Каждый месяц 14 миллионов человек выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете. В этом им помогает огромная база накопленных данных о товарах и актуальная информация об их стоимости и наличии.
Сегодня возможность использовать эту информацию получили и сторонние разработчики. Мы запустили контентный API Яндекс.Маркета. Он содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе Яндекс.Маркета.
Мы приглашаем к сотрудничеству:
крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль;
производителей, которым требуется актуализировать раздел <Где купить?> на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах;
проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.
Сейчас подключение к контентному API Яндекс.Маркета проводится в режиме премодерации. Если вы считаете, что вашему сервису нужна наша информация, то пришлите описание проекта на адрес business@yandex-team.ru и расскажите, как планируете использовать API.
Первым нашим партнером стал участник программы Яндекс.Фабрика - стартап SocialMart. Он запустил одноимённое приложение для "ВКонтакте" и Facebook. С его помощью пользователи могут советоваться друг с другом при выборе товаров.
Команда Яндекс.Маркета, расскажем всё, что знаем о товарах
Многие люди уже привыкли покупать товары в интернет-магазинах – так получается выгоднее и удобнее. Вот только каждый раз приходиться диктовать по телефону, куда доставить товар, или набирать на сайте магазина свой адрес.
Яндекс.Маркет предлагает ускорить этот процесс с помощью инструмента «Адреса доставки». Вы можете добавить любое количество адресов, на которые вы обычно делаете заказы в интернет-магазинах. Затем при заказе в магазине достаточно нажать на кнопку «Адрес из профиля в Яндексе», и форма будет заполнена автоматически.
Адреса хранятся в Яндексе и никогда не передаются в интернет-магазины или кому-либо еще без вашего согласия. Подробности можно прочитать в Помощи, а информация для интернет-магазинов опубликована в разделе для клиентов.
Команда Яндекс.Маркета, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Многие люди относят к недостаткам электронной торговли то, что в интернете невозможно посмотреть на товар с разных сторон – «покрутить» его перед покупкой.
Этот аргумент уже несостоятелен – в интернете можно найти 3D-модели товаров. А сегодня мы начали собирать их на Яндекс.Маркете.
Теперь любой пользователь, которому сложно выбрать между iPhone и HTC Desire HD, сможет не только узнать технические характеристики товары и почитать отзывы покупателей, но внимательно рассмотреть модели со всех сторон и принять правильное решение.
Мы только начали добавлять на Маркет 3D-модели, но уже сегодня они есть у наиболее популярных сотовых телефонов, видеокамер, фотоаппаратов, ноутбуков и MP3-плееров. Производители, желающие разместить модели своих товаров, приглашаются к сотрудничеству.
Летом одни люди едут в отпуск за границу. Другие – проводят время на даче или на природе. А третьи – остаются дома. Но где бы вы ни проводили драгоценные летние дни, все товары для летнего отдыха вы найдете на одной странице Яндекс.Маркета.
Путешественники найдут, где купить билеты, и запасутся средствами от загара. Дачники обзаведутся мангалами. Туристы – велосипедами и палатками. А «домоседы» проведут время в приятной прохладе, создаваемой кондиционерами или вентиляторами. У каждого – своё лето и свои летние товары.
Приятного отдыха!
Команда Яндекс.Маркета, активно работаем и отдыхаем.
Раньше посетители Яндекс.Маркета (а их около 9 млн человек ежемесячно, по данным TNS) могли выбрать товар на сервисе только в интернет-магазинах. Сегодня у нас случилась небольшая революция – мы начали принимать обычные розничные торговые точки.
Мы предлагаем любым магазинам получать целевую аудиторию от нашего сервиса и готовы предоставить им нашу площадку, вне зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия доставки.
Таким образом, магазины и даже целые направления бизнеса, которые ранее не могли продвигать свои товары на Маркете, теперь получают доступ к миллионам потенциальных покупателей.
Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек. И это только начало, ведь, по данным опросов TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.
Отличить розничные точки от интернет-магазинов не составит труда, их адреса будут указаны рядом с картой:
Кстати, появление офлайновых торговых точек не означает, что они будут жить по отдельным правилам. Проверять розничные точки мы намерены так же строго, как и онлайн-магазины. А это значит, что пользователи Маркета по-прежнему будут получать достоверную и качественную информацию.
Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.