... 2-тонной серии
, у которой ... clear:both;'>
Austin -
2-е поколение ...

После октября 1917 г. на складах фирмы скопилось около тысячи непроданных грузовиков довоенной конструкции, которые пытались сбыть до 1922 г. Неиспользованные узлы некоторое время применялись для новой 2-тонной серии 20HP, у которой радиатор занял свое традиционное место спереди. Это была скорее грузовая версия одноименной легковой модели, нежели полноценный грузовой автомобиль. С 1932 г. его впервые предложили с синхронизированной коробкой передач.
Подробнее »
Austin - 20HP 2-е поколение первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 21 Feb 2012 20:52:42 +0400.
... ;clear:both;'>
Austin -
/ 30HP 1-е ...

В декабре 1912 г. были представлены модели грузоподъемностью 2 и 3 т, поступившие в производство с февраля следующего года. Эти грузовики оснащались 4-цилиндровыми двигателями (3601 и 5883 см3, 20-30 л.с.) и радиаторами, установленными между моторным отсеком и кабиной. На них Austin первым в мире предложил индивидуальную схему привода задних колес при помощи двух карданных валов, передававших крутящий момент от коробки передач со встроенным в нее дифференциалом к коническим редукторам каждого ведущего колеса. Всего изготовили 480 таких шасси, а потом Austin отказался от столь необычной схемы. После октября 1917 г. на складах фирмы скопилось около тысячи непроданных грузовиков, которые пытались сбыть до 1922 г.
Подробнее »
Austin - 20HP / 30HP 1-е поколение первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 21 Feb 2012 18:25:07 +0400.