Музей гражданской авиации в Ульяновске Музей гражданской авиации открыт в 1983 г. и расположен на ...
Мало кто знает, но в подмосковье есть такой аэропорт — Остафьево. И сегодня там прошел традиционный ...
Мало кто знает, но в подмосковье есть такой аэропорт — Остафьево. И сегодня там прошел традиционный шашликинг. Спасибо
relax_action за организацию и божественный шашлык. Было здорово!
Dassault Falcon 900 RA-09008
6. Взлетел почти бесшумно.
На этом все. Сегодня фотоаппарат отдыхал и удовольствие получал я. :)
... самописцы самолёта Ту-
, фото: Межгосударственный ... в Петрозаводске Ту-
практически расшифрован. ...
izvestia.ru/news/493306#content
бортовые самописцы самолёта Ту-134, фото: Межгосударственный авиационный комитет
Расшифрован «черный ящик» самолета, потерпевшего крушение под Петрозаводском 20 июня. Оказалось, что штурман при посадке не настроил радиокомпас. Пилот не сумел исправить ошибку коллеги
Самописец разбившегося в Петрозаводске Ту-134 практически расшифрован. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
— Выполнена идентификация 30 из 38 минут записи, — заявил «Известиям» официальный представитель МАКа Олег Ермолов.
Ранее был расшифрован параметрический самописец, который показал, что двигатели самолета были исправны до самого столкновения с землей.
Были сомнения в исправности радиокомпаса, но и они не подтвердились.
— В самолете два радиокомпаса, — поясняет «Известиям» летчик-испытатель Александр Акименков. — Один настроен на дальний привод, второй — на ближний. Когда самолет проходит дальний привод, раздается звуковой сигнал маркера, предупреждающий, что самолет перешел на ближний привод. С этой минуты пилот должен ориентироваться на тоненькую стрелку в приборе, тогда как до этого он ориентировался на толстую.
Расшифровка «черного ящика» показала, что маркер подал звуковой сигнал. Однако вопреки здравому смыслу пилот почему-то повел самолет не по стрелке.
— Если бы пилот продолжал пилотировать самолет по толстой стрелке, то нужно было бы делать разворот на 180 градусов, — рассказывает Акименков. — Складывается ощущение, что пилот повел самолет вслепую.
По словам Акименкова, это отнюдь не значит, что ближний привод был неисправен. Ломаться там нечему.
— Здесь может быть только одно объяснение: ближний привод не был настроен, — говорит Акименков. — А за настройку приводов на борту отвечает штурман.
Ранее сообщалось, что в крови штурмана было обнаружено 0,8–1,0 промилле алкоголя.
Ситуацию усугубила несвоевременная реакция командира экипажа, считает заслуженный летчик России Владимир Герасимов.
— Командир самолета был переученным вертолетчиком, — рассказывает Герасимов. — А у них совсем другая схема захода на посадку при плохой видимости. Если в своем летном детстве пилот не впитал посадку по приборам, то уже в 45–50 лет в критической ситуации он будет, как вертолетчик, искать глазами визуальные ориентиры на земле.
По словам Герасимова, сейчас Министерством транспорта разрешено переучивать на пилотов пассажирских самолетов не только вертолетчиков, но также штурманов и радистов, поскольку пилотов в стране катастрофически не хватает.
— В России ежегодно списывается 400 пилотов, а летные училища выпускают только 200. Из них 100 растекаются по иностранным компаниям, — говорит Герасимов.
По словам Акименкова, эта уже пятая катастрофа в России по вине пилотов, не сумевших посадить самолет по приборам при плохой видимости.
— Все эти катастрофы — самарскую, домодедовскую, смоленскую — объединяет одно: пилоты, вместо того чтобы при посадке следить за приборами, начинали искать глазами землю.
... членов экипажа Ту-
алкоголя, дал положительные ... этого экипажа Ту-
посадка на аэродроме ...
Life News.
Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты был нетрезв, - в его крови содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.
Уже самый первый анализ на содержание в крови членов экипажа Ту-134 алкоголя, дал положительные результаты. По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненным стаканом водки.
- От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, - продолжает специалист.
- Экспертиза показала, что один из членов экипажа Атаев был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.
Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.
Помимо исследования на алкоголь, анализы погибших членов экипажа проверят на содержание в них наркотиков. Погибшим пассажирам подобную экспертизу, разумеется, проводить не будут.