2012-06-28 23:41:32
... во время презентации 6440 РА первого поколения ... clear:both;'>
МАЗ - 6440 РА 2-я ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В последний день мая в минском футбольном манеже проходила конференция и выставка Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков. В августе прошлого года на Минском автозаводе с большой помпой прошла презентация седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440 РА. Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель "носатого" МАЗа. Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.
Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии. Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной. Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным "носом". Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения "мазовцы" обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.
В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг. Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль. В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое - тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса - 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны. Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.
Подробнее »
МАЗ - 6440 РА 2-я версия первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 23:41:32 +0400.
2012-06-28 23:38:14
... во время презентации 6440 РА первого поколения ... вариант капотника МАЗ 6440 РА первоначально появилась ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В последний день мая в минском футбольном манеже проходила конференция и выставка Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков. В августе прошлого года на Минском автозаводе с большой помпой прошла презентация седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440 РА. Спустя десять месяцев на выставке белорусских международных автоперевозчиков показали вторую модель "носатого" МАЗа. Главные отличия второй версии от первой заключаются во внешности грузовика.
Наспех сверстанный дизайн с аляпистым стеклопластиковым капотом, грубо приделанным к серийной кабине модельного ряда МАЗ-6440, явно бросался в глаза на первой версии. Торпедо второй модели приобрело более гармоничные и привлекательные черты, хотя от идеала все равно далеко. Исчезли не очень понятные ручки, а решетка радиатора с горизонтальными рейками получилась более внятной и органичной. Полностью перепроектированный стеклопластиковый бампер со встроенной круглой оптикой также стал выглядеть чуть лучше, особенно в тандеме в обновленным "носом". Кроме этого, во время презентации 6440 РА первого поколения "мазовцы" обещали, что установят на эту модель кабину с настоящим американским спальником. И, действительно, второй прототип получил удлиненную кабину с полноценным жилым блоком.
В остальном никаких серьезных изменений. Напомним, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг. Автомобиль оснащен несерийным двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневмоподвеской и системой круиз-контроль. В идеале, минский мотор вскоре должен будет заменен иностранным агрегатом Mercedes-Benz. Удивляет другое - тягач получился очень тяжелым: снаряженная масса - 11,15 тонны, тогда как у серийного бескапотного тягача МАЗ (6х4) с импортным мотором она не превышает 9,6 тонны. Непонятно и назначение автомобиля: зачем делать грузовик, который технически может работать в составе автопоезда полной массой 63 тонны, но по законам СНГ (предел 38 тонн) не может? Плюс его цена на 40-50% превышает серийный трехосный тягач минского автозавода.
Смотреть галлерею |
БАМАП 2012: Второй вариант капотника МАЗ 6440 РА первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 28 Jun 2012 23:38:14 +0400.
2011-08-23 11:37:57
... автомобиля МАЗ-6440 с капотной ... :both;'>
МАЗ - 6440 первоначально появилась на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
17 августа на Минском автомобильном заводе состоялась презентация прототипа эксклюзивного автомобиля МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Планы по созданию первого автомобиля с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот, спустя полгода идея воплотилась в жизнь. Под длиннющим капотом со страшненьким дизайном в виде нагромождения несочитаемых и ненужных элементов, двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-4, сочетающийся с автоматической коробкой передач Allison 4500R. Максимальная длина автопоезда (18,45 м.) не превысит допустимые в Республике Беларусь габариты. На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места. До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.
Подробнее »
МАЗ - 6440 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 23 Aug 2011 11:37:57 +0400.
17 августа на Минском автомобильном заводе состоялась презентация прототипа эксклюзивного автомобиля МАЗ-6440 с капотной компоновкой двигателя. Планы по созданию первого автомобиля с капотной компоновкой двигателя были озвучены генеральным директором в декабре 2010 г. И вот, спустя полгода идея воплотилась в жизнь. Под длиннющим капотом со страшненьким дизайном в виде нагромождения несочитаемых и ненужных элементов, двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с., который соответствует экологическому стандарту Евро-4, сочетающийся с автоматической коробкой передач Allison 4500R. Максимальная длина автопоезда (18,45 м.) не превысит допустимые в Республике Беларусь габариты. На автомобиле установлен круиз-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и электроподогревом, климатическая установка с электроприводом заслонок, система курсовой устойчивости, защитные решетки головных фар, кондиционер, сиденья повышенной комфортности, холодильник, подсветка подножек входа в кабину, два спальных места. До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.
Смотреть галлерею | http://www.maz.by
МАЗ представил короля дорог первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 23 Aug 2011 11:35:19 +0400.