Первые КАМАЗы Neo отправлены клиентам
2017-06-20 23:05:51
... модельного ряда КАМАЗ-
5490 NEO отправлены заказчикам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первые крупные партии модернизированных тягачей нового модельного ряда КАМАЗ-5490 NEO отправлены заказчикам. Более ста КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками – ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». По словам директора по развитию продаж и системе стимулирования Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Ларисы Денисовой, в ближайших планах – ещё две серьёзные […]
Тэги:
5490,
kamaz-5490,
neo,
автопром,
видео,
динара,
камаз,
камаз-5490,
новости,
отечественный,
сиразеева
КамАЗ предоставляет тестовые грузовики своим клиентам
2015-03-28 15:25:21
... новых моделей КАМАЗ-
5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
КамАЗ уже предлагает своим потенциальным клиентам возможность тест-драйва новых моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-65806 оснащенных компонентами Daimler. Раньше такая возможность предоставлялась, в основном, журналистам и водителям-испытателям. Теперь эта услуга доступна для всех желающих в дилерских центрах КамАЗ. За рулем автомобиля клиент имеет возможность получить наиболее полное представление о технических возможностях и […]
Тэги:
kamaz,
грузовик,
грузовики,
камаз-5490,
камаз-65206,
камаз-65207,
камаз-6580,
камаз-65801,
камаз-65802,
камаз-65806,
тест
КамАЗ - 5490 с кабиной DMEC
2011-09-17 23:51:25
... одинаковым индексом
5490. Основное различие ... ;'>
КамАЗ -
5490 с кабиной DMEC ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Подробнее »
КамАЗ - 5490 с кабиной DMEC первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:51:25 +0400.
Тэги:
5490,
dmec,
камаз
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами
2011-09-17 23:44:29
... с одинаковым индексом
5490. Основное различие моделей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Смотреть галлерею |
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:44:29 +0400.
Тэги:
5490,
камаз,
комтранс
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами
2011-09-17 23:44:29
... с одинаковым индексом
5490. Основное различие моделей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.
Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.
В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.
Смотреть галлерею |
ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:44:29 +0400.
Тэги:
5490,
камаз,
комтранс