2011-07-06 02:21:36
... чем модель Actros 1844 BlueTec 5. ... грузовика Actros 1844 BlueTec 5 ... Mercedes-Benz 1844 LS (1 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Точка недоступности
Экспериментальный пробег нового Actros дал вполне ожидаемые результаты. Основная стратегия Daimler по созданию новой техники, основанная на уменьшении вредных выбросов в атмосферу и как следствие достижение уменьшения расхода топлива грузовика, показала неплохие результаты.
Модель грузовика 1845 BlueTec 5 Actros потратила на 7,5 % меньше топлива для прохода 10000 километров, чем модель Actros 1844 BlueTec 5. Справочные данные для грузовика Actros 1844 BlueTec 5 зафиксированы на отметке 27,1 литр на 100 км. Однако тест следующей версии Actros 1845 BlueTec 6 ставит новую точку в статистике этого автомобиля, уменьшая ее на 4,5 %. Теперь цифра по расходу топлива составляет 25,9 литра на 100 км. Улучшены показатели и по вредным выбросам.
Точка недоступности
Пятая версия уступила шестой 7,6 пунктов по 100 % шкале выбросов.
В дополнение к экономии топлива, новая модель дает существенную экономию в потреблении AdBlue. Сравнительный тест-драйв от Роттердама до Щецина и назад показал различие больше чем 40 процентных точек между современным Mercedes-Benz 1844 LS (1.55 l/100 км) и новым Евро Mercedes-Benz Actros 1845 LS VI-compliant (0.86 l/100 км).
Новый Mercedes-Benz Actros потребляет от трех до семи процентов меньше дизельного топлива чем текущий грузовик модели Actros 3. Об этом стало известно по случаю мировой премьеры несколько дней назад в Брюсселе. Теперь это проверяется на практике. Задуман грандиозный проект «Пробег 2011 года». Он начался с 26 июня и продлится до 2 июля 2011. Новый Actros 1845 LS стандарта выделений евро 6 и одна машина стандарта евро 5 выбраны для этого пробега. Обе машины отправятся полностью загруженные с Востока на Запад на маршруте от Роттердама до Щецина и назад. Статистическое основание для сравнения будет составлено из шести ведущих циклов, покрывающих приблизительно 10 000 километров. Предыдущий рекорд по расходу топлива принадлежит Actros 1844 LS по так называемой версии «Нардо». Это транспортное средство достигло статуса чемпиона мира в 2008 с рекордным расходом топлива и сбережениями эмиссии углекислого газа при лабораторных условиях в итальянском круговом пробеге с прямолинейными секциями в Нардо, и даже получил статус Мирового рекорда в книге Guinness. Он так же будет участвовать в пробеге. Полная поездка на транспортном средстве преодолела ту же самую дистанцию 10 000 км, и транспортное средство и полуприцеп были аэродинамически оптимизированы для той рекордной попытки.
В отличие от той предыдущей попытки Mercedes-Benz поставил для участия в эксперименте комбинацию грузовик/трейлер. В «Рекордном Пробеге 2011″ они едут по маршруту из Нидерландов через Германию в Польшу и назад. Транспортные условия имеют стандартный вид. В основном будут использоваться автоматизированные ведущие механизмы, круиз-контроль, а так же движение со средней скоростью. Результаты будут определены в субботу, 2 июля 2011, в пределах полуночи, когда эти грузовики пересекут финишную черту в FutureLand в Европорту Роттердама после завершения их шестого цикла пробега. Транспортные средства будут тогда проверены на содержание горючего по сравнению с последней заправкой горючим, проведенным в течение заключительного времени пробега в Shell бензозаправочной станции Портленда в порту Роттердама. Вся дозаправка, уплотнение топливных баков и многочисленных других компонентов транспортного средства, так же как оценки расхода топлива, выполняются на международном уровне признанной опытной оценочной компанией Dekra, таким образом гарантируя, что данные, которые были оценены нейтральной стороной, тогда будут доступны с воскресенья, 3 июля 2011.