лиге Чемпионов 13,2 млн евро is a post from: Футбольный клуб Зенит
Похожие статьи:
Бруну Алвеш трансфер в «Зенит» за 22 млн. евро
Канунников, Телегин, Каюков примут участие в Лиге Чемпионов
Зенит попал в группу G в Лиге Чемпионов УЕФА 2013/14
2013-11-27 19:39:22
Говоря о боевых действиях Северного флота, нельзя умолчать о том, что они в 1943-1944 гг. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Говоря о боевых действиях Северного флота, нельзя умолчать о том, что они в 1943-1944 гг. происходили в водах, где общее число немецких подводных лодок, предназначенных для срыва арктических конвоев в Советский Союз, значительно превышало число наших лодок. И хотя главной задачей наших подводников был срыв немецких перевозок по морским коммуникациям и содействие сухопутной армии, не [...]
ЗЕНИТ – АТЛЕТИКО 1:1 26 ноября 2013 в 21:00 в Санкт-Петербурге на Петровском состоится матч группового этапа между Зенитом и Атлетико. Зенит занимает в группе G второе место, набрав 5 очков. Атлетико уже обеспечил себе выход в 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА. Зенит ровно 5 игр подряд не может выиграть, начиная от матча на Кубок [...]
Зенит – Атлетико группа G Лига Чемпионов 2013/14 is a post from: Футбольный клуб Зенит
Похожие статьи:
Атлетико – Зенит, Лига Чемпионов 2013/14
Порту – Зенит, группа G Лиги Чемпионов 2013/14
Порту – Зенит 0:1 видео, Лига Чемпионов 2013/14
Зенит попал в группу G в Лиге Чемпионов УЕФА 2013/14
Зря боялись, до Питера долетели отлично. Туда летели на ТУ-154. Раньше я на нем не летал и, несмотря на старенький интерьер, испытал гордость за страну, создавшую эту могучую машину. То, что деньги не ставились во главе угла видно даже по пространству для ног. Место у аварийных выходов, опять же, свободно. Обратно летели на маленьком CRJ-200. Мне очень понравился этот канадский самолетик, в прошлом я с такими не сталкивался. Получилось даже поснимать ночной Питер с высоты птичьего полета. А вот Пулково-1 поразило количеством эмигрантов из Средней Азии? какой-то общей неухоженностью и неудобствами для пассажиров.
Зы: В последнюю неделю я каждый день захожу на сайт МАК. Жду подробностей. В день нашего вылета в Питер там появилось уточнение, опровергающее выдвинутую мною версию о неисправном руле: "По данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано". А эта приписка, видимо, для таких как я: "Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли."
Вообще, как мне кажется, причины трагедий редко бывают очень сложными. Чаще эти катастрофы сложно назвать случайными. Да, совпало множество факторов. Но учитывая сегодняшнее состояние авиации, рано или поздно совпадения бы эти произошли. Т.е. по моим ощущениям многие аварии - лишь вопрос времени. Что же касается катастроф прошлого и расследований МАК, у меня масса вопросов. Один очень неприятный - так ли независим этот самый МАК? Меня очень смутило заключение МАК по чудовищной авиакатастрофе A310 в 2006 году в Иркутске. Тогда следователи сделали следующие выводы:
«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя. Самолет на большой скорости (~180 км/час) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел. Погибло 125 человек».
Деталей я, к сожалению, не знаю. Но слышал о том, что было целых два расследования. И первое, если не ошибаюсь, пришло к выводу о том, что имел место сбой бортового компьютера. Проанализировав информацию о массе авиационных происшествий с этим типом самолетов, я пришёл к выводу, что отказы действительно имели место. Кстати, удивляют эмоциональные заявления МАК по поводу СМИ - мол, хватит нагнетать обстановку, злыдни. А вот по причинам катастроф всё как-то сухо. И есть на сайте МАК это замечательное письмо по Иркутску, похожее на "я сделал всё возможное, отстаньте":
"04.12.2006. В связи с появившимися в средствах массовой информации многочисленными публикациями, со ссылкой на коллективное письмо пилотов Новосибирского филиала авиакомпании «Сибирь» об имевших место неоднократных отказах компьютеров двигателей Pratt and Whitney на самолетах А-310, Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP А.Н. Морозов направил письмо Директору комплекса летной эксплуатации а/к «Сибирь» В.Н. Объедкову.
Уважаемый Владимир Николаевич! В связи с появившимися в средствах массовой информации публикациями, со ссылкой на коллективное письмо пилотов Новосибирского филиала Вашей авиакомпании, об имевших место неоднократных отказах компьютеров двигателей Pratt and Whitney на самолетах А-310, прошу Вас предоставить в распоряжение Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP описание обстоятельств всех случаев отказа и результаты расследования данных событий. С уважением, Председатель Комиссии по расследованию катастрофы самолета А-310 F-OGYP А.Н. Морозов.
И все. Продолжения нет. Виноваты погибшие пилоты (это так удобно!), все всё забыли. Кроме родственников погибших. Директор комплекса летной эксплуатации, конечно же, радостно собирал информацию об отказах систем самолетов, которые он, директор, с этими отказами отправлял в рейс. Но нет ответа - нет проблемы...
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Друзья, две недели назад я писал о том, что возле ближайшего ко мне метро в Казани почти полностью отсутствует асфальт. Параллельно я оставил обращение в интернет-приемная мэрии Казани. Сегодня пришел ответ. Приведу его без купюр. Учитывая то, что мне дважды звонили чиновники, узнавали, где это место и в чём проблема, слегка разочарован. Почему-то думал, что мэрия не упустит возможность попиариться. Уже готовился сходить на место, поснимать и радостно выложить фотогалерею со свеженьким асфальтом. Но этого пока, увы, не предвидится. Ничего, переживём...
"Дата (ответа): 2013-11-26 11:01:37 № обращения: 88697 Исполнитель: Размещение ответов на обращения горожан На обращение №88697 поступил следующий ответ: Уважаемая Александр Михайлович!
Ваше обращение от 13.11.2013 по вопросу ремонта тротуара по ул.Чистопольская, направленное на официальный портал Мэрии г.Казани, внимательно рассмотрено. В Кировском и Московском районах г.Казани действительно требуется отремонтировать большое количество дорог, а также прилегающих тротуаров, в том числе и по ул. Чистопольская. Однако включить все дороги в соответствующие программы ремонта, строительства и благоустройства на 2013 год, к сожалению, не представляется возможным. Данный вопрос будет рассмотрен при формировании соответствующей программы на последующие годы.
Вместе с тем за период с 2012 по 2013 год на территории Московского района г.Казани выполнены работы по капитальному ремонту автодорог по улицам Черноморская, Короленко, Гагарина, Тэцевская, а также по ул.Химиков с обустройством тротуаров, проведены работы по ремонту ул.Беломорская и проезда вдоль завода ОАО «Казаньоргсинтез».
Глава Администрации Кировского и Московского районов Д.И.Фаттахов"
В чём здесь мораль? Для меня она проста - больше писать в интернет-приемную не вижу смысла. А от паршивого асфальта на тротуарах пока ещё никто не умирал, ага...