Да в конце марта отвёз бензопилу в ремонт. Замучился дёргать шнур. Если заведётся, то молотит на повышенных. Отрегулируешь холостой ход - не заведёшь. Дяди Коли больше нет. Лезть самому не хотелось. Оно ж у дилетантов как бывает: иной раз с чужих слов и починишь. В интернете советчиков много. А можешь и до конца раскурочить.
К тому же я надеялся, что дело в ерунде. В принципе-то, половина пилы поменяна. И после её не насиловали. Ну отрегулируют карбюратор, ну поменяют трубочку импульсного канала... Не разорюсь.
В магазине запчастей на "Атланте" узнал адрес мастерской. Принёс. "Вот, не заводится". Посмотрели, распросили, завели с помощью балончика "Очиститель карбюратора". Ну что, говорят, нужно мыть топливную систему. Это стоит 700 рублей. И воздушный фильтр поменять бы. Это 200. На том и остановились. Когда подъехать? Хорошо, жду звонка.
Прошло месяца полтора. Набрал сам. Наехал. Дескать, это мастерская или камера хранения? Не обиделись. Позвоните, говорят, ближе к вечеру. Обиделся сам: "А давайте, я вам ещё через месяцок позвоню?" Обрадовались: "А давайте".
Месяц не вытерпел. Пила реально на даче уже нужна. Плюс в голову влезло подозрение: а вдруг они моей пилой давно уже что-то пилят? Или в аренду сдают. (Бред? Или это я сейчас подсказку дал?) Ну и был рядом на авторынке, решил нагрянуть. Пусть хотя бы покажут. А если не сделана, то заберу и сам помою топливную систему. Ещё и сэкономлю.
Нагрянул. Пила на месте. Карбюратор мыли, но бестолку. Плюнули и занялись другими ремонтами. А мне, блин, позвонить... Ну стал над душой. Деваться некуда, принялись фантазировать. Дескать, у этих пил беда с сальниками коленвала. Дубеют и начинают подсасывать воздух. Поменять бы. Да оригинальные сальники денег стоят дофигища. А у китайских фаска слишком большая.
Стою, как дурак. Может быть и не развод. Но как быть? Наобум менять сальники? А если и тогда не заведётся? И ведь до конкретного не доходят. Просто рассуждают вслух. Они б ещё совета спросили. Так потихоньку набежит: чистка, сальник, что там ещё дальше... Будет дешевле новую пилу купить. И ведь жена это сразу предложила. Видели с ней в Леруа китайские за 4-5 тысяч. Дрова машинами уже не пилим. А ветки кромсать нам и такой надолго хватит. Но я, блин, упёрся: это же Хускварна!, надо чинить. Хотя бы ещё разок. Ну и вот.
Наконец главный мастер поставил точку: "Можем ещё попробовать поставить новый карбюратор. Если и это не поможет, тогда я не знаю". И как раз нужный карбюратор у него оказался. За 800 рублей. Ну ладно, говорю, пробуйте. Надо ж хоть к какому-то выводу прийти.
Подмастерье карбюратор заменил. Заодно и свою свечу поставил. Мы, говорит, всегда на своих свечах проверяем. На надёжных. И вашу пилу тоже после чистки карбюратора на нашей свече пробовали заводить. Не вышло.
А у меня ж и свеча новая. Зачем ещё 120 рублей платить? Говорю, мол, возвращай мою. И пошутил: "Сейчас поставишь мою и заводиться перестанет". Как в воду глядел. Я к главному: "Так может в свече вся проблема? Теперь и с моим карбюратором будет работать?". Нет, отвечает, вряд ли. Экспериментировать дальше, разумеется, не захотели. Отрегулировали обороты и "с вас 1950 рублей".
Теперь попробуй пойми... Но с другой стороны, новый карбюратор старой пиле не повредит. И главное, работает же. Приятно, когда вещь наконец оживает.
Капотная Модель 136 и бескапотная Модель 137 представляли собой шасси повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, которые поставляли для Южно-Африканской железной дороги с 1935 по 1938 гг. Одна из последних поставок 1938 г., состоящей из 26 автомобилей, включала шасси с автобусными кузовами, а также шасси с комбинированными пассажирско-грузовыми кузовами. Второй тип включал 4 отсека: первый для водителя и охранника, за ним 5-местный салон для пассажиров первого класса и 8-местный для пассажиров второго класса, а в задней части располагался грузовой отсек, рассчитанный на 5 тонн груза. Еще 5 тонн могли перевозиться на прицепе. 6-цилиндровый двигатель EN85 не оснащался регулятором, что позволяло в чрезвычайной ситуации получить дополнительные обороты. Для того чтобы защитить двигатель от пыльных условий Южной Африки, он оснащался здоровенным масляным воздушным фильтром. Кузова для этих автомобилей изготавливались в собственных цехах компании. Ширина готового автомобиля составляла 2450 мм, а длина более 9 м.
Подробнее »
Albion - Модель 136 / 137 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 26 Jul 2011 22:59:13 +0400.