... ;clear:both;'>
DAC -
первоначально появилась на ...
В 80х компания имела собственную заводскую гоночную команду и принимала участие в различных соревнованиях, как ралли-рейдах, так и чисто внедорожных состязаниях. Эти грузовики использовались как прототипы, которые в экстремальных условиях тестировали те или иные агрегаты, которые впоследствии применялись на серийных грузовиках. Гоночные прототипы были созданы на шасси военных грузовиков DAC 665 T. Базовая модель была выбрана не случайно. Военные грузовики обладали необычайной прочностью и надежностью. Двигатели применялись собственного производства. Сейчас уже неизвестно, остались ли в живых какие-либо из этих грузовиков.
Подробнее »
DAC - 665T первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 08 Nov 2011 12:07:56 +0300.
... армейский грузовик DAC
(6x6) на серийном ...
В начале 70-х гг. развернулась работа по созданию собственной гаммы армейских машин, не зависящих от поставок иностранных комплектующих. В первую военную программу вошли три базовые серии 4x4, 6x6 и 8x8 грузоподъемностью 3–10 т со всеми односкатными колесами. Внешне они выделялись цельнометаллической кабиной над двигателем с характерными прямоугольными формами, боковыми рифлёными панелями, плоской передней стенкой и наклонными откидными лобовыми стеклами. Машины оснащали лицензионными 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN D2156, синхронизированными 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, 2-ступенчатой раздаточной, колесными планетарными редукторами, блокировкой всех дифференциалов, двухконтурным пневматическим приводом тормозов, рулевым механизмом с гидроусилителем и 24-вольтовым электрооборудованием.
Первым в этой гамме в 1977 г. появился 5-тонный армейский грузовик DAC 665T (6x6) на серийном шасси 10.215FA с дизелем MAN (10,3 л, 215 л.с.), развивавший скорость 85 км/ч и буксировавший 10-тонный прицеп. Варианты 667T и 6610T имели грузоподъемность 7 и 10 т соответственно. В небольших количествах выпускались 154-сильные бортовые машины 444T (4x4) и 10-тонное шасси 887R (8x8) с двигателем DAC V8 с турбонаддувом (12,4 л, 320 л.с.). Все они стали основными тактическими грузовиками румынской армии, где использовались для доставки пехоты, буксировки орудий, установки специального оборудования и вооружения вплоть до 40-ствольной 122-мм реактивной установки APRA, идентичной советской "катюше" БМ-21.
В дальнейшем на заводе проводилась модернизация и расширение военной программы, которая пополнилась многочисленными вариантами с агрегатами иностранного производства, открытыми кабинами и удлиненными шасси. Обновленная гамма включила двухосные модели 16.230 FAEG, трехосные полноприводные 15.240 DFAEG и 22.310 DFAEG с 6-цилиндровым дизелем DEUTZ BF6M1013EC мощностью 236 л.с. и 310 л.с. соответственно, и 4-осные 21.410 DFAEG полной массой 21 т с двигателями мощностью 410 л.с.
Подробнее »
DAC - CN первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 09 Sep 2011 14:44:14 +0400.