Недавно мы рассказали о появлении первого в мире велосипедного радара Varia с визуальной и беспроводной системой оповещения. Новый велосипедный GPS-компьютер Garmin Edge 520 может работать в паре с этим устройством, а так же является прибором с самым большим набором функций и возможностей сбора данных, их анализа и получения обновлений.
Успех работы всех производителей грузовой техники в Европе оценивается показателями расхода топлива и выбросами вредных эмиссий. Эти две задачи стараются решить все лидеры мирового производства грузовиков.
О том как этот вопрос решается у популярного шведского производителя Scania читайте здесь - http://www.atn-trans.com/blog/2014/11/09/scania-r-520-v8-ekonomia_topliva/
Scania R 520 с V-образным и 8-цилиндровым двигателем Евро-6 показала завидную топливную экономичность при тестах сделанных немецким специализированным изданием DVZ. Результаты тестирования тягача конфигурации 4х2 совпадают со средними результатами теста 5 других марок грузовых автомобилей с двигателями Евро-6 и максимальной мощностью в диапазоне около 530 л.с. Результаты Scania, безусловно, выделяются, особенно при частичной нагрузке. Кроме [...]
Компания Microsoft уже официально владеет популярными торговыми марками Nokia. На протяжении многих лет финский производитель успешно использовал и популяризировал несколько брендов, отличающих отдельные продуктовые линии и категории.
Все смартфоны Nokia, использующие Windows Phone, носят имя Lumia, а так называемые feature-телефоны, устройства из нижней ценовой категории, находятся под эгидой бренда Asha. С запуском первого 41-мегапиксельного смартфона в мире – Nokia 808 PureView – бренд PureView стал синонимом превосходной мобильной фотографии, подсказывающим потребителям, что устройства с технологией PureView позволяют получать удивительное качество отснятых изображений и видео.
Эти и другие бренды теперь принадлежат Microsoft Mobile – новое название мобильного бизнеса Nokia. В Microsoft Mobile, скорее всего, пока еще не определились с тем, как будут называться будущие мобильные устройства. Пока даже не совсем ясно, будет ли Microsoft использовать приобретенные торговые марки, или попытается навязать свои собственные.