В 1973 г. компания DAF представила более широкую (на 20 см) версию бескапотной кабины F241, которая дала компании новый флагман 2800, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. Кабина изначально была доступна только с низкой крышей и спальным отсеком с двумя полноценными кроватями. На автомобили устанавливали новые 11.6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Таким образом, модель 2800 заменила на конвейере устаревшую 2600. В 1975 г. появилась версия Supercontinental с интерьером повышенного комфорта. В 1978 г. гамму DAF 2800 дополнили шасси с колесной формулой 8х4 в виде самосвалов FAD и бетономешалок FMD.
С 1982 г. выпускалась гамма 3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. Они применялись исключительно для междугородних и специальных перевозок. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ. В 1985 г. представили кабину Space Cab с высокой крышей. В том же году DAF внедрил второе поколение дизельных двигателей с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха, получившие название ATi (Advanced Turbo Intercooling), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах. С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии 3600 с дизелем "DKZ 1160ATi" мощностью 373 л.с.
Подробнее »
DAF - 2800 / 3300 / 3600 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 17:24:43 +0400.