Cisco представила ко вниманию корпоративных клиентов первый в данном сегменте Wi-Fi-роутер Cisco Aironet 3600, основанный на беспроводном стандарте 802.11ac и обладающий тремя пространственными потоками да четвертой антенной (4x4:3). Новинка позволяет Подробнее
2012-06-28 17:24:43
... новой флагманской серии 3600 с дизелем " ... DAF - 2800 / 3300 / 3600 первоначально появилась на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1973 г. компания DAF представила более широкую (на 20 см) версию бескапотной кабины F241, которая дала компании новый флагман 2800, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. Кабина изначально была доступна только с низкой крышей и спальным отсеком с двумя полноценными кроватями. На автомобили устанавливали новые 11.6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Таким образом, модель 2800 заменила на конвейере устаревшую 2600. В 1975 г. появилась версия Supercontinental с интерьером повышенного комфорта. В 1978 г. гамму DAF 2800 дополнили шасси с колесной формулой 8х4 в виде самосвалов FAD и бетономешалок FMD.
С 1982 г. выпускалась гамма 3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. Они применялись исключительно для междугородних и специальных перевозок. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ. В 1985 г. представили кабину Space Cab с высокой крышей. В том же году DAF внедрил второе поколение дизельных двигателей с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха, получившие название ATi (Advanced Turbo Intercooling), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах. С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии 3600 с дизелем "DKZ 1160ATi" мощностью 373 л.с.
Подробнее »
DAF - 2800 / 3300 / 3600 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 17:24:43 +0400.
В 1957 г. легкие грузовики получили новую решетку радиатора, а вот дизайн средних и тяжелых моделей остался неизменным. Новая решетка в стандарте окрашивалась в белый цвет, или, за дополнительную плату, хромировалась. Все кабины в этом году получили увеличенные задние окна для лучшего обзора. На легких моделях было доступно всего 3 двигателя - это базовые 6-цилиндровые Jobmaster и Thriftmaster, и опционный Trademaster V8. Выбор трансмиссий был несколько больше - 3-ступенчатая механическая с рычагом на рулевой колонке, усиленная 3-ступенчатая с напольным рычагом, 4-ступенчатая с напольным рычагом, и автоматическая 4-ступенчатая Hydra-Matic.
Подробнее »
Chevrolet - Серия 3600 / 3800 '57 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 10 May 2011 14:19:00 +0400.
2011-05-05 12:28:05
... -тонная серия 3600 использовала шасси ... ;'>
Chevrolet - Серия 3600 / 3800 '55 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1955 г. грузовая гамма Chevrolet была значительно улучшена и получила абсолютно новый дизайн. Впервые за историю, легкие и средние грузовики Chevrolet стали отличаться внешне. Все автомобили получили новые передние крылья, плавно перетекающие в двери, новые кабины с панорамным изогнутым лобовым стеклом, фары с нависающими "бровями" и новый капот с выраженной центральной частью. Но, если средние и тяжелые модели получили оригинальную решетку радиатора, а-ля "упаковка для яиц", то на легкие модели устанавливали более стандартную ячеистую решетку. Сначала для грузовиков были доступны только 6-цилиндровые двигатели. А именно, Thriftmaster мощностью 112 л.с. при 3700 об/мин, Loadmaster мощностью 110 л.с. при 3600 об/мин или 112 л.с. при 3800 об/мин, и опционный Jobmaster мощностью 135 л.с. при 4000 об/мин. В марте 1955 г. была представлена вторая серия грузовиков. Хотя легкие модели были абсолютно идентичны внешне первой серии, они получили обновленные 6-цилиндровые моторы, и даже новый двигатель V8 объемом 4350 см3. По сути, это был двигатель от легковых автомобилей, который для грузовой гаммы назвали Trademaster и дефорсировали до 145 л.с. при 4000 об/мин. Гамма обновленных 6-цилиндровых двигателей включила Thriftmaster мощностью 123 л.с. при 3600 об/мин, Loadmaster мощностью 119 л.с. при 3600 об/мин, опционный Loadmaster мощностью 123 л.с. при 3800 об/мин и Jobmaster мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин. 3/4-тонная серия 3600 использовала шасси с колесной базой 3175 мм, тогда как 1-тонная серия 3800 - шасси с колесной базой 3480 мм. Обе серии комплектовались односкатными задними колесами в стандарте. В 1956 г. мощность двигателей опять возросла. На выбор были доступны два 6-цилиндровых двигателя - стандартный 140-сильный или опционный Jobmaster мощностью 148 л.с. Наиболее распространенный для грузовой гаммы двигатель Taskmaster V8 имел мощность 155 л.с. при 4200 об/мин.
Подробнее »
Chevrolet - Серия 3600 / 3800 '55 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 05 May 2011 12:28:05 +0400.