... " TATA LPT
, который также имеет ... нового TATA LPT
. Ashok-Leyland U ...
"Ashok-Leyland сегодня представил первый в Индии 37-тонный грузовик грузоподъемностью до 27 т...". Так начинается официальный пресс-релиз компании о новом грузовике. Наверное, вы помните, что несколько дней назад у нас была новость о "первом в Индии 5-осном грузовике" TATA LPT 3723, который также имеет полную массу 37 т. Ха, вот так ситуация, все хотят быть первыми! "Особенностью нового шасси U-3723H является колесная формула 10х4, где 2 первые оси управляемые, две средние оси - ведущие, а задняя - подъемная." И опять же, все это точь-в-точь как у нового TATA LPT 3723. Ashok-Leyland U-3723H оснащается эффективным двигателем серии H мощностью 225 л.с. и 9-ступенчатой КПП.
На презентации присутствовал директор компании Ashok Leyland, Mr.Vinod K Dasari, который сказал: "U-3723H это самый эффективный грузовик в стране (ОПЯТЬ????) и разработанный с учетом требований наших покупателей. В новой модели потребители получат большую грузоподъемность и вместимость, что положительно скажется на эффективности перевозок. Рыночные тенденции сейчас явно смещены в сторону грузовиков полной массой более 31 т, и наша модель U-3723H идеально удовлетворяет требованиям большей грузоподъемности, эффективности и лучшей маневренности". Так кто же все-таки был первым? И чей грузовик более эффективный? Как вы думаете?
http://www.ashokleyland.com
Auto Expo 2012: Еще один "самый первый 37-тонный грузовик" от Ashok Leyland первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 13 Jan 2012 15:34:28 +0400.
... грузовик Tata LPT
. Обладая грузоподъемностью 25 ... . На TATA LPT
ставятся шины размерностью ...
TATA Motors представила на выставке Auto Expo 2012 первый в Индии 5-осный грузовик Tata LPT 3723. Обладая грузоподъемностью 25 т (идеально для установки строительного оборудования), он должен радикально изменить экономику грузоперевозок за счет снижения стоимости тонны/км. Он оснащается двигателем Cummins 6BT объемом 5.9 л мощностью 154 кВт (210 л.с) при 2500 об/мин, и 9-ступенчатой КПП, опять же, впервые в Индии. Передние две оси поворотные, две из трех задних осей - ведущие, а последняя ось - подъемная, что снижает износ шин и расход топлива. Радиус разворота составляет всего 21.9 м, что делает грузовик маневреннее, чем автопоезд. Комфорт водителю добавляет кондиционер, эргономичная передняя панель и комбинация приборов, а также приятные материалы отделки. На TATA LPT 3723 ставятся шины размерностью 10R20-16PR. И наконец, грузовик получил обновленный дизайн кабины с новыми фарами, бампером, обтекателями и другими деталями.
Смотреть галлерею | http://www.tata.com
Auto Expo 2012: TATA Motors представила первый 5-осный грузовик первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 11 Jan 2012 10:58:42 +0400.