С утра ребята посетили индейские мастер- ...
Еще новости :)
25 июля, понедельникС утра ребята посетили индейские мастер-классы, по окончании которых все отправились на тренировку по сражению на кунашинагарах (это было одним из решений, принятых после вчерашнего проигрыша).
После этого, чтобы охладиться и лучше покушать обед в племени было объявлено время обливаний! :-) Все весело брызгались из ковшиков, кружек и тарелок, а затем пришел Вождь Каменный Клык с поливальным шлангом, и поляна на несколько минут превратилась в озеро :-) Затем, переодевшись в сухое и развесив мокрые вещи на просушку, наши юные герои отправились обедать.
А после обеда все дружной толпой отправились в баню! Потому что, как говорится, хороший индеец – чистый индеец! :-)
После полдника воины и скво отправились готовить специальный отвар, , который позволит призвать Духов и вновь сразиться с ними. Отвар варился в течение часа Шаманом, а задача ребят была – не подпустить Духов к котелку, в котором булькало варево, и не дать испортить рецепт. Отважно сражалось племя, и в итоге отвар был готов.
После ужина, во время Проводов Солнца, Шаман призвала Духов и поведала воинам, что битва состоится не здесь и сейчас а завтра в течение дня. Оказалось, что отвар только лишь обязывал Духов явиться с рассвета до заката, но место и время они выбирали сами. А это значит, что завтра весь день племя будет находиться в состоянии боевой готовности, ведь время и место сражения неизвестны!
На вечернем Совете в типи Шаман рассказала племени новую легенду, а Вожди назвали имена тех, кто сегодня отличился особо: Водная Сова, Скрытый Огонь, Огненный Сокол, Огненный Удар и Атакующий Волк.
26 июля, вторникУтром, как обычно, наши герои посетили индейские мастер-классы. Однако в запланированном событии случилась-таки неожиданность – Духи, которых ребята вызвали на битву, явились и недвусмысленно дали понять, что вызов ими принят!
Наши воины и скво сразу после окончания занятий отправились с Вождями на тренировочные бои на кунашинагарах – ведь сражение не за горами!
Затем был обед и время выдоха — ребята ходили купаться и брызгаться на поляне :-)
После полдника, ведомые Шаманом, наши герои отправились на встречу с Духами. В этот раз суть сражения была другой: в центре поля лежал Тотем, а по краям располагалось место силы Духов и нашего племени. Задача была – захватить Тотем и принести его в свое место силы. Соответственно, при этом команда противников пытается помешать и отобрать Тотем, стремясь поставить его в своем месте силы. Выигрывает тот, кто 15 раз сумеет поставить Тотем в свое место силы.
Сражение было непростым, и к середине битвы ребята приуныли и начали сдавать позиции. Однако тут к ним на помощь пришел Вождь Каменный Клык – он произнес пламенную речь, разжегшую в душах наших воинов и скво огонь уверенности в себе и стремления к победе! Ребята собрались с силами и сумели вырвать победу из лап Духов!
Гордые собой, возвращались они с победой на место стоянки, где их уже ждал вкусный ужин.
А дальше было время бесед с родителями.
И Проводы Солнца.
И Вечерний Совет в типи, где Шаман рассказала племени еще одну Легенду, а Вожди назвали имена героев сегодняшнего дня.
27 июля, средаСегодня с утра в племени случилось радостное событие! Наконец-то при проверке порядка в жилищах после уборки все получили шоколад, потому что все убрались на ура! :-)
После этого ребят ждало еще одно испытание – им необходимо было собрать небесное железо и вплавить его в Тотем племени, чтобы он смог защитить место стоянки племени в то время, пока оно будет в переходе.
Перед ребятами на тропе лежала карта леса, закрытая темными квадратами. Для того, чтобы найти небесное железо, им необходимо было раскрыть гнезда росомах, которые растащили его себе.
Ребята по группам получали различные вопросы и задания по тем мастер-классам, которые прошли за все это время, и за каждый правильный ответ группа получала право открыть одну из клеток, закрывающих карту леса. Как только ребята находили на карте нору росомах и открывали ее целиком, то они получали кусочки небесного железа в том количестве, сколько там было выходов из норы.
Таким образом, важное для племени дело было совмещено еще и с итоговым экзаменом :-)
После такого непростого испытания ребята немножко передохнули и отправились обедать.
После обеда солнышко спряталось за тучки, и начался дождик. Ребята тут же начали придумывать, чем себя занять, но Великий Маниту сам придумал занятие для наших без сомнения доблестных воинов и скво. На поляну к ребятам пришли три индейских Мудреца…
Со словами – «любую свободную минутку необходимо использовать для получения новых знаний!» — они предложили ребятам изучить несколько новых индейских терминов. Однако, если бы все было так просто, то было бы скучно, а это нам не подходит :-)
Выглядело изучение новых слов следующим образом: они называли неизвестно слово и каждый из Мудрецов давал ему свое определение. Естественно, два из них были вымыслом, а одно – верным. Задачей ребят было – угадать верное определение :-)
Так незаметно пролетело время до полдника, после которго наши юные воины и скво отправились в место силы, чтобы там Шаман вплавила кусочки небесного железа в тотем племени.
Злые Духи вновь пытались помешать этому, и наши герои были вынуждены принимать бой, не давая им добраться до Шамана и прервать ритуал. И ребята справились с этим нерпостым заданием! Схватки кипели нешуточные – они сражались и по одиночке и группами, нападая на особо сильных духов вместе, и ярость боя пополам с готовностью выполнить поставленную задачу, сияла в их глазах!
Но вот наконец время, необходимое на проведение ритуала, подошло к концу, и Духи, осознав, что вновь потерпели поражение, бессильно растаяли в воздухе. Громкий победный клич наших воинов и скво огласил место силы, и ребята, преисполненные гордости, отправлись обратно в лагерь.
А дальше был ужин. И время бесед с родителями.
И Проводы Солнца.
И Вечерний Совет в типи.
И после очередной Легенды Шамана Вожди назвали имена героев сегодняшнего дня: Скво Красный Огонь и Морская Волна и воины Красивый Огонь, Пламенная Волна, Огненный Ястреб, Огненный Шар, Медведь Огня, Водная Сова
... dlya-maynkraft-1.
.2.jpg|-->< ... для майнкрафт 1.
.2" title ... для майнкрафт 1.