Мы уверены, что каждый сайт похож на живое существо – он хочет, чтобы о нем заботились, и мечтает быть нужным и полезным. Поэтому мы решили дать возможность каждому владельцу сайта сделать ему подарок — а именно Вебвизор.
Мы внедрили Вебвизор в Яндекс.Метрику еще в апреле этого года, но до этого времени он не был общедоступен. С сегодняшнего дня использовать его возможности может каждый, у кого есть сайт.
Напомним, что Вебвизор — это уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя. Действия могут быть любыми — движения мыши, прокрутка страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.
Иногда пользователям на сайте мешают сущие мелочи – такие, о которых владельцу зачастую сложно догадаться. Вот, например, история, в которой всего лишь три звездочки и три буквы заставляли владельца платить за привлечение клиента двойную цену.
Недавно мы рассказали, как легко можно находить на Яндекс.Картах кафе, аптеки или рестораны, используя поиск с фильтрами.
Чтобы вас нашли в Яндексе, в том числе с помощью этих фильтров, вы можете разместить подробную информацию о своей компании в Яндекс.Справочнике — крупнейшем онлайн-каталоге организаций в рунете.
С недавних пор на сервисе размещаются не только адреса и телефоны организаций, но и любая информация, которая может быть интересна клиентам – например, время работы, наличие доставки, прием кредитных карт. Так как почти для каждого типа бизнеса существует множество специфических характеристик, мы предусмотрели возможность указать их самостоятельно.
Раньше управление информацией об организации было доступно только вебмастерам, которые могли привязывать сайты к организациям. Теперь любая компания, даже если у нее нет сайта, может добавить информацию о своем кафе или салоне красоты, магазине или мастерской в личном кабинете Справочника. Там же можно указать и дополнительные параметры. На Картах люди могут искать по этим параметрам, в поиске — видеть их в сниппетах.
Теперь особенным бизнесам и людям с особенными запросами станет проще находить друг друга.
Подробнее о возможностях Яндекс.Карт для организаций мы рассказали в блоге рекламных технологий Яндекса.
Команда Яндекс.Справочника, ратуем за разнообразие
У нас есть хорошая новость для тех, кто следит за эффективностью своего сайта на сервисе Яндекс.Метрика. Теперь с помощью API Яндекс.Метрики можно создавать собственные приложения для работы с веб-аналитикой.
API предоставляет доступ к данным изо всех отчётов Метрики. Через программный интерфейс вы можете работать с существующими счётчиками и создавать новые, управлять аккаунтами, правами доступа, целями и фильтрами. Это позволит создавать полезные приложения. Например:
Интернет-агентства могут встроить отчеты Метрики в свои инструменты управления рекламными кампаниями. Отчеты клиентам можно будет предоставлять в интерфейсе корпоративных приложений.
Компании получают возможность интегрировать Метрику с бизнес-приложениями и внутренними сервисами. Менеджеры и маркетологи будут рады персонализированным отчетам о работе сайта.
У разработчиков CMS, форумов или блоговых движков есть возможность предложить пользователям встроенные отчеты о посещаемости.
Разработчики мобильных приложений могут создавать программы для оперативного уведомления о работе сайта.
И это не все варианты применения API Метрики. Напишите нам, как вы использовали API. Мы добавим самые интересные решения в галерею приложений.
API Яндекс.Метрики построен по REST-принципам и использует авторизацию по протоколу OAuth 2.0. Подробное описание API доступно в Справочнике разработчика.